26 просмотров

Доктор Кто: История культовой музыкальной темы

Начальная тема этой научно-фантастической опоры остается неизменной на протяжении длительного времени, пока ее показывают по телевидению, но это также действительно новаторское музыкальное произведение.

визитная карточка доктора-кто

Некоторые тематические песни телешоу становятся платиновыми хитами, другие остаются в популярной культуре на протяжении поколений. Другие до сих пор переживают шоу, для которых они были написаны. Одна тематическая песня открыла новые возможности для написания песен для телевидения и десятилетиями оставалась опорой телевидения и культуры.

Доктор Кто впервые вышел в эфир в 1963 году, а после значительного перерыва вновь появился в 2005 году как один из самых популярных научно-фантастических сериалов всех времен. Благодаря многочисленным шоураннерам, командам и звездам на экране шоу осталось любимым у огромной и преданной фанатской базы.На данный момент шоу, вероятно, невозможно убить, поэтому некоторые его элементы могут навсегда стать частью поп-культуры. Его музыка является одним из таких элементов.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Доктор Кто Музыкальная тема была написана в 1963 году австралийским композитором Роном Грейнером. Грейнер хорошо известен множеством тематических песен для телешоу, включая песню 1967 года. Заключенный и 1979 г. Сказки о неожиданном. Его работы отмечены наградами и хорошо приняты. Он сочинял музыку для шоу всех видов, от криминальной драмы до ситкома и масштабного научно-фантастического эпоса. Трек официально называется «Доктор Кто», но в то время был признан «Доктором Кто». С 1963 г. Доктор Кто использовал разные аранжировки одной и той же музыкальной композиции, чтобы открыть программу. Основная мелодия почти шестьдесят лет сохранялась как одно из самых узнаваемых музыкальных произведений на телевидении. Хотя на сегодняшний день существует множество аранжировок этого произведения, оригинальная аранжировка 1963 года представляет собой произведение искусства, граничащее с колдовством.

Статья в тему:  Мишель Йео присоединяется к актерскому составу «Ведьмак: Происхождение крови»

Доктор Кто Вторжение Далеков на Землю

Первая презентация Доктор Кто Музыкальная тема, которая играла первые семнадцать лет шоу, была создана Делией Дербишир. Дербишир — одна из самых важных и самых недооцененных фигур в истории электронной музыки. Родившийся в Ковентри в 1937 году, Дербишир с раннего возраста обладал музыкальными способностями. Она изучала математику в Кембридже в пятидесятых годах, но позже сменила специализацию, получив диплом бакалавра музыки и математики в 1959 году. Она подала заявку на работу в Decca Records в начале 60-х, но получила отказ, потому что компания не нанимала женщин. Она обучала игре на фортепиано детей со всего мира, работала ассистентом ключевой фигуры на радио и, в конце концов, стала ассистентом продюсера известного издательства Boosey & Hawkes. Она работала в журнале, принадлежащем BBC. Запись обзора, где она продемонстрировала сверхъестественное понимание музыкальной инженерии. Это дало ей назначение на должность ее мечты, в Radiophonic Workshop.Находясь там, она работала над более чем 200 тематическими песнями, включая работу 1963 года, которая стала самой известной частью ее каталога.

Синтезаторы не были доступны публике в 1963 году, поэтому Дербиширу нужно было использовать несколько довольно новаторских технологий для создания синтезаторов. Доктор Кто открывающая тема. Трек был создан с очень ограниченным количеством звуков, которые были изменены для создания разнообразных нот и мелодий. Одна защипнутая струна образует основную базовую линию трека. Осцилляторы, которые обычно используются для калибровки записывающего оборудования, составляют парящую мелодию. Клавиатура, подключенная к тем же банкам осцилляторов, использовалась для нижних нот мелодии. Наконец, необычные шипящие и булькающие звуковые эффекты исходят от отфильтрованных записей белого шума. Методы «конкретной музыки» требуют крайне ограниченного ввода и дают невероятные результаты благодаря кропотливым манипуляциям. Как сообщается, когда Грейнер услышал, что Дербишир создал с помощью своей музыки, он спросил: «Я это написал?», На что она ответила: «Большую часть». Грейнер боролся за то, чтобы Дербишир стал соавтором, но BBC отвергла эту идею, как сообщается, из соображений анонимности.

Первоначальная тема требовала изобретения новых методов, таких как рудиментарная форма многодорожечной записи, для которой требовалось несколько одновременно работающих магнитофонов. Каждая заметка была вырезана из большего куска и склеена вместе, как сборка короткометражного фильма по одному кадру за раз. Чистая работа, связанная с этим, поражает воображение. С годами были внесены небольшие изменения, но это была песня, возвещавшая Доктор Кто до 1980 года. Сообщается, что Дербишир презирал любые изменения, внесенные в ее работу, и одобрял только две выпущенные ею версии. Оба были сохранены с особой тщательностью, а оригинальные нарезки с правками, добавленными на каждый дюйм, сохранились и сегодня. За пятьдесят девять лет, прошедших с момента выхода оригинала Дербишира, было около дюжины реорганизаций песни, в зависимости от того, что считать новой версией.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: