2 просмотров

DC FanDome набрал 22 миллиона просмотров всего за 24 часа

Warner Bros. объявила о том, что мероприятие DC FanDome, демонстрирующее Бэтмена, Отряд самоубийц и многое другое, собрало 22 миллиона просмотров по всему миру.

логотип фандома округа Колумбия

Ворнер Браззерс.' ОКРУГ КОЛУМБИЯ FanDome предоставил компании возможность продемонстрировать свои предстоящие фильмы DC, телешоу, видеоигры и комиксы в отсутствие личной встречи из-за пандемии COVID-19. Теперь компания сообщает, что виртуальное мероприятие собрало 22 миллиона просмотров со всего мира из более чем 220 стран и территорий всего за 24 часа.

По данным Warner Bros., мероприятие Hall of Heroes собрало 22 миллиона просмотров со всего мира с собственного проигрывателя DC FanDome, прямых трансляций от влиятельных лиц комиксов и пользовательского контента фанатов, которые смотрели презентацию. Кроме того, трейлеры к фильмам, телешоу и видеоиграм компании собрали более 150 миллионов просмотров с момента их дебюта на DC FanDome. Само мероприятие стало популярным в Твиттере на 53 рынках и на YouTube в 82 странах.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Лиза Грегорян, директор по маркетингу Warner Bros. Television Group, объяснила, что концепция DC FanDome была разработана потому, что она и Блэр Рич, президент по всемирному маркетингу Warner Bros., хотели создать всемирное мероприятие, ориентированное на фанатов, которое охватило бы все его подразделения после того, как узнали, что Comic-Con в Сан-Диего будет отменен из-за пандемии. «Производство было закрыто, и буквально, как и во многих частях мира, мы были закрыты в компании. Блэр и я вели эти разговоры вместе с сотнями сотрудников, которые работали из дома, все это во время COVID, которые впервые встретились виртуально из дома и все лето вместе работали над созданием этого проекта», — объяснил Грегориан в интервью The Wrap.

Статья в тему:  В «Доме дракона» не будет любимого персонажа Арьи Старк

В то время как ведущие и участники дискуссии DC FanDome снимали свои сегменты удаленно, многие через Zoom, организаторы хотели, чтобы мероприятие предоставило опыт, отличный от других виртуальных конвенций, проведенных в 2020 году. У нас с Лизой до сих пор было то, что они казались очень плоскими и не захватывающими. Поэтому мы хотели, чтобы это ощущалось как полностью реализованное пространство, и именно здесь вы видите глубину, измерение и объем. Мы хотели, чтобы это ощущалось как люди были вместе.Мы не хотели, чтобы это выглядело как набор звонков в Zoom, это было действительно важно для нас», — сказал Рич о своих амбициях.

DC FanDome транслировался бесплатно на девяти языках и во многих случаях был первым официальным предварительным просмотром самых ожидаемых релизов компании. Мероприятие завершилось тем, что режиссер Мэтт Ривз обсудил новые детали и представил первый официальный трейлер фильма. Бэтмен, съемки которого недавно возобновились после того, как производство было приостановлено в марте из-за пандемии. Согласно The Wrap, реакция на мероприятие в целом была «99% положительной».

Успех DC FanDome еще до того, как было объявлено общее количество зрителей, возможно, установил высокую планку для предстоящих онлайн-конвенций. Однако тот факт, что Warner Bros. удалось провести такое амбициозное мероприятие практически без ошибок на протяжении всей трансляции, может также принести некоторое облегчение организаторам оставшихся мероприятий 2020 года, у которых теперь есть проверенный шаблон того, как обеспечить иммерсивное видео. опыта для фанатов, пока не возобновятся личные встречи.

DC FanDome проведет второе мероприятие в середине сентября после того, как спрос аудитории не оставил компании другого выбора, кроме как разделить мероприятие на два дня. На этом втором мероприятии DC будут представлены воссоединения актеров, ретроспективные панели и другой менее актуальный контент.

Статья в тему:  Сообщается, что сиквел «Флэша» уже написан Акваменом Скрибом

Второй день DC FanDome состоится 12 сентября 2020 года.

Ссылка на основную публикацию