Даже с привлечением таланта этот научно-фантастический фильм Netflix потерпел полный провал
«Немой» от Netflix имел звездный состав и плодовитого режиссера, но один недостающий элемент смог разрушить весь фильм.
Люди пытаются обвинить во всех проблемах фильма один аспект производства — режиссер не понял видения, актерский состав не дал нужной игры, эффекты отвлекали зрителей от просмотра. Но редко бывает, что какая-то одна часть кинопроизводства разрушает проект, обычно бывает серия неудачных событий, когда так много вещей выходит из строя, что фильм невозможно спасти. Но иногда звезды сошлись, и один кусок фильма может настолько сорвать его, что никто и ничто не может его остановить. К сожалению, так было и в 2018 году. Немой.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Немой, выпущенный на Netflix и получивший плачевные отзывы, на бумаге выглядел как идеальный фильм. Его поставил известный режиссер Дункан Джонс, известный своими изобретательными историями и глубокими научно-фантастическими корнями. Джонс — режиссер научно-фантастического боевика. Исходный код и экранизация 2016 года военное ремесло. Немой был представлен как духовное продолжение режиссерского дебюта Джонса Луна – который был любим критиками – действие происходит в антиутопическом Берлине, сильно вдохновленном оригиналом. Бегущий по лезвию. Наряду с великим режиссером, у Мьюта также была звездная сила. Главную роль Лео исполнил Александр Скарсгард, известный своими ролями в Большая маленькая ложь, Настоящая кровь, а также Годзилла против Конга. Завершил основной актерский состав Джастин Теру из Остатки и, что удивительно, Пол Радд, известный своими комедийными ролями, а не драмой. Все детали были установлены, но трудно спасти фильм, когда проблема заключается в его основе.
Немой недостатки пришли, в немалой степени, из-за его написания.Написанный Дунканом Джонсом и Майклом Робертом Джонсоном сюжет был интенсивным и интересным — немой бармен из-за несчастного случая в детстве (Александр Скарсгард) должен раскрыть тайны Берлина ближайшего будущего в надежде найти свою пропавшую девушку. В своих попытках он сталкивается с захудалыми персонажами города и, в конечном итоге, с жизнями Кактуса Билла (Пол Радд) и Дака (Джастин Теру), двух американских хирургов со своеобразными целями. Но когда презентация превратилась в сценарий, кажется, что магия истории утеряна.
Фильм начинается с правой ноги, представляя персонажа Лео с его трагическим прошлым и воспитанием амишей. Его подруга Наадира (которую играет малоиспользуемый Сейнеб Салех) появляется, но находится рядом достаточно долго, чтобы зрители могли узнать простую информацию о ней — где она работает, как познакомилась с Лео и насколько она, кажется, заботится о нем. Затем она быстро исчезает на протяжении почти двух часов фильма. Поскольку Наадира не так хорошо известна публике, зрителям трудно попытаться оправдать то, сколько времени Лео идет на ее поиски. Когда вводится сюжетная линия Кактуса Билла и Дака, их взаимопонимание и юмор становятся глотком свежего воздуха после темных и мрачных моментов с Лео, но это длится недолго. Билл и Дак увязли в собственных проблемах с изнанкой Берлина. Вдобавок к этому Дак глубоко зациклен на детях, особенно на собственной дочери Билла Джози, что кажется ненужным для истории и начинает нависать над любой сценой, в которой он продвигается вперед в фильме.
Это когда переплетаются сюжетные линии Лео, Кактуса Билла и Утки. Немой начинает падать с рельсов. Оба сюжета борются за экранное время и имеют своих персонажей, которых зрители должны запомнить. Подавляя зрителя, история становится запутанной, а ритм теряет свой прежний ритм.Его трудно спасти благодаря разбросанным в фильме впечатляющим научно-фантастическим элементам, таким как сомнительные роботы и красочные, напряженные боевые сцены, которые изо всех сил стараются снова погрузить зрителей в мир. Последний акт Немой приносит повороты сюжета, которые кажутся достаточно органичными, но становятся частью беспорядка из-за действий персонажей после них. Вместо лихорадочного ритма, обычно ощущаемого в конце фильма, Немой затягивает свои финальные сцены до сомнительной длины без какой-либо реальной цели. Хотя фильм заканчивается счастливым концом, он кажется горько-сладким, поскольку неясно, как персонажи оказались там, где они находятся.
Поскольку представляется, что один аспект Немой смог снять пленку, это выявляет тот факт, что это можно было легко предотвратить. Возможно, если бы масштаб сценария Джонсона и Джонса был меньше, чтобы персонажи на экране могли быть исследованы глубже, сюжетные ритмы фильма казались бы более конкретными. Возможно, полнометражный фильм был не лучшим выбором для Немой, который можно было бы легко перевести на телевидение или даже в мини-сериал. Немного грустно, что фильм с почти идеальным рецептом успеха был остановлен важной частью кинопроизводства.