14 просмотров

открытым

публиковать

пять ночей-фредди-спрингтрап-жуткий

почта Фильмы и ТВ Мисс Марвел Эпизод 2 содержит важный разговор о детях третьей культуры администраторВо втором эпизоде ​​«Мисс Марвел» раскрываются подробности предыстории Накии Бахадир, которые могут быть интересны многим зрителям.

Мисс Марвел Эпизод 2 содержит важный разговор о детях третьей культуры Во втором эпизоде ​​«Мисс Марвел» раскрываются подробности предыстории Накии Бахадир, которые могут быть интересны многим зрителям.Студии Marvel Мисс Марвел погружает зрителей в мир Камалы Хан, 16-летней пакистанско-американской девочки-подростка, которая исследует свои новообретенные сверхспособности. Хотя это может быть просто история о взрослении героя-подростка, мир Камалы окутан кусочками ее культуры и религии.Ее лучшая подруга, Накия Бахадир, имеет дело с похожим сценарием, и один разговор между двумя друзьями в эпизоде ​​​​2 выделяется тем, что описывает их борьбу простыми словами. Два лучших друга в Мисс Марвел

могут расти в Нью-Джерси, но культурно они разные. Камала Имана Веллани имеет пакистанские корни, тогда как Накия Ясмин Флетчер происходит из турецкой семьи, как подтверждается в комиксах. Эти два персонажа – это то, что многие назвали бы детьми или детьми третьей культуры, которые, как определяет Мерриам-Вебстер, – это «ребенок, который растет в культуре, отличной от той, в которой выросли его или ее родители». Они часто изо всех сил пытаются приспособиться из-за своих культурных или религиозных убеждений, и Накии удается без особых усилий озвучить ситуацию. Во время второго эпизода Мисс Марвел , двое друзей откровенно обсуждают жизнь и трудности подросткового возраста. Камала только что узнала, что может стрелять космическими лучами из рук и не может контролировать свою силу. Когда ее нос начинает светиться в классе, она бежит в туалет, чтобы спрятаться. Накия следует за ней туда, и хотя ее предположение о том, почему Камала прячется, не соответствует действительности, видно, что двое друзей связаны своими личными проблемами.Разговор начинается с того, что Камала признается, что «все меняется очень быстро». Это проблема, которая волнует большинство подростков в старшей школе, и она не имеет культурного значения. Но родители Накии, которые не могут «установить зрительный контакт» с ней из-за ее хиджаба, платка, — это совсем другая история. Ее откровения о том, что взросление в обществе, которое не соответствовало ее культуре, является истинным определением того, чтобы быть ребенком третьей культуры.С одной стороны, она пытается не отставать от своей повседневной жизни, а с другой, ей приходится иметь дело с суждениями родителей о ее выборе, основанными на их культуре. «Всю свою жизнь я была либо слишком белой для одних, либо слишком этнической для других», — говорит она. Она называет всю ситуацию «очень неудобной, отстойной промежуточной». Эта ситуация актуальна для всех, кто вырос в стране, отличной от той, из которой родом их родители. В то время как дети третьей культуры изо всех сил стараются вписаться в свою нынешнюю среду, они либо выглядят по-другому, имеют другой цвет кожи, чем основное население, либо слишком «этничны» по традиционным стандартам страны. Чтобы справиться с ситуацией, Накия решила надеть хиджаб, но это не совсем решило проблему.Она рассказывает, что, когда впервые надела его, «надеялась заткнуть рот некоторым людям». Однако, когда отношение людей осталось прежним, она вскоре поняла, что это даже не имеет значения. «Я как бы понял, что на самом деле мне не нужно никому ничего доказывать. Когда я надеваю это, я чувствую себя собой. Как будто у меня есть цель», — говорит она. Здорово, что Накии удалось справиться с ситуацией, несмотря на то, что она ребенок третьей культуры, потому что многие из них, как правило, долгое время испытывают расизм и исламофобию. Не помогает и то, что представление меньшинств в основных СМИ не самое позитивное.

Статья в тему:  Пользовательский интерфейс PS5 нельзя было увидеть на японских предварительных мероприятиях

В течение многих лет южноазиатские или мусульманские персонажи создавались на основе расистских стереотипов. Любой из Индии или Пакистана в западном кино говорит с акцентом и часто изображается невежественным в отношении определенной политики или мировых проблем.За последнее десятилетие участие пакистанских и индийских актеров в Голливуде увеличилось, и они стали играть относительно более значимые роли. Но, к сожалению, большинство из них по-прежнему изображаются как злодеи, террористы или, наоборот, какие-то дворяне. Кажется, что баланса нет. Однако многие студии упускают из виду тот факт, что многие актеры из Южной Азии либо учились, либо жили на Западе в какой-то момент своей жизни, и многие даже выросли здесь. Таким образом, несмотря на то, что они кажутся разными, они несут схожие идеологии. Выросшая в Нью-Джерси, жизнь Камалы в Мисс Марвел явно находится под влиянием своего окружения, друзей, одноклассников и многих внешних факторов. Она хорошо знакома с культурой своей земли и всего лишь подросток, который пытается смириться с внезапными изменениями в своей жизни. Единственная разница в том, что когда она дома, ее семья произносит «бисмиллях» перед тем, как приступить к делу, или говорит «ассаляму алейкум», что буквально переводится как «мир вам», приветствуя своих собратьев-мусульман. Судить о ней по этим чертам и формировать расистские стереотипы было бы несправедливо, ведь по своей сути она всего лишь девушка, живущая в Нью-Джерси.До сих пор в Мисс МарвелЭтническая принадлежность и раса Камалы не были важной частью повествования. Да, она носит ожерелье с ее именем на арабском языке, но ее не вызывают за это и не подвергают остракизму за ее веру. Однако включение опыта Накии в повествование было важным решением со стороны Marvel Studios. Хотя расизм в сериале пока не слишком раскрывается, разговор между двумя друзьями подтверждает его существование.Основная проблема все еще существует, и хотя эти две молодые девушки просто пытаются быть собой, обе стороны считают их аутсайдерами. Их так называемые друзья считают их «слишком этническими», тогда как их собственные семьи считают их «слишком белыми». Уже трудно быть подростком, учитывая, что в таком юном возрасте приходится разбираться в своей жизни, но иметь дело с суждением окружающих о том, во что они верят, может быть трудным опытом. И это то, к чему полностью относится каждый, кто когда-либо был ребенком третьей культуры.

Статья в тему:  Сит Бесчешуйный лучше разбирается в знаниях в Dark Souls, чем в бою

Мисс Марвел транслируется на Disney Plus. открытымоткрытым публиковатьпочта Фильмы и ТВ, Кевин Смит создал новую антологию ужасов, вдохновленную граффитиадминистратор

Кевин Смит представил новый трейлер своего комедийного фильма ужасов «Здесь был Киллрой», основанного на одноименном феномене граффити времен Второй мировой войны. Кевин Смит создал новую антологию ужасов, вдохновленную граффитиКевин Смит представил новый трейлер своего комедийного фильма ужасов «Здесь был Килрой», основанного на одноименном феномене граффити времен Второй мировой войны. Недавно выпущенный трейлер Киллрой был здесь

был загружен для всеобщего обозрения после того, как Кевин Смит впервые представил его во время Comic-Con@Home в этом году. В трейлере есть несколько минут контента, который одновременно глупый и тревожный, что хорошо сочетается с дерзкой работой Смита. Фильм основан на старом граффити, которое было особенно популярно во время Второй мировой войны, простом рисунке мультяшного человека с большим носом, который обычно называют «Здесь был Киллрой». Откуда возникла эта концепция, является предметом некоторых споров, но персонаж и фраза нашли широкое распространение в 1940-х годах, причем кульминацией часто были странные и необычные места, в которых он появлялся, а не сам персонаж.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: