3 просмотров

Черный телефон возрождает золотой век ужасов

Трейлеры к фильмам ужасов могут быть немного шаблонными, но один умный прием определил предыдущую эпоху.Последний кошмар Скотта Дерриксона возвращает его.

Итан Хоук Черный телефон

Трейлеры к фильмам — это всегда сложный баланс, завлечь потенциальную аудиторию в кинотеатр, не раскрывая слишком многого, сложно и сбивает с толку. Наверное, каждый может назвать фильм, в котором все было не так, или трейлер, который привел их от полного незнания проекта к взволнованному предварительному заказу билета.

Новый фильм ужасов Скотта Дерриксона Черный телефон Во многих отношениях это возврат, но вместо того, чтобы мягко заимствовать ноты из старых фильмов ужасов, он возрождает эти приемы с помощью умного кинопроизводства. Один из самых интересных способов, которыми он напоминает кино ужасов предыдущей эпохи, — это использование реакции толпы в своих трейлерах.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Помните первый трейлер Паранормальная активность? Это был 2009 год, и классика ужасов, такая как Сэм Рэйми, Затащи меня в ад и Жауме Колле-Серра Сирота оставляли свой след. Паранормальная активность был немного странный путь к большому экрану. Первоначально он был показан в 2007 году на нескольких кинофестивалях, но фильм был быстро приобретен Paramount, которая добавила новый финал и переиздала его два года спустя. Первоначальный показ в 2009 году охватил лишь несколько кинотеатров, но это было частью трюка. Когда пришло время показать фильм широкой публике, блестящая маркетинговая команда решила свести изображения к минимуму и вместо этого сосредоточиться на аудитории. Этот простой выбор — огромная часть того, почему этот простой фильм — самый прибыльный фильм ужасов из когда-либо созданных.

Статья в тему:  В Venom: Let There Be Carnage было странное пасхальное яйцо Matrix Resurrections

Паранормальная активность

Культовые зеленые кадры шокированной толпы с ночным видением заложили основу для множества других фильмов. Пока Паранормальная активность популяризировал эту концепцию, он был далеко не первым, кто использовал реакцию аудитории для продажи фильма ужасов. Это трюк, но это хороший трюк. Идея восходит к ранним фильмам, обещавшим, что зрители вскочат со своих мест, чтобы избежать поезда на экране, до Ллойда Кауфмана, предупреждающего зрителей, что Токсичный мститель был слишком ужасен, чтобы показывать его в рекламе. Камера реакции аудитории больше всего напоминает комические выходки иконы 50-х и 60-х годов Уильяма Касла. Касл классно упаковал билеты на свой первый фильм 1958 года. Жуткий, а также сертификаты на страхование жизни на случай, если зрители умерли от испуга. Более поздние уловки предлагали зрителям короткое окно, чтобы запросить возмещение, если они были слишком напуганы. Метод другой, но сообщение такое же; «Этот фильм настолько страшен, что зрители могут умереть прямо в кинотеатре, вы должны пойти посмотреть его».

Вместо того, чтобы сосредоточиться на сюжете, персонажах, звездах или творчестве фильма, этот метод предназначен для рекламы, он продвигает фильм как опыт. Тот, которым нужно наслаждаться в толпе, в переполненном зале, в окружении криков незнакомцев. Маркетинг фильма как произведения эмпирического искусства ужасов сопряжен с риском. Слишком большое наращивание может ослабить привлекательность конечного продукта. Прогулка по фильму, который на самом деле не пугает зрителей после того, как толпа в трейлере взорвалась от ужаса, производит впечатление неприятного смеха в несмешном ситкоме. Однако, с другой стороны, эта уловка дает несколько преимуществ и особенно подходит для современного рынка и Черный телефон конкретно.

Из-за продолжающейся пандемии Covid-19 посещение кинотеатров стало менее привлекательным занятием. Все больше и больше известных хитов устремляются на потоковые платформы и позволяют зрителям наслаждаться ими, не выходя из дома. Множество кинорежиссеров отнеслись к такому развитию событий с откровенным презрением, обидевшись на то, что зрители могут увидеть их искусство в худших обстоятельствах. Несмотря на риск и неприятность, кино ужасов может быть жанром, который лучше всего подходит для просмотра в толпе. Страх создает отличный общий опыт, он может даже превратить ужасное воздействие в более радостный опыт.Страх в одиночестве часто очень травматичен, но страх перед десятками других людей превращает его в веселый карнавальный аттракцион. Приняв во внимание трейлер с реакцией аудитории, Черный телефон гораздо лучше, чем большинство других кинематографистов, передает информацию о пользе толпы. Вместо того, чтобы жаловаться на то, что зрители глупы или введены в заблуждение из-за того, что осмеливаются смотреть фильм в своем домашнем кинотеатре, Черный телефон демонстрирует удовольствие видеть это старомодным способом.

Статья в тему:  18 игр, в которые можно поиграть, если вам нравятся покемоны

Финни и Билли из "Чёрного телефона"

Черный телефон является возвратом к многочисленным предыдущим хитам ужасов, но фильм, который кажется духовным преемником, Зловещий. В фильмах участвуют соавтор сценария / режиссер Скотт Дерриксон, соавтор сценария С. Роберт Каргилл, продюсер Джейсон Блюм и звезды Итан Хоук и Джеймс Рэнсон. В нем даже есть дети-призраки, которые очень похожи на детей из Зловещий. Так как он вышел через три года после Паранормальная активность, конечно, Зловещий был показан один телевизионный ролик, полностью построенный на реакции аудитории. Черный телефон взяла на заметку своих предшественников в нескольких ключевых областях, в том числе в умном способе саморекламы.

Трейлер с реакцией публики был визитной карточкой конца 2000-х – начала 2010-х годов. Паранормальная активность франшиза использовала его почти в каждой записи. Современный хоррор не использует эту технику так часто, как раньше. Может быть Черный телефон может сигнализировать о возвращении к одной из самых эффективных рекламных кампаний в жанре ужасов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: