0 просмотров

Чему обновленный Супермен Warner может научиться у прошлого

Warner Bros. рассматривает реструктуризацию DCEU, что это должно означать для нового фильма о Супермене?

Генри-Кавилл-Супермен-кинематографический

С новостью о том, что Warner Bros.Discovery стремится потенциально реструктурировать и обновить DCEU, а также добавить подставного лица в стиле Кевина Файджа для переезда, будущее многих существующих объектов студии находится под пристальным вниманием. Что будет перезагружено, что будет переработано, а что может быть отложено?

Самым высоким в списке спекулятивных проектов, в которых заинтересованы как фанаты, так и руководители, является возвращение Супермена в DCEU. Сам генеральный директор New Warner Дэвид Заслав даже сказал, что, по его мнению, персонаж Супермена был недостаточно использован в их кинематографических усилиях. С учетом сказанного, что новый взгляд на Супермена может извлечь из предыдущих выпусков в каталоге студии?

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В последний раз зрители видели Супермена на большом экране во время Лига справедливости Зака ​​Снайдера, камеи, сыгранные дублерами в Шазам! а также Миротворец несмотря на это, и с тех пор не было ни одного сольного фильма о Супермене. Еловек из стали в 2013 году. Глядя на присутствие «Человека из стали» на экране за последнее десятилетие, даже за последние 20 лет, нетрудно понять, почему возможный капитальный ремонт стоит на столе.

Супермен-Возвращение

Супермен возвращается с 2006 года – это пример того, как все основные элементы истории Супермена собираются вместе только для того, чтобы равняться меньше, чем сумма его частей. Когда было объявлено о проекте, вокруг возвращения Кларка Кента и его альтер-эго, борющегося с преступностью, разгорелся сильный ажиотаж, а выбор Брэндона Рута на главную роль только усилил это. Как визуальное воплощение Супермена, Раут был идеальным, жутко похожим на молодого Кристофера Ривза. Остальные актеры также были многообещающими, включая Кейт Босуорт, Фрэнка Лангеллу, Сэма Хантингтона и Джеймса Марсдена.

Статья в тему:  Обзор

Где Супермен возвращается упал был в темпе, а также во времени истории, которую рассказывал фильм.Вместо того, чтобы полностью перезагрузить персонажа, действие фильма происходило, когда Супермен вернулся на Землю после 5 лет в космосе и сосредоточился на восстановлении своих отношений и своего места на Земле.

По критическим стандартам фильм имел умеренный успех, получил высокую оценку за сюжет и занял 6-е место по кассовым сборам за год, когда он был выпущен. Там, где фильм провалился, он был слишком длинным и слишком легким для возвращения культового супергероя. Поклонники пришли на фильм, ожидая остросюжетной истории из комиксов, и посчитали, что фильм не получился. К сожалению, это привело к концу короткого пребывания Рауса в роли Человека из стали, пока он недавно не повторил роль в Легенды завтрашнего дня на КВ.

Когда Еловек из стали был объявлен в 2013 году как перезагрузка персонажа с Генри Кавиллом в роли главного героя, фанаты снова возлагали надежды. И снова в фильме собрался солидный актерский состав, в котором участвовали Эми Адамс, Кевин Костнер, Дайан Лейн и Лоуренс Фишберн. Однако на этот раз фильм получил гораздо более неоднозначные отзывы и, похоже, страдал от противоположной проблемы, чем предыдущий фильм; слишком много действий и плохой темп. По тону фильм также был намного мрачнее, чем предыдущие части истории Супермена, что побудило зрителей почувствовать, что он слишком далек от полностью американского, здорового героя, которого любит мир.

Статья в тему:  Натан Филлион откровенно рассказал о перезапуске Джосса Уидона и Firefly

Еловек из стали

Говоря о мрачном тоне, если какой-либо фильм о Супермене страдал от жалоб на нравственность персонажей, то это был Бэтмен против Супермена: На заре справедливости. Возможно, самое ожидаемое из всех предыдущих фильмов, обещание о встрече Бэтмена и Супермена на большом экране было слишком большим, чтобы его выполнить. В сюжете, в котором два героя противостоят друг другу, Рассвет справедливости видит, как каждый герой полон решимости уничтожить другого, а Лекс Лютор смотрит, надеясь, что они прикончат друг друга.

Хотя столкновение Бэтмена и Супермена друг с другом по своей сути не является плохой идеей, Рассвет справедливости казалось, это еще одна неудача Warner Bros. В очередной раз выпуск фильма сопровождался критикой темпа и сюжета, а также в некоторых случаях высмеиванием сюжетной линии Марты и того, как она использовалась. Краткого появления интерпретации Судного дня и предполагаемой смерти Супермена было недостаточно, чтобы спасти фильм от критического провала.

Снова с Лига справедливости Зака ​​Снайдера многие из тех же ошибок были сделаны с персонажем и фильмом в целом. Фильм, описанный как неровный по тону и лишенный содержания, повторял старый образец, жертвой которого стали многие фильмы DCEU. Глядя на эти предыдущие попытки вернуть Супермена на большой экран, что Warner Bros. Discovery должен узнать о будущих попытках?

Генри-Кавилл-Супермен

Дело не только в том, чтобы иметь доступ к интеллектуальной собственности и втиснуть в фильм как можно больше отсылок к комиксам или разным персонажам. Сюжет и персонажи должны развиваться. Хотя это известные персонажи, которых знает огромное количество кинозрителей, их присутствие на экране ради того, чтобы они там были, никогда не сработает. Глядя на успех Marvel в MCU, легко увидеть разницу. Создание персонажей, о которых заботятся зрители, а также баланс истории и действия. Marvel не идеальна, но студия знает, как заинтересовать аудиторию своими персонажами. Вот где Warner Bros. Discovery действительно нужно учиться. Пришло время снова заставить людей заботиться о Супермене.

Ссылка на основную публикацию