0 просмотров

«Бэтмен»: саундтрек Майкла Джаккино заслуживает номинации на «Оскар»

Музыка Майкла Джаккино создает идеальное настроение для «Бэтмена» с тонкими, но характерными мелодиями, напоминающими мрачный тон кинопроизводства.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Прежде чем сочинять партитуру для Бэтмен, Майкл Джаккино написал музыку к предыдущим фильмам Мэтта Ривза. Кловерфилд, Впусти меня, Рассвет планеты обезьян, а также Война за планету обезьян, так что он, вероятно, был шулером для Бэтмен работа несмотря ни на что. Но у Джаккино есть послужной список создания запоминающихся тем супергероев в эпоху, когда их трудно найти. В то время как Джон Уильямс Супермен тема и Дэнни Эльфман Бэтмен Тема может быть напевана в любой момент, поклонникам супергероев трудно вспомнить, как звучит тема любого недавнего фильма по комиксам (за исключением, если подтолкнуть, Алана Сильвестри). Мстители тема).

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

За последние пару десятилетий Джаккино украсил супергеройское кино двумя последними оставшимися напевными темами: темой из Неимоверные, который напоминает мясистый тон классических историй о супергероях, и тему из романа Тома Холланда. Человек-паук кино, в котором переработана тема старого мультсериала с оркестровым сопровождением. Итак, был ли он частым сотрудником Ривза или нет, Джаккино был идеальным композитором для Бэтмен. Джаккино был так взволнован работой над фильмом о Бэтмене, что завершил главную тему в течение нескольких недель после того, как его наняли.

Статья в тему:  Сюжетные дыры во вселенной «Звездного пути»

С риффом из четырех нот, повторяющимся снова и снова, постепенно становясь все громче и громче, очаровательная тема Бэтмена Джаккино строится на прибытии летучей мыши, как приближающаяся акула. Челюсти. Эту тему Бэтмена не так легко напевать, как Эльфмана, но она все равно запоминается. Как у Людвига Йоранссона. мандалорец тема, тема Бэтмена Джаккино — это тонкая, но характерная мелодия, которая умудряется быть запоминающейся, но при этом не может быть легко воспроизведена человеческим голосом — и она идеально передает задумчивого антигероя, которого она сопровождает. Но тема — это только вершина айсберга. Весь Джаккино Бэтмен музыка создает идеальное настроение для фильма и заслуживает номинации на «Лучший оригинальный саундтрек» (если не саму награду) на «Оскаре» в следующем году.

У Бэтмена есть собственная музыкальная индивидуальность

Согласно с

Самые музыкальные обсуждения Бэтмен были направлены на то, что Ривз использовал знакомые песни, такие как «Ave Maria», чтобы представить царство террора Загадочника, и «Something in the Way» группы Nirvana, чтобы передать пристрастие Бэтмена к мести. Оба эти трека блестяще используются в качестве повторяющихся мотивов, но настоящая музыкальная звезда Бэтмен это оригинальная партитура Джаккино. Эти навязчивые композиции придают фильму особую музыкальную индивидуальность.

Бэтментрехчасовая продолжительность пролетает незаметно, потому что это действительно захватывающий опыт просмотра кино. Зрители погружаются в роскошное видение Готэм-сити Ривзом, отправляются в долгую поездку, и, прежде чем они это узнают, начинаются финальные титры. Есть много причин, по которым фильм так долго поддерживает расположение зрителей — динамичное повествование, увлекательное исполнение, захватывающие последовательности действий — но большая часть этого заключается в том, что музыка притягивает их к краю сиденья с ощутимым чувством страха. .

Все треки Джаккино идеально сочетаются с происходящим на экране.Жуткая мелодия «Can’t Fight City Halloween» мастерски задает жуткий тон фильму. Громкие оркестровки «Highway to the Anger Zone» соответствуют хаосу и интенсивности автомобильной погони Penguin. В Бэтмен, Женщина-кошка Зои Кравиц — не стандартная роковая женщина; она трагическая фигура, которая хочет отомстить мафиози, который породил ее, убил ее мать и, в конце концов, убил ее соседку по комнате. Тема Джаккино «Женщина-кошка» прекрасно отражает человечность и уязвимость этого взгляда на персонажа.

Статья в тему:  Поклонник Overwatch рисует очаровательные рисунки для летних игр с участием Эша, Боба и МакКри

Музыка Джаккино создает большую часть атмосферы

ТВ-тропы

Джаккино Бэтмен счет составляет около двух часов, а это означает, что его музыка играет большую часть фильма. Британский киноресурс цитирует слова Дэвида Линча: «Фильмы на 50% состоят из визуального и на 50% из звукового сопровождения. Иногда звук даже перевешивает визуальные эффекты». В Бэтмен, звук музыки Джаккино отвечает за не менее 50% завораживающей атмосферы фильма. Когда мэра Митчелла жестоко убивают ковродером, пронзительные струны темы Загадочника вызывают в памяти культовые хоррор-музыки таких композиторов, как Бернард Херрманн. Когда появление Bat-Signal вселяет страх в преступников Готэма, тревожные медные мелодии гарантируют, что ужас распространяется за пределы экрана.

Академия все еще довольно трепетно ​​относится к номинациям блокбастеров комиксов, но в прошлом они делали исключения для фильмов о Бэтмене. Тим Бертон первый Бэтмен фильм получил награду за лучший дизайн-постановку и Темный рыцарь получил награду за лучший звуковой монтаж и, конечно же, посмертную награду за лучшую мужскую роль второго плана для Хита Леджера. Хотя было бы немного амбициозно ожидать номинаций на лучший фильм, лучшую режиссуру и лучшую мужскую роль Бэтмен – хотя для каждого из них можно привести веские доводы – Джаккино вполне мог выиграть свой второй «Оскар» (после его победы в 2010 году за результативность Вверх) за его трогательную, атмосферную, глубоко увлекательную работу над музыкой к фильму.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: