0 просмотров

Бэтмен Бена Аффлека был почти намного темнее при Warner Bros.

По словам Криса Террио, оригинальный сценарий фильма Бена Аффлека «Бэтмен против Супермена» был более мрачным, чем версия, которая попала в кинотеатры.

бен аффлек бэтмен

Одной из самых противоречивых особенностей ранней расширенной вселенной DC, несомненно, было то, насколько мрачными и суровыми были некоторые из ее знаковых персонажей. В то время как некоторым фанатам нравился более мрачный тон Зака ​​Снайдера и более мрачная интерпретация Бэтмена, многие другие жаловались, что им не понравилась избитая, циничная версия персонажа в Бэтмен против Супермена.

Честно говоря, сценарий для Бэтмен против Супермена, написанный Крисом Террио, дал Брюсу Уэйну множество причин быть циничным: после долгой и легендарной карьеры Темного рыцаря, помимо недавней травмы, полученной в результате битвы Супермена с Зодом за город, Брюс Уэйн применил более жестокую тактику. в его борьбе с преступностью. Это приводит к тому, что он решает, что единственный способ обезопасить людей – это убить Человека из стали, что приводит к титульному бою Бэтмен против Супермена.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Это бой, который заканчивается тем, что Брюс Уэйн осознает свою ошибку и возвращается к более традиционному снаряжению для борьбы с преступностью, но это могло быть намного мрачнее.На самом деле, во время недавнего интервью Vanity Fair сценариста Террио спросили, чувствует ли он себя виноватым в том, что фильмы стали слишком мрачными и серьезными. В интересном ответе Террио на самом деле сказал, что в некоторых набросках фильма Бэтмен на самом деле был еще более мрачным персонажем.

Статья в тему:  Фигурка Черного Адама раскрывает злодея Марвана Кензари Саббака

Бен Аффлек в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»

Во время обсуждения Террио утверждает, что, по иронии судьбы, хотя студия, казалось, отошла от его сценария из-за того, что он был слишком мрачным после Бэтмен против Супермена, первый набросок, который ему дали Warner Bros., имел гораздо более мрачный конец. Один из сюжетных моментов в окончательной версии включает в себя Бэтмена, клеймящего преступников на смерть с помощью «Летучей мыши-бренда», и, по словам Террио, это также было особенностью сценария, по которому ему дали работать: «когда я присоединился к проекту… Бэтмен не только клеймил преступников клеймом летучей мыши, но и закончился фильм, заклеймив Лекса Лютора».

Это был бы конец, который нужно было бы запомнить наверняка, и кажется, что история Бэтмена как морально серого персонажа так или иначе была встроена в оригинальный сценарий. Тем не менее, теперь, когда Лига справедливости Зака ​​Снайдера вышел, вселенная DC, кажется, отходит от его особой эстетики и пытается выковать какую-то новую идентичность в пост-Лига Справедливости Мир.

Тем не менее, предстоящий Бэтмен фильм, похоже, также довольно сильно опирается на темный и суровый вид, поэтому фанаты определенно все еще будут ждать своего седого Бэтмена в той или иной форме. Настоящий вопрос заключается в том, какую роль Бэтмен будет играть в расширенной вселенной DC в будущем.

Ссылка на основную публикацию