Аватар: 10 лучших боевых сцен в The Last Airbender
Содержание
- 1 Аватар: 10 лучших боевых сцен в The Last Airbender
- 2 10/10 Тоф против Синь Фу
- 3 9/10 Аанг, Тоф и Сокка против Азулы
- 4 8/10 Аанг против Зуко против Азулы
- 5 7/10 Последняя битва с горящим человеком
- 6 6/10 Катара, Аанг и Сокка против Хуу
- 7 5/10 Року против Созина
- 8 4/10 Катара против Хамы
- 9 3/10 Катара и Аанг против Зуко и Азулы
- 10 2/10 Аанг против Озая
- 11 1/10 Азула против Зуко и Катары
В «Аватар: последний маг воздуха» были представлены культовые боевые сцены, и это самые запоминающиеся из них.
Одни из лучших эпизодов в Аватар: последний повелитель стихии определяются их боевыми сценами. Эти эпические моменты помогают определить персонажей и развить темы, которые сериал создает на протяжении трех сезонов. Некоторые из лучших боевых сцен происходят в поворотные моменты арок персонажей, а демонстрируемое ими мастерство изгибов — одно из лучших телешоу, которое можно найти.
Этот список специально касается сцен боя с двумя или более людьми против других названных персонажей в Аватар: последний повелитель стихии. Таким образом, последовательности действий, такие как отвоевание Орденом Белого Лотоса Ба Синг Сае или осада Северного полюса (хотя и потрясающие), здесь не учитываются, потому что это более крупные сражения или вторжения.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Тоф против Синь Фу
В дебютном эпизоде Тоф «Слепой бандит» она может сражаться с целой группой магов земли одного за другим, занимательно сопоставляя свою внешность, а также показывая Аангу важность того, что делает его отличным учителем магии земли.
Впечатляющие подвиги, которые она может совершить в этом эпизоде, продолжают нарастать, поскольку в финальном бою она одновременно сражается со всеми предыдущими магами земли, кульминацией чего является ее битва против Синь Фу, невероятная демонстрация того, как ее уникальный стиль изгиба демонстрирует, насколько она самая могущественная. маг земли всех времен.
9/10 Аанг, Тоф и Сокка против Азулы
В невероятном двухсерийном эпизоде «День черного солнца» одним из самых ярких моментов были Аанг, Тоф и Сокка, пытающиеся найти Повелителя Огня Озая, но вместо этого нашедшие Азулу. Эта последовательность боя показывает, что даже без изгиба Азула является опытным антагонистом, способным потратить впустую как можно больше времени затмения.
Эта битва работает так хорошо, как акт жонглирования между Азулой, избегающей атак, агентами Дай Ли, удерживающими Тоф, Аангом, пытающимся обездвижить Азулу, и Соккой, пытающимся догнать всех. Все это сливается в абсолютный хаос с дополнительным напряжением из-за ограниченного времени, в течение которого магию огня нельзя использовать.
8/10 Аанг против Зуко против Азулы
Впервые Азула сталкивается с Аангом в расширенном бою во втором эпизоде сезона под названием «Погоня», который демонстрирует лучшее мексиканское противостояние, которое может предложить шоу. Аанг лишен сна и одинок, Азула хитра и безжалостна, а Зуко обязан захватить Аанга для себя.
Качество этой дуэли заключается в чистой стремительной энергии всех трех сторон, обменивающихся огнем и воздушными потоками друг с другом. Затем дуэль превращается в остановку Азулы, самой сильной из троих любой ценой. Прибытие всех других главных персонажей приводит к отличному клиффхэнгеру, в котором Айро ранен, а хаос окружающего пламени заставляет всех бежать.
7/10 Последняя битва с горящим человеком
Введение Горящего Человека в 3 сезоне — это второстепенный сюжет, который в конечном итоге является большой данью уважения таким фильмам, как Терминатор. Этот, казалось бы, неудержимый человек был частично сделан из металла и демонстрирует одну из лучших способностей к изгибу в каноне Аватара: изгибание при возгорании. Дизайн изгиба горения исходит из мистического третьего глаза и придает таинственности, окружающей персонажа, и страху, окружающему каждую сцену боя, в которой он участвует.
Его последний бой включает в себя последнюю попытку убить Аанга в западном храме воздуха, которая была бы успешной, если бы не Зуко, вмешавшийся в последнюю секунду. Использование Соккой одного удачного броска бумеранга заставляет его взорваться, когда он снова пытается использовать свое изгибание, показывая, насколько разрушительна слабость мага горения.
6/10 Катара, Аанг и Сокка против Хуу
Эпизод второго сезона «Болото» показывает одни из лучших образов для изучения непрекращающихся чувств персонажа из событий первого сезона, а также предвосхищает персонажей из более поздних эпизодов. Этот эпизод заканчивается дракой, которая сначала кажется олицетворением болота, атакующего Аанга, Катару и Сокку.
На самом деле, этот эпизод показывает, как магию воды можно использовать по-разному, в зависимости от культуры тех, кто ее использует. Хуу защищает болото, сгибая лозы в монстра и нападая на тех, кто причинит болоту вред. Этот бой демонстрирует различные стили магии воды, взаимодействующие друг с другом в хорошо поставленной сцене, которая заканчивается удовлетворительной развязкой.
5/10 Року против Созина
Один из лучших эпизодов для окончательного изучения истории Року, предшественника Аанга. Хотя он короче, чем некоторые другие бои в этом списке, он показывает огромную силу, которой может обладать Повелитель огня, а также показывает, что эта сила затмевается контролем Року над состоянием Аватара.
Этот бой является важным поворотным моментом в отношениях между Року и Созином.Року останавливает экспансионистские планы в отношении нации огня, но его неуверенность в том, чтобы пощадить Созина, используется в своих интересах, когда Року умирает, что оставляет Созину возможность использовать комету, чтобы уничтожить магов воздуха.
4/10 Катара против Хамы
Самый жуткий эпизод «Аватара» включает в себя магию крови, которая наводила ужас на любого ребенка, который смотрел его, когда он был впервые выпущен в 2007 году. Идея использования воды для искривления крови человека получила дальнейшее развитие в Легенда о Корре, но его первое появление происходит в битве между Катарой и Хамой.
Использование теней и резких линий, чтобы подчеркнуть ужас битвы, усиливает напряжение при виде двух мастеров магии воды, сражающихся на пике своего развития. Этическое решение, которое приходит с принуждением Катары к магии крови, чтобы победить Хаму, допускает горько-сладкий момент, когда конец, в котором мы чувствуем себя Хамой, является настоящим победителем, несмотря на поражение в битве.
3/10 Катара и Аанг против Зуко и Азулы
Финал второго сезона заканчивается невероятной битвой под дворцом Ба Синг Сае в обширной хрустальной пещере. Эмоциональный вес того, что Зуко, по сути, сделал неправильный выбор, поскольку казалось, что он собирается повернуться против Азулы, сокрушает.
Равномерно подобранные удары, которыми обмениваются обе стороны, — отличная возможность продемонстрировать невероятно отточенную силу сгибания. Растущая безнадежность ситуации Аанга и Катары усугубляется попыткой Аанга использовать состояние Аватара, но его сбивает молния Азулы. Эта удивительная битва заканчивается клиффхэнгером в начале 3-го сезона.
2/10 Аанг против Озая
Финальный бой шоу был раскручен с самого начала первого сезона и действительно смог оправдать большие ожидания фанатов. Бой показывает развитие способностей Аанга к изгибу до этого момента.Область, в которой они сражаются, идеально спроектирована для того, чтобы оба персонажа могли маневрировать между каменными столбами, и предоставляет ряд непредсказуемых моментов, которые оба персонажа могут использовать в своих интересах.
Бой разделен на две части (вторая, где Аанг находится в состоянии Аватара), что является отличным способом продемонстрировать, как Озай и Аанг используют свои силы для полного контроля над нападением. Темп, освещение и качество анимации — все это в этом бою находится на пике своей формы и является одной из лучших боевых сцен в этой среде.
1/10 Азула против Зуко и Катары
Звуковое оформление, хореография, партитура и цветовая палитра просто незабываемы в этой боевой сцене. Синие и оранжевые языки пламени Зуко и Азулы смешиваются в общих планах, которые показывают, насколько мощная магия огня была усилена кометой. Хаотичное движение Азулы во время этого боя убедительно показывает ее психический коллапс, а использование ею молнии против Катары — убедительный способ завершить арку ее персонажа.
То, как Катара может закончить бой так внезапно, заморозив себя вместе с Азулой, — это фантастическое использование, чтобы заставить врага совершить ошибку, которую они обычно никогда не совершат, каждое движение в этом бою указывает на их характеры и работает очень хорошо. .