9 просмотров

Киберпанк: Edgerunners доказывает, что аниме — подходящая среда для жанра

Франшиза настолько смелая, что заявила, что название ее поджанра могло бы попробовать художественный фильм или телешоу в прямом эфире, но Edgerunners сделали правильный выбор.

киберпанк-edgerunners-key-artwork

Киберпанк: Бегуны по краю происходит из франшизы, которая подарила миру любимую настольную RPG и хаотичную неразбериху видеоигры, которая была 2077. Франшиза делает свой первый настоящий скачок на экран, и делает это с идеальным стилем, внешним видом, командой и чувством истории.

Киберпанк существует уже несколько десятилетий, хотя он был назван еще в 1983 году. Всего через пять лет после того, как Брюс Бетке придумал название жанра, писатель Майк Пондсмит и издатель R. Talsorian Games заявили о нем, выпустив хитовую настольную игру. Это смелое название гарантировало, что франшиза останется неотделимой от своего жанра, даже несмотря на то, что оба они стали намного более популярными.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Edgerunners это аниме-адаптация той же вселенной, в которой находится оригинальная ролевая игра, все ее сиквелы и игра CD Projekt Red. Это первая телевизионная адаптация этого фильма, и она поступает на Netflix через любимый Studio Trigger. Trigger наиболее известен своими напыщенными визуально захватывающими сериями, такими как Убей ла убей, BNA: Совершенно новое животное, а также Промаре. Шаг Киберпанк Аниме, созданное студией Trigger, не вызывает никаких затруднений, и фанаты в восторге. Многие крупные видеоигры выбирают верхнюю полку с фильмами или 10-серийными сериалами в прямом эфире. Десятки объектов недвижимости будут делать это в течение следующих нескольких лет, и, вероятно, многие другие будут обещаны и оставлены незавершенными. Киберпанк: Бегуны по краю, однако, является редким примером отличной адаптации.

Статья в тему:  У Человека-паука Тома Холланда большие проблемы на новом фото No Way Home

киберпанк-edgerunners-взлом

Аниме не является отправной точкой для поджанра киберпанк. Он возник в основном из американской литературы 80-х годов, вдохновленной движением «Новая волна» в научной фантастике. Определяющим произведением этого жанра в Соединенных Штатах является фильм Дэйва Гибсона. Нейромант, но Япония присоединилась к миру киберпанка еще до того, как у него появилось название. В японском киберпанке есть два разных течения. Фильмы с живыми актерами освещали движение с упором на музыку. Появились панк-фильмы с крошечным бюджетом и полноценными музыкальными клипами, сочетающими зарождающееся рок-движение с дешевыми практическими эффектами.Однако аниме было более успешным и долговечным средством в этом поджанре.

Киберпанк в аниме начался с его самой культовой записи, манги Кацухиро Отомо 1982 года. Акира. Сериал стал почти мгновенным хитом, который значительно превзошел ожидания и стал точкой входа в мир манги для большинства западных стран. Аниме-экранизация была выпущена шестью годами позже и получила сопоставимые восторженные отзывы и стала одним из самых значительных анимационных произведений, когда-либо появлявшихся на экране. Акира имеет огромное влияние, не только переломный момент для аниме на западе, но и источник вдохновения для создателей фильма на родине фильма. Акира вдохновил на создание волны манги и аниме в том же жанре, некоторые из которых сами по себе получили огромную известность.

Аниме было средой, которая познакомила самых ярых фанатов с поджанром киберпанка. Акира начался потоп, и его влияние все еще ощущается в современных записях сорок лет спустя. Спустя год после выхода любимого фильма, знаковая манга Масамунэ Сиро Призрак в доспехах началась сериализация. С тех пор этот широко любимый сериал был адаптирован в бесчисленное количество фильмов и сериалов, многие из которых считаются одними из самых любимых аниме-проектов в этой среде. Его единственная попытка добиться успеха в живом боевике ужасно провалилась, но он оказал огромное влияние на киберпанк в живом боевике. Сообщается, что Вачовски привезли Призрак в доспехах продюсеру Джоэлу Сильверу в качестве основного источника вдохновения перед созданием Матрица. Призрак в доспехах и множество других аниме-примеров этого жанра постоянно делают это первыми и делают это лучше, чем их аналоги из живых выступлений.

Статья в тему:  Все новые фильмы и сериалы появятся в кинематографической вселенной Marvel в 2022 году

Призрак в доспехах Восстань Мотоко Кусанаги Бато

Одной из неудачных сторон киберпанка, созданного на Западе, является то, как он изображает японскую культуру. Чередование фетишизации и демонизации воспринимаемого технологического прогресса нации часто приводит к появлению в поджанре неприятного ориентализма.Злые мегакорпорации почти всегда представляют собой японские технологические конгломераты, их злодейские владельцы почти всегда японцы, сорванные прямо из кино начала 20-го века. Предоставление японцам возможности создавать эти истории почти всегда сглаживает эту проблему, что приводит к более инклюзивному и менее бесчувственному материалу в целом.

Киберпанк: Бегуны по краю продолжает давнюю традицию своего жанра и среды и с гордостью заявляет о своих намерениях добиться успеха. Киберпанк может работать в кино, на телевидении, в видеоиграх, в музыке и почти везде, но аниме всегда было и остается лучшим домом для этого жанра. Художники манги кодифицировали киберпанк еще до того, как он получил свое название. Создатели аниме сделали одни из лучших примеров, когда-либо появлявшихся на экране. Когда Киберпанк намереваясь вывести свой мир на экран, познакомить новую аудиторию с жанром, она сделала правильный выбор, направившись прямо в Studio Trigger.

Ссылка на основную публикацию