0 просмотров

5 режиссеров, освоивших несколько жанров

Кинематографисты обычно ассоциируются с одним конкретным жанром. Но, от Квентина Тарантино до Стэнли Кубрика, некоторые освоили более одного.

Рыжая борода

Кинематографисты обычно ассоциируются с одним конкретным жанром. Мартин Скорсезе известен своими гангстерскими фильмами. Джордан Пил известен тем, что снимает социально сознательные фильмы ужасов.Альфред Хичкок известен своими триллерами, Дэвид Линч известен своими сюрреалистическими фильмами ужасов, а Гильермо дель Торо известен сочетанием темного фэнтези с социальными комментариями. Но некоторые режиссеры освоили более одного жанра. Многие легендарные режиссеры, от Квентина Тарантино до Стэнли Кубрика, создали классику всех времен для самых разных жанров.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Стивен Спилберг

Призрачный клоун из Скуби-Ду: Бедлам в куполе купола

Стивен Спилберг — настоящий мастер кинопроизводства. Его прорывной фильм, Челюсти, изменил всю киноиндустрию. Голливудские студии последние полвека пытались повторить успех хичкоковского триллера Спилберга об акулах. Все, к чему прикасается Спилберг, превращается в золото жанра. В поисках утраченного ковчега это лучший приключенческий боевик. Близкие контакты третьей степени это лучший фильм об НЛО. Спасение рядового Райана это лучший фильм о войне. парк Юрского периода это лучший фильм про монстров.

Режиссер продолжает экспериментировать с жанром и по сей день. В прошлом году он поставил свой первый мюзикл с ослепительным, глубоко кинематографическим ремейком Вестсайдская история это было оценено как улучшение по сравнению с его широко обожаемым предшественником.

Статья в тему:  5 худших фильмов ужасов 2021 года (по версии Rotten Tomatoes)

Квентин Тарантино

Робот Чарли из мультфильма «Скуби-Ду, где ты?»

С тех пор как Квентин Тарантино ворвался на инди-сцену в 1990-х, он стал одной из самых выдающихся фигур жанрового кино. После того, как он начал свою карьеру с трио стильных криминальных триллеров, его нелинейная попытка ограбления Бешеные псы, его мрачная комедийная антология Криминальное чтиво, и его недооцененная адаптация Элмора Леонарда Джеки Браун – Тарантино начал экспериментировать с разными жанровыми рамками. Его двухсерийный боевик Убить Билла объединил несколько разных жанров в один: это фильм о боевых искусствах, фильм о черной эксплуатации и спагетти-вестерн в одном флаконе — с добавлением аниме-сегмента для хорошей меры.

Тарантино всегда делает что-то по-настоящему изобретательное в выбранных им жанровых рамках. Доказательство смерти это фильм об эксплуатации автомобилей, скрещенный с фильмом-слэшером о садистском каскадере, который убивает молодых женщин на своей «неубиваемой» машине. Бесславные ублюдки — это фильм о Второй мировой войне, достаточно смелый, чтобы убить Адольфа Гитлера сатирически неточным способом. Джанго освобожденный Это спагетти-вестерн, действие которого происходит на довоенном Юге, о рабе, ставшем охотником за головами.

Роб Райнер

Крупный план пещерного человека в Скуби-Ду, где ты?

О Бретте Гольдштейне Фильмы, с которыми вас похоронят подкаста Роба Райнера регулярно называют самым недооцененным режиссером всех времен. Райнер начал свою карьеру в качестве актера в оригинальном ситкоме. Все в семье, но позже он занял режиссерское кресло, чтобы руководить собственными проектами. Его фильмы часто включают в списки величайших из когда-либо созданных, но сам Райнер не получает того признания, которого заслуживает. Райнер не только снял кучу всемирно любимых классических фильмов; они из самых разных жанров.

Статья в тему:  5 актеров, которые могли бы сыграть Галактуса в MCU

Останься со мной шедевр жанра взросления. Когда Гарри встретил Салли шедевр жанра романтической комедии. Невзгоды Шедевр жанра психологических ужасов. Принцесса-невеста — шедевр жанра приключенческого фэнтези (и при этом восхитительно самосознательный). Это спинномозговая пункция это не только шедевр псевдодокументального жанра, но и одна из первых работ, определивших этот жанр в первую очередь. Райнер снял кучу солидных фильмов в разных жанрах.

Ридли Скотт

Призрачные тени в Скуби-Ду, где ты?

Первые несколько крупных режиссерских работ Ридли Скотта относились к жанру научной фантастики, но каждая из них занимает свою нишу как лучшее из определенного научно-фантастического поджанра. Инопланетянин принесли висцеральный ужас фильма о доме с привидениями на космический корабль, в то время как Бегущий по лезвию принесли высококонтрастное освещение и крутые детективные истории фильма нуар в футуристический мегаполис.

С тех пор Скотт мастерски снял фильмы во множестве разных жанров.Он совместил фильм о приятельском путешествии с криминальной сценой. Тельма и Луиза. Он возродил жанр мечей и сандалий. Гладиатор. Он привнес интенсивность современной войны в жизнь в Падение черного ястреба. Только в прошлом году он снял мрачную средневековую драму и мрачно-комическую историю об убийстве и предательстве модной династии.

Стэнли Кубрик

Знахарь со своим посохом-черепом в Скуби-Ду, где ты?

Каждый раз, когда Стэнли Кубрик пробовал свои силы в другом жанре кино, он заканчивал тем, что создавал одну из величайших работ в этом жанре. 2001: Космическая одиссея является одним из величайших научно-фантастических фильмов всех времен. Пути славы является одним из величайших фильмов о войне всех времен. Убийство — один из величайших фильмов об ограблениях всех времен. Кубрик перенес зрителей во времени в 18 век в своем шедевре, изображающем каждый кадр картины. Барри Линдон и перенес их во времени в антиутопическое недалекое будущее в леденящей душу экранизации Энтони Берджесса. Заводной апельсин.

Кубрик даже поставил два шедевра самых инстинктивных жанров: комедию и ужасы. Доктор Стрейнджлав — одна из самых смешных и вечных политических сатир, когда-либо созданных. Его острое, горько-сладкое повествование отразило современную атмосферу холодной войны и остается таким же острым и актуальным сегодня. А также Сияние является одним из самых страшных фильмов ужасов, когда-либо созданных. Его тревожные образы и двусмысленное значение делают его завораживающе завораживающим. Независимо от того, сколько раз данный зритель смотрит Сияние, они никогда не смогут понять это. Большинство кинематографистов, посвятивших всю свою карьеру комедии или хоррору, не могли надеяться сделать фильм столь же великим, как Доктор Стрейнджлав или же Сияние.

Ссылка на основную публикацию