5 незабываемых героев фильмов о зомби
История о живых мертвецах хороша ровно настолько, насколько хороши настоящие люди, противостоящие гниющим ордам.
Оглавление
Зомби-фильмы претерпели увлекательные приливы и отливы, в течение которых некоторые годы кишели нежитью, а другие были полностью свободны от этой концепции. Концепция, возможно, уже не самая важная вещь в мире, но творческие люди все еще находят способы рассказывать интересные истории в том же наихудшем сценарии.
Подавляющее культурное господство зомби было удивительно живучей причудой, почти полностью обязанной мультимедийной безжалостной силе, которая была Ходячий мертвец. Что впечатляет в фильмах о зомби, так это их дикое и неукротимое разнообразие. Термин «фильм о зомби» не подготавливает зрителя к какому-либо конкретному опыту, любой жанр на столе, а бродячий труп является фоновой деталью всех типов историй.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Шон
Саймон Пегг играет одноименного Шона «Смайли» Райли в оригинальной комедии Эдгара Райта 2004 года. Зомби по имени Шон. Первая часть невероятного Три вкуса Корнетто «Трилогия» — это, пожалуй, самая умная деконструкция концепции зомби-хоррора, и в то же время отличный вход в среду. Шон — скучающий, лишенный амбиций, бесцельный человек, чья жизнь идет на спад после неприятного разрыва. На следующее утро он просыпается и обнаруживает, что мир стал жертвой зомби-апокалипсиса.
Этот фильм — путешествие Шона, он совершает вдохновляющее превращение из самодовольного бездельника в уверенного в себе героя.Его товарищи по выживанию, его бездельник лучший друг, недавняя бывшая и пара ее друзей — все веселые и забавные персонажи, но Шон — бесспорный лидер. С неожиданного начала Шон становится одним из самых привлекательных и узнаваемых героев в жанре. Подходит для этой мастерской работы пародии, деконструкции и апофеоза.
Таллахасси
Постапокалиптический ковбой Вуди Харрельсона не является главным героем фильма 2009 года. Зомбилэнд, но он самый динамичный, зрелищный и запоминающийся. Подавляющее большинство забавного анархического хаоса фильма напрямую связано с влиянием Таллахасси. Он простой человек, помешанный на творческом насилии, Билле Мюррее, крутых машинах и поиске Twinkies. Он протягивает руку главному герою фильма, трусливому бродяге Колумбу, и учит его выпускать пар в ужасных обстоятельствах, в которых он оказался.
Его предыстория изложена в паре чрезвычайно эффективных воспоминаний и легко показывает, каким человеком он стал с тех пор, как общество рухнуло. Зомбилэнд — глубоко несовершенный фильм, и чем меньше будет сказано о его возможном продолжении, тем лучше, но Таллахасси — один из самых цитируемых и занимательных персонажей в этом поджанре.