83 просмотров

5 лучших фильмов A24 с участием женщин

Помимо первоклассных фильмов ужасов, A24 за эти годы выпустил несколько невероятных фильмов с участием женщин.

a24 женские фильмы

Отмеченная наградами независимая развлекательная компания A24 создала одни из лучших фильмов последнего десятилетия. Эти фильмы, в том числе Лунный свет а также Флоридский проект – имеют схожие характеристики, включая медленное повествование и красивую кинематографию. Сосредоточив внимание на (экстра)обычных людях, они склонны исследовать такие темы, как личность, семья и любовь, и не боятся решать более темные вопросы.

Возможно, наиболее популярный благодаря своим жутким, тревожным фильмам ужасов, A24 за эти годы выпустил множество фильмов с участием женщин, некоторые из которых хорошо известны, а другие ускользнули из поля зрения. От Майка Миллса Женщины 20 века к Лулу Ван Прощание, это названия, которые заслуживают наибольшего внимания.

Женщины 20 века (2016)

женщины 20 века

Сценарий и постановка Майка Миллса, недавно снявшего популярную драму о Хоакине Фениксе. давай давайЖенщины 20 века полуавтобиографический портрет воспитавших его женщин.Действие происходит в 1979 году в Санта-Барбаре. В нем рассказывается о разведенной матери Доротее Филдс (Аннетт Бенинг), которой нужна помощь в воспитании сына-подростка Джейми (Лукас Джейд Зуманн). Поскольку отец Джейми выпал из поля зрения, а арендатор Уильям (Билли Крудап) не смог заменить его, Доротея поручает эту работу 20-летней Эбби (Грета Гервиг) и юной Джули (Эль Фаннинг).

Статья в тему:  Кольца власти: где остальные 17 колец?

Женщины 20 века это милый и чувствительный фильм, который исходит из любви. Женские персонажи хорошо проработаны и реалистичны, а женщины, играющие их, демонстрируют невероятную игру: Бенинг затмевает всех в роли яростно независимой Доротеи, Гервиг забавна в роли панковской феминистки Эбби, а Фаннинг излучает хладнокровие в роли остроумной и циничной Джули. Исследуя их жизнь через эпизодическую структуру, зрители хорошо узнают трех мудрых женщин и понимают, что их невозможно не любить.

Леди Берд (2017)

божья коровка

Грета Гервиг во второй раз появляется в этом списке как сценарист и режиссер Леди Берд. Через год после выхода Женщины 20 века, Гервиг дебютировала в качестве режиссера в этой драме о совершеннолетии об упрямой девочке-подростке (Саориз Ронан) и ее столь же упрямой матери (Лори Меткалф). На фоне Сакраменто, где выросла сама Гервиг, Леди Бёрд переходит в выпускной класс, знакомится с новой компанией и мечтает переехать в большой город, переживая семейную драму и разрыв дружбы.

Искренне веселый и до боли родственный, Леди Берд (вместе со следующей записью) — один из лучших подростковых фильмов 2010-х годов. Сама Леди Берд — еще один многогранный женский персонаж, несовершенный, но милый. Хотя временами она может быть настоящей девчонкой — какие подростки не такие? — зрители все равно болеют за нее, и это делает воссоединение Леди Берд с ее матерью таким особенным. Обладатель пяти номинаций на премию «Оскар» и двух побед на «Золотом глобусе». Леди Берд также заслуживает похвалы за то, что это подростковый фильм, который не заканчивается отношениями главной героини.

Статья в тему:  Перезапуски Джуманджи не имеют права быть такими же хорошими, как они есть

Восьмой класс (2018)

восьмой класс

Как и Гервиг, комик Бо Бёрнем также дебютировал в качестве режиссера, написав забавную и проникновенную историю взросления. Восьмой класс Элси Фишер играет Кайлу Дэй, интровертную ученицу средней школы, вступающую в последнюю неделю восьмого класса. Типичный социально неуклюжий подросток, Кайла отдалилась от своего обожающего отца-одиночки (Джош Гамильтон) и пытается подружиться со своими одноклассниками. Когда она не посещает вечеринки у бассейна или не ходит в торговый центр со своими новыми друзьями, Кайла размещает на YouTube мотивационные видео, которые набирают очень мало просмотров. В них она обсуждает такие вопросы, как образ тела и уверенность в себе с точки зрения поколения Z.

Еще один интересный фильм для подростков, Восьмой класс также, пожалуй, самый реалистичный. Элси Фишер невероятно играет неуклюжую Кайлу Дэй, которой не хватает странной крутости таких персонажей, как Леди Берд. Хотя это звучит как что-то плохое, это не так; Обыденность Кайлы освежает. У большинства подростков нет сумасшедшего образа жизни, сказочной одежды или идеальной кожи, и Бёрнхэм ценит это, выбирая настоящего подростка и получая ее мнение.

Мидсоммар (2019)

мидсоммар-фильм-1

Ари Астер, сценарист и режиссер самого кассового фильма A24. Наследственный, стало нарицательным из-за его жутких ужасов, из которых Мидсоммар может быть его самым жутким. В фильме снимается Флоренс Пью в роли 20-летней Дэни, у которой тяжелые времена в жизни; оплакивая несколько смертей в своей семье, она также борется в отношениях с парнем Кристианом (Джек Рейнор). Желая расстаться с Дэни, но понимая, что сейчас неподходящее время для этого, Кристиан неохотно приглашает Дэни в поездку в Швецию, где он и его друзья планируют остаться с одноклассником Пелле (Вильгельм Бломгрен) в родовой коммуне последнего. Находясь здесь, Дэни и группа подвергаются ужасам за гранью воображения.

Статья в тему:  Фан-арт переосмысливает Зеленого гоблина Уиллема Дефо для фильма «Человек-паук: Пути домой нет»

Флоренс Пью великолепна в этом психологическом хорроре, особенно в сценах плача. Срыв Дэни в начале фильма и многие другие, которые у нее были позже в коммуне, настолько убедительны, что зрители могли бы простить их за то, что они думали, что они настоящие. И, как доказывает концовка, Пью тоже может быть жутким; Впадение Дэни в безумие, которое приводит к ее неадекватной реакции в финальной сцене, — это кошмар.

Прощание (2019)

прощание

Автор сценария и режиссер Лулу Ван, Прощание горько-сладкая полуавтобиографическая драма об американской женщине китайского происхождения по имени Билли (Аквафина) и ее бабушке Най Най (Чжао Шу-чжэнь). Най Най с диагнозом рак легких четвертой стадии осталось жить недолго, но ее семья решила избавить ее от этой новости. Вместо этого под предлогом свадьбы Билли и ее семья едут в Китай, чтобы увидеть Най Най, чтобы тайно попрощаться. Билли, выросшая в Америке, мучается чувством вины из-за решения ее семьи не ставить диагноз Най Наю — хотя это принято и «правильно» поступать в Китае — и быстро нарастает напряженность.

Культурные различия лежат в основе Прощание, и хотя это важно и открывает глаза по этой причине, это прекрасно из-за отношений Билли и Най Най. Если Най Най не бабушка для всех, она бабушка, о которой все мечтают; ее любовь к своей семье трогательна, а ее понимание китайской культуры вдохновляет. Одна из лучших частей в Прощание видит, как Билли принимает эти черты Най Най. Это настоящий поворотный момент для героини Аквафины, и актриса признает это справедливым и эмоциональным исполнением.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: