5 кастинговых решений Гарри Поттера, которые истинные фанаты никогда не простят
Содержание
Фильмы о Гарри Поттере — ужасная адаптация, во многом из-за неудачного выбора актеров.
Экранизация произведения Гарри Поттер сериалы оставляют желать лучшего — во всяком случае, для любителей книг. Наполняя свою продукцию известными именами (действительно, фильмы — это настоящее «кто есть кто» в британском кино), различные режиссеры, участвующие в проекте, похоже, совершенно игнорировали персонажей, которые сделали книги такими популярными. Некоторая свобода действий, конечно, должна быть предоставлена многим детям-актерам, участвовавшим в проекте, которые были выбраны слишком молодыми, чтобы быть уверенными в их возможной внешности и актерских способностях (хотя последнее оказалось не проблемой, особенно для троих). принципы). Но что может по-прежнему сбивать с толку самых преданных Гарри Поттер фанаты – это вопиющее и широко распространенное искажение образов взрослых персонажей, которым часто не удавалось добиться правдоподобия со своими книжными аналогами.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Адаптация зависит от сильного приведения; если Гарри Поттер фильмы не совсем удовлетворили читателей книг, большая часть их неудач может быть связана с ошибочным выбором актеров. Так много персонажей в Гарри Поттер фильмы не похожи на своих книжных двойников, но худшие персонажи — это те, кто к тому же ведет себя не так, как их книжные двойники.Одно дело, когда режиссеры игнорируют второстепенные детали, когда они считают, что лучший исполнитель улучшит характер, и совсем другое дело — взять на роль кого-то, чей внешний вид и манера игры не подходят для этой роли, как в худшем кастинге. выбор Гарри Поттер.
Аластор «Грозный Глаз» Муди (Брендан Глисон)
Оставив на мгновение в стороне внешность, Грозный Глаз Грюм — один из самых трудных Гарри Поттер символов интерпретировать — не в последнюю очередь потому, что во время своей самой значительной арки, когда он преподает Защиту от темных искусств в Гарри Поттер и Кубок Огня, на самом деле он не Грозный Глаз Грюм. И все же в этом заключается гениальность персонажа: манипулятивная шарада Барти Крауча-младшего одновременно усиливает грозный вид Муди и оправдывает его паранойю. В Грозном Глазе есть двойственность: он одновременно почитается как охотник на Темных Волшебников и смешон в своей неспособности избавиться от чувства опасности, которое служило ему как аврору («Постоянная бдительность!»).
К сожалению, экранизация слишком сильно опиралась на второй аспект персонажа, позволив его нелепости подорвать уважение, которое он по праву заслужил — гипербола, которая буквально представлена ремешком, удерживающим его волшебный глаз на месте, поворачивая ключевой символ. в сбивающий с толку анахронизм в стиле стимпанк (возможно, часть бюджета на эффекты можно было бы перенаправить из бессмысленного задания с драконом в Турнире Трех Волшебников).
Беллатрикс Лестрейндж (Хелена Бонем Картер)
Беллатрикс Лестрейндж — первый лейтенант лорда Волан-де-Морта, но она равна ему во всех мерах злобы — такая же жестокая, такая же бессердечная, такая же убежденная в своем превосходстве над другими волшебниками (не говоря уже о магглах, для которых она разделяет полное игнорирование Темного Лорда). Однако, несмотря на ее неисправимые действия, она также довольно крутая: ее высокомерие проявляется сразу и часто повторяется, и это важный аспект того, как она ведет себя на протяжении всей книги.Ее самообладание нарушается только в непосредственной близости от ее хозяина, к которому она относится с затаившим дыхание, слюнявым благоговением, или в моменты, когда она не имеет контроля (что бывает редко, поскольку Беллатрикс чрезвычайно расчетлива). В остальном она образец хладнокровия, что только усугубляет ее злодейство в сознании читателя.
Хелене Бонем Картер не привыкать изображать либо преданность, либо злодейство — действительно, ее культовое изображение Суини Тодд«Миссис Ловетт» включает в себя элементы обоих. Она также не способна изображать высокомерный элитаризм, как ее последующая роль в Корона засвидетельствовано. Что ж, тогда зрители могут задаться вопросом, почему ее игра в роли Беллатрикс избегает этих аспектов характера в пользу безумия. В фильмах выдающаяся порочность Беллатрикс Лестрейндж сводится к одной черте (черте, которая только подразумевается в книгах) — Беллатрикс сумасшедшая. Поклонники книг могут закатить глаза, наблюдая, как Беллатрикс без нужды танцует на огненном кукурузном поле, лишенная утонченности, которая на самом деле делала ее такой страшной, как злодейка, сплющенная до карикатуры фантастического антагонизма.
Сириус Блэк (Гэри Олдман)
Ах, Сириус. Девочки-подростки повсюду знали, что Гарри Поттер директора по кастингу не поняли: даже безысходность тюрьмы Азкабан не смогла полностью стереть красивые черты бывшего лучшего друга Джеймса Поттера и крестного отца Гарри, Сириуса Блэка. Сириусу все еще около тридцати, когда он появляется на сцене. Гарри Поттер и узник Азкабана— еще не достиг среднего возраста и не полностью утратил харизму, которая сделала его запоминающимся учеником во время учебы в Хогвартсе.
Тем не менее, фильм выбрал актера более чем на десять лет старше его, чтобы изобразить Сириуса, в значительной степени опираясь на роль персонажа как отца Гарри, забывая, что в книгах Сириус все еще обладает юношеским духом (даже незрелым, в его безрассудстве и эпизодическая раздражительность) — скорее старший брат, чем заместитель отца.Гэри Олдман выглядит и действует буквально как Старик по сравнению с персонажем, которого он должен был сыграть.
Северус Снейп (Алан Рикман)
Гарри Поттер фильмы уже выходили до того, как большинство читателей знали или подозревали, какую роль в конечном итоге сыграет Снейп; до этого разоблачения он был охарактеризован как змея – такой же змееподобный, как де-факто талисман факультета Слизерин (главой которого он является). Большая часть этой характеристики достигается за счет описания голоса Снейпа, который всегда спокоен, низок и ровен — Снейп — идеальный шпион, потому что он занижен и скользок… и всегда контролирует себя.
Алан Рикман был замечательным актером, сделавшим блестящую карьеру, но одной из его отличительных черт был голос — черта, которую он разделял со Снейпом, хотя эти два голоса очень отличались друг от друга. Рикман говорил полным, гортанным тоном, производя звук, который всегда был резонансным, как будто его слова уже начали эхом отзываться у него во рту, прежде чем вылететь наружу. Более того, как актер, он преуспевал в отображении сложных эмоций, а не в их маскировке. У него был невероятный талант, но он не мог быть более непохожим на Северуса Снейпа.
Альбус Дамблдор (Майкл Гэмбон)
Ричард Харрис был, конечно, замечательным Дамблдором — не может быть никаких сомнений, что он продолжал бы совершенствоваться, если бы не его безвременная смерть. Затем фанаты получили Дамблдора, который кричит; нет лучшего способа подытожить несоответствие между игрой Майкла Гэмбона и характером Дамблдора, чем подчеркнуть несоответствие в громкости.
Настоящий Альбус Дамблдор никогда бы не стал сомневаться в Гарри, когда он говорит, что не клал свое имя в Кубок Огня; настоящий Альбус Дамблдор был бы бастионом, обеспечивающим равновесие, минимизирующим драматизм и максимизирующим доверие Гарри (и, соответственно, аудитории). Дамблдору нужно это доверие — как со стороны Гарри, так и со стороны зрителей, — потому что это единственный способ продвинуть историю вперед. Дары смерти, после того как его больше нет рядом, чтобы направлять Гарри напрямую. Таким образом, ненадежный Дамблдор неэффективен и не заслуживает того доверия, которое оказывает ему история.