5 просмотров

2021 год был годом киномюзикла

После многих лет посредственных попыток, похоже, Голливуд наконец понял, как правильно адаптировать сценические мюзиклы для большого экрана.

Вестсайдская история в высотах

Мюзиклы часто являются противоречивой темой. Люди либо любят их, либо ненавидят, и даже те, кто их любит, критически относятся к экранизации их любимых сценических постановок. Голливуд не имеет большого опыта адаптации мюзиклов со сцены к экрану таким образом, чтобы это работало, и многие мюзиклы прошлого подвергались критике за то, что в них не было того определенного чего-то, что делало сценические мюзиклы такими особенными и уникальными. .

То есть до 2021 года, который, судя по всему, стал годом, когда Голливуд придумал, как сделать хороший фильм-мюзикл. В прошлом были исключения из проклятия плохой адаптации (с такими фильмами, как Звуки музыки или же Чикаго быть успешными и любимыми), но их было немного. Мало того, что в 2021 году вышло много музыкальных фильмов – В высотах, Уважаемый Эван Хансен, тик, тик. БУМ!, Вестсайдская история, и даже Энканто (который не был взят из спектакля, но, тем не менее, является музыкальным фильмом) – но по большей части они были хорошо сделаны и любимы как критиками, так и зрителями. Является ли это признаком того, что жанр возродится и продолжит процветать в ближайшие годы? Проклятие снято?

Статья в тему:  Получит ли «Выращенные волками» второй шанс?

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Есть много сложных факторов, которые влияют на адаптацию сценического мюзикла к экрану. Сцена — это совсем другое средство, чем кино, и нужно внести много изменений в представление истории, чтобы она работала на экране. Музыкальные фильмы часто не в состоянии уловить магию живого театра и слишком приземляют мюзикл.Киномюзиклы, которые опираются на присущий им лагерь и усиленную реальность, которая делает сценический мюзикл тем, чем он является, часто являются наиболее успешными в переводе соответствующих историй на экран.

Мюзиклы, которые имели успех.

в высотах

В высотах является отличным примером этого. Во время музыкальных номеров часто добавляются забавные визуальные эффекты, которые не основаны на реальном мире, например, графика, которая летает вокруг голов персонажей, или постановка «Когда солнце садится», где Нина и Бенни танцуют на стороне здание в сказочной последовательности. В высотах, будучи рассказом об очень реальных и актуальных проблемах, действительно опирался на фантастическую природу мюзикла, который идеально уловил энергию, которую можно почувствовать, как зритель, наблюдающий за волшебством, происходящим в театре.

Вестсайдская история также делает это очень хорошо, в основном благодаря визуальному влиянию Стивена Спилберга как режиссера. Он использует множество широких планов, которые дают представление о масштабе истории, и включает в себя большие танцевальные номера, в которых зрители могут видеть, как все танцуют в большой группе, вместо того, чтобы переходить к группе крупных планов во время танцевальной сцены. (это ошибка, которую все время необъяснимым образом совершают мюзиклы). Часть удовольствия от просмотра мюзикла на сцене заключается в том, чтобы смотреть большие танцевальные номера, и кажется, что мюзиклы 2021 года наконец-то поняли, как передать то же самое чувство на экране.

Даже фильм нравится Энканто удалось передать ощущение сценического мюзикла, вероятно, из-за усиленного характера анимации (и, возможно, немного из-за влияния Лина Мануэля Миранды). Музыкальные номера театральны и прекрасно поставлены, и легко представить, как это можно было бы воплотить на сцене. Дисней обычно довольно хорош в создании захватывающих мюзиклов, но Энканто определенно выделяется из их каталога за последние несколько лет.Они всегда устанавливали стандарты для анимационных мюзиклов, и, несмотря на другие их недостатки, ни одной другой студии не удавалось идти в ногу со временем.

Статья в тему:  Сильнейшие трансмутаторы в Hunter x Hunter

. И те, кто этого не сделал

дорогой Эван Хансен

Конечно, не каждый киномюзикл 2021 года имел успех. Уважаемый Эван Хансен в частности, вызвал много критики со стороны поклонников музыкального театра за то, что он несколько тусклый, а также за выбор поставить почти 30-летнего Бена Платта на главную роль (как подростка-старшеклассника) только потому, что он придумал ее. на Бродвее. Фильм как будто не желал отличаться от формата фильма, и отказ от переделки главной роли тому подтверждение. Версия Эвана Бена Платта уже существует в бродвейской версии (она же самая известная), и было бы здорово увидеть, что кто-то еще привнес в эту роль.

Страсть к музыкальному театру

тик тик бум вестсайдская история

Что было самым захватывающим в других мюзиклах этого года, так это то, что они привлекли внимание к менее известным актерам, дав им возможность блистать на экране. Вестсайдская история сделали это, наняв неизвестных – как притягательное выступление Рэйчел Зеглер – или актеров, которые были в основном известны в театре (кроме Энсела Эльгорта в роли Тони), и В высотах был очень похожий процесс кастинга, и в каждом случае возвращалась только пара оригинальных актеров (Ольга Мередис и Лин Мануэль Миранда в В высотах и Рита Морено в Вестсайдская история).

тик, тик. БУМ! был другим крупным мюзиклом года, и в нем снимались в основном актеры театра, кроме Эндрю Гарфилда в главной роли. Это само по себе было интересным выбором, потому что до этого момента он не был известен как актер, который пел или играл в театре. Тем не менее, он так прекрасно уловил энергию, необходимую для мюзикла в своем исполнении, что действительно удивительно, что он не более известен театральными постановками.Эндрю Гарфилд привнес абсолютно идеальное количество энергии театрального ребенка в роль Джонатана Ларсона, и это одна из главных причин, по которой фильм работает так хорошо. тик, тик. БУМ! также является любовным письмом к театру в целом, особенно «Воскресный» номер, в котором было множество камео от известных бродвейских актеров. В фильме удалось показать, почему так много людей увлекаются музыкальным театром, и казалось, что он был создан специально для этих людей.

Статья в тему:  Как потрачены впустую фильмы Дэниела Крейга о Бонде Блофельд

Ключ к успешному киномюзиклу — просто опираться на музыкальность всего этого и обыгрывать театральные и фантастические элементы. Музыкальный театр работает лучше всего, когда он создан теми, кто любит его, и для тех, кто его любит, и кажется, что Голливуд наконец понял это за последний год. Надеюсь, они продолжат вкладывать эту страсть и творчество в будущие музыкальные адаптации, потому что это определенно правильное направление, в котором нужно быть в тренде. Многие из этих фильмов, возможно, не были такими успешными в прокате, как новейшие выпуски MCU, но они любимы поклонниками и критиками, и одного этого должно быть достаточно, чтобы побудить создателей продолжать создавать вещи, которые демонстрируют их любовь к жанру мюзиклов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: