24 просмотров

Хотя

Содержание

Мертвые при дневном свете

У него уже есть несколько телепортирующихся Убийц, Драдж уникален, он может проходить через шкафчики, телепортироваться обратно к своему Остатку и погружать всю карту во тьму с помощью Nightfall. С этим сложным набором способностей может быть трудно точно понять, что дополняет его способности. Вот фантастические привилегии, дополняющие ужасающие силы земснаряда.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Статья в тему:  Детали нового сериала «Паразиты» раскрыты режиссером Поном Джун-хо

10/10 Hex: никто не избежит смерти

Пожалуй, нет более известного перка Убийцы, чем

 духовный преемник.Главный герой тоже маленький мальчик, но на этот раз он исследует антиутопический мир, а не край Ада. Вы должны убегать от охранников в масках, вы видите людей с контролируемым разумом и много того, что выглядит неэтичной наукой. В игре также есть две возможные концовки.

Hex: никто не избежит смерти (сокращенно НОЭД). Активируясь на тупом тотеме, когда последний генератор завершен, NOED поражает каждого выжившего эффектом незащищенного статуса, делая их уязвимыми для падений с одного удара. Это также увеличивает скорость Убийцы на 4%, что само по себе может быть огромным преимуществом.NOED силен на Dredge из-за огромной мобильности Killer,

особенно во время Сумерек. С NOED он может убить выжившего у одних выходных ворот, а затем телепортироваться к другим воротам, чтобы убить еще одни, сохраняя всю карту в своих лапах.

9/10 Неряшливый мясник

Это еще одна короткая игра, которая оставляет много места для интерпретации. Одна из популярных теорий состоит в том, что маленький ребенок находится под контролем разума.

неряшливый мясник накладывает на любого выжившего, пораженного базовой атакой, эффекты статуса «Кровоизлияние» и «Искалечено». Это увеличивает количество кровотечений раненых Выживших, а также затрудняет их лечение.

Сила Драджа, Царство Тьмы, напрямую выигрывает от ранений Выживших,

потому что Метр Тьмы заполняется быстрее для каждого такого Выжившего. Поскольку он телепортируется быстрее и его невозможно обнаружить во время сумерек, драдж имеет значительное преимущество, когда можно помешать выжившим лечиться, а это именно то, что

7/10 Оксенфри

неряшливый мясник помогает с.

8/10 Нет выхода

Нет выхода

Эта игра отличается от тихого и медитативного стиля и больше ориентирована на диалоги и выбор персонажей. Тем не менее, это все еще немного темно, с некоторыми довольно жуткими моментами.

является одним из самых мощных преимуществ в конце игры, запечатывая оба переключателя выходных ворот, когда Выживший пытается открыть один из них, и предупреждая Убийцу о том, какой переключатель был затронут. Дредж — мощный убийца в эндгейме даже на больших картах. благодаря его способности телепортироваться между шкафчиками и тем самым с легкостью патрулировать даже огромные территории.Нет выхода

Статья в тему:  Сильные персонажи аниме, которые толком не умеют драться

отлично подходит для захвата оставшихся выживших и дает драгу шанс прикончить их, почти гарантируя 4k, если в живых остался только один выживший.7/10 Оставьте лучшее напоследок

Дредж обладает разнообразным набором способностей, но ни одна из них не наносит прямого урона Выжившим, в отличие от некоторых других Убийц. Как «M1» / Убийца с базовой атакой, Дредж значительно выигрывает от

Сохрани лучшее напоследок, что уменьшает время восстановления после успешной атаки.

Хотя игрок теряет жетоны и, следовательно, скорость за попадание в свою Одержимость,

превосходная подвижность Драджа означает, что у Убийцы не должно возникнуть проблем с поиском других Выживших, которых можно убить.

. Это позволяет перку ​​оправдать свое название, сохраняя лучшее напоследок и убивая Одержимость, как только другие Выжившие уже мертвы. 6/10 Hex: Поглотить надеждуВсе перки Hex рискованны, поскольку Убийца всегда рискует, что из-за хороших Выживших или плохого RNG их Hexs будут очищены всего за несколько секунд до начала матча. Несмотря на этот риск,

Hex: Поглотить надежду

остается устрашающим перком, позволяющим Убийце мгновенно убивать, а затем убивать Выживших, как только он наберет необходимое количество крюков.

Hex: Поглотить надежду достаточно мощный, чтобы остановить всю деятельность Выживших, пока порча не будет найдена и очищена. Кроме того, с способность Драджа мгновенно телепортироваться, чтобы защитить свой тотем,

Выжившие могут не успеть очистить Хекс, пока не станет слишком поздно.

Статья в тему:  Покемон: 10 комбинаций неиспользованных типов, которые мы хотим увидеть в Gen 9

5/10 Горький ропот

Он очень сюжетный, но при этом не имеет кат-сцен. В отличие от предыдущих игр, о которых мы упоминали, между персонажами-подростками много индивидуальности и взаимодействий. В основном сюжет включает в себя группу друзей, закрывающих межпространственный разлом. Несмотря на то, что игра короткая, в ней много возможностей для повторного прохождения из-за того, что эпилог меняется в зависимости от выбора, который вы делаете в игре.

Всякий раз, когда игроки, не являющиеся убийцами, заканчивают ремонт генератора, Горький ропот раскрывает ауру всех выживших рядом с ним, и когда последний генератор будет завершен,

Перк раскрывает ауру каждого Выжившего в Испытании.

Учитывая, насколько велик потенциал Dredge в конечных игровых ситуациях, даже на самых больших картах, любая дополнительная информация за это время бесценна.

Горький ропот

сообщает Убийце, каким именно Выжившим и каким выходным воротам отдавать приоритет, сводя к минимуму время простоя между завершением последнего генератора и защитой выходов Дреджем.

4/10 Тинкерер

Всякий раз, когда генератор отремонтирован на 70%,

Тинкерер

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: