Хотя
Содержание
- 1 Хотя
- 2 Пожалуй, нет более известного перка Убийцы, чем
- 3 9/10 Неряшливый мясник
- 4 потому что Метр Тьмы заполняется быстрее для каждого такого Выжившего. Поскольку он телепортируется быстрее и его невозможно обнаружить во время сумерек, драдж имеет значительное преимущество, когда можно помешать выжившим лечиться, а это именно то, что
- 5 Нет выхода
- 6 Дредж обладает разнообразным набором способностей, но ни одна из них не наносит прямого урона Выжившим, в отличие от некоторых других Убийц. Как «M1» / Убийца с базовой атакой, Дредж значительно выигрывает от
- 7 превосходная подвижность Драджа означает, что у Убийцы не должно возникнуть проблем с поиском других Выживших, которых можно убить.
- 8 остается устрашающим перком, позволяющим Убийце мгновенно убивать, а затем убивать Выживших, как только он наберет необходимое количество крюков.
- 9 5/10 Горький ропот
- 10 Учитывая, насколько велик потенциал Dredge в конечных игровых ситуациях, даже на самых больших картах, любая дополнительная информация за это время бесценна.
- 11 4/10 Тинкерер
Мертвые при дневном свете
У него уже есть несколько телепортирующихся Убийц, Драдж уникален, он может проходить через шкафчики, телепортироваться обратно к своему Остатку и погружать всю карту во тьму с помощью Nightfall. С этим сложным набором способностей может быть трудно точно понять, что дополняет его способности. Вот фантастические привилегии, дополняющие ужасающие силы земснаряда.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Hex: никто не избежит смерти
Пожалуй, нет более известного перка Убийцы, чем
Hex: никто не избежит смерти (сокращенно НОЭД). Активируясь на тупом тотеме, когда последний генератор завершен, NOED поражает каждого выжившего эффектом незащищенного статуса, делая их уязвимыми для падений с одного удара. Это также увеличивает скорость Убийцы на 4%, что само по себе может быть огромным преимуществом.NOED силен на Dredge из-за огромной мобильности Killer,
особенно во время Сумерек. С NOED он может убить выжившего у одних выходных ворот, а затем телепортироваться к другим воротам, чтобы убить еще одни, сохраняя всю карту в своих лапах.
9/10 Неряшливый мясник
неряшливый мясник накладывает на любого выжившего, пораженного базовой атакой, эффекты статуса «Кровоизлияние» и «Искалечено». Это увеличивает количество кровотечений раненых Выживших, а также затрудняет их лечение.
Сила Драджа, Царство Тьмы, напрямую выигрывает от ранений Выживших,
потому что Метр Тьмы заполняется быстрее для каждого такого Выжившего. Поскольку он телепортируется быстрее и его невозможно обнаружить во время сумерек, драдж имеет значительное преимущество, когда можно помешать выжившим лечиться, а это именно то, что
неряшливый мясник помогает с.
8/10 Нет выхода
Нет выхода
является одним из самых мощных преимуществ в конце игры, запечатывая оба переключателя выходных ворот, когда Выживший пытается открыть один из них, и предупреждая Убийцу о том, какой переключатель был затронут. Дредж — мощный убийца в эндгейме даже на больших картах. благодаря его способности телепортироваться между шкафчиками и тем самым с легкостью патрулировать даже огромные территории.Нет выхода
отлично подходит для захвата оставшихся выживших и дает драгу шанс прикончить их, почти гарантируя 4k, если в живых остался только один выживший.7/10 Оставьте лучшее напоследок
Дредж обладает разнообразным набором способностей, но ни одна из них не наносит прямого урона Выжившим, в отличие от некоторых других Убийц. Как «M1» / Убийца с базовой атакой, Дредж значительно выигрывает от
Сохрани лучшее напоследок, что уменьшает время восстановления после успешной атаки.
Хотя игрок теряет жетоны и, следовательно, скорость за попадание в свою Одержимость,
превосходная подвижность Драджа означает, что у Убийцы не должно возникнуть проблем с поиском других Выживших, которых можно убить.
. Это позволяет перку оправдать свое название, сохраняя лучшее напоследок и убивая Одержимость, как только другие Выжившие уже мертвы. 6/10 Hex: Поглотить надеждуВсе перки Hex рискованны, поскольку Убийца всегда рискует, что из-за хороших Выживших или плохого RNG их Hexs будут очищены всего за несколько секунд до начала матча. Несмотря на этот риск,
Hex: Поглотить надежду
остается устрашающим перком, позволяющим Убийце мгновенно убивать, а затем убивать Выживших, как только он наберет необходимое количество крюков.
Hex: Поглотить надежду достаточно мощный, чтобы остановить всю деятельность Выживших, пока порча не будет найдена и очищена. Кроме того, с способность Драджа мгновенно телепортироваться, чтобы защитить свой тотем,
Выжившие могут не успеть очистить Хекс, пока не станет слишком поздно.
5/10 Горький ропот
Всякий раз, когда игроки, не являющиеся убийцами, заканчивают ремонт генератора, Горький ропот раскрывает ауру всех выживших рядом с ним, и когда последний генератор будет завершен,
Перк раскрывает ауру каждого Выжившего в Испытании.
Учитывая, насколько велик потенциал Dredge в конечных игровых ситуациях, даже на самых больших картах, любая дополнительная информация за это время бесценна.
Горький ропот
сообщает Убийце, каким именно Выжившим и каким выходным воротам отдавать приоритет, сводя к минимуму время простоя между завершением последнего генератора и защитой выходов Дреджем.
4/10 Тинкерер
Всякий раз, когда генератор отремонтирован на 70%,
Тинкерер