2 просмотров

Женщина, которая сделала бибоп джемом

Работа Йоко Канно, проработавшей в индустрии почти 30 лет, — это то, что должен услышать каждый поклонник аниме, а ее историю должен знать каждый.

Йоко-канно-показанный

Многие музыкальные исполнители создают музыку для аниме, но в 1998 году Йоко Канно пошла еще дальше и сама сформировала группу с единственной целью — создать саундтрек к аниме. Ковбой Бибоп. В результате получилось одно из самых легендарных имен в истории аниме-музыки, и все это только для одного из примерно 60 проектов, к которым ее имя было привязано только в аниме.

Только создание The Seatbelts, их музыка и известность имени группы — несмотря на то, что они существуют только через призму Ковбой Бибоп, является свидетельством творчества Канно. Начиная с ее самых ранних работ в 1993 году, она создала широкий спектр звуков, которые никогда не теряют души, благодаря духу сотрудничества в ее стиле, объединяя лучшее, что она может найти.

Воспитание Канно

ёко-канно

Некоторые поклонники будут слушать творчество Канно годами, так и не услышав ни слова от самой женщины, и это потеря, потому что слышать, как она описывает свое прошлое, очень поучительно. Во-первых, смешно думать, что она почти не была музыкантом. Всегда была музыка, от занятий на фортепиано до участия в конкурсах, но на самом деле она занималась литературой.

Статья в тему:  One Piece: Кайдо возвращается, чтобы сразиться с Луффи?

В интервью Red Bull Music Academy в 2014 году она описала свое влечение к литературе как побочный продукт своих подростковых чувств. «Это не было таким явным отклонением, как покраска волос или подобные вещи, но я серьезно и страстно думала о том, как я хочу, чтобы настал конец света», — сказала она. Она изложила свои сложные мысли в письменной форме и подумывала стать писательницей.

Она специализировалась на литературе в Университете Васэда, но все еще писала музыку для школьных факультативов или в качестве подарка другим ученикам. Поскольку она ходила в литературную школу, ее занятия музыкой сами по себе были образовательными. Она рассказала, как услышала, как ее друг — барабанщик — играет для нее, и как это открыло ей глаза.

Делая подобные вещи, вы начинаете изучать музыкальные манеры. До этого я знал только классику, поэтому у меня было нулевое понимание ритма. Типа «Ритм, да? Что это?" Это было действительно так плохо. Так что, впервые увидев барабанную установку друга, я подумал: «Ууууу! Что это?!" «Подожди, что ты делаешь? Что это? Как ты играешь на этом?" Я был потрясен, поэтому в итоге я присоединился к факультативной группе друга. Позже я узнал, что барабаны не являются чрезвычайно редкими вещами. [смеется]

– Йоко Канно, 2014 г.

Одно дело слышать барабаны по радио, как она это делала, но, как она выразилась, «как будто я никогда их не замечала». На своем факультативе она будет играть популярную музыку, привлекательность которой – поначалу – не могла понять. Со временем она начала глубже понимать поп-музыку и ее влияние на слушателей.

Статья в тему:  One Piece: Кто вы из Пиратов Соломенной Шляпы, исходя из вашего Знака Зодиака?

Некоторые из первых саундтреков Канно были для видеоигр, например Амбиции Нобунаги, ролевая игра, действие которой происходит в эпоху Воюющих царств. Канно называет целесообразность, с которой она создавала музыку, причиной ее появления. Даже в столь ранний период ее карьеры произведения несут такую ​​же силу, как и многие из ее более поздних работ.

Нажатие на «Примитивное выражение»

Ее саундтреки к играм и ее ранние аниме-работы похожи на Эскафлон или же Макросс полны подходящих классических треков в сочетании с соответствующей жанру экипировкой. Героическое сопровождение рожка и барабана для Макросс или более драматический припев в Эскафлон придайте этим саундтрекам грандиозность, которая поднимает напряжение.

Некоторые описывают хорошую музыку как «религиозный опыт», и в случае Канно это особенно уместно, учитывая ее воспитание. Выросшая католичкой, Канно размышляла о том, как религиозная музыка, ее сила и связь с идеями бога и смерти повлияли на ее музыку.

Люди говорят, что моя музыка звучит «обширно» или «религиозно», поэтому я иногда задаюсь вопросом, может быть, мой детский опыт проник в мою музыку, но я не делаю все возможное, чтобы создать звук, который заставляет людей чувствовать себя так. .

Даже если это и непреднамеренно, сама по себе эта связь точно выражает то, что именно в музыке Канно может вызвать сильные эмоции. Хотя именно этот тип «примитивного выражения», который она связывает с религиозными гимнами, может больше ощущаться в ее классических оркестровых аранжировках, это отношение распространяется на все жанры.

Статья в тему:  Руководство World of Warcraft Legion: бонусное событие за локальные задания

Королева всех жанров

Как один из ее самых больших успехов, Ковбой Бибоп это то, что у многих ассоциируется со стилем Йоко Канно, и даже в этом случае присутствует широкий спектр жанров и художников, привлеченных для помощи. Музыка бибоп был создан с участием талантов со всего мира, поэтому музыка кажется интернациональной. Есть, конечно, и джаз, но также и рок и поп-музыка, от народной до мрачной.

В музыке Канно можно услышать так много жанров, что кажется, будто она мастер на все руки. Хотя ее саундтреки, как правило, сосредоточены вокруг определенного жанра, она часто играет с несколькими, чтобы расширить звучание мира данного медиа.

В Призрак в доспехах: Автономный комплекс, она пошла по стопам тяжелых припевов Кенджи Каваи, эфирных треков, которые были очень традиционными, но придали сериалу более разнообразное ощущение шпионского жанра с помощью забавных рок- и поп-треков. А в наиболее драматические моменты ее музыка была на уровне голливудского блокбастера, пропитанная напряжением.

В волчий дождь, джазовые и рок-мотивы объединились, чтобы создать мелодии, созерцающие жизнь через эмоциональные рок-треки. Обсуждение резюме Канно не обходится без упоминания вокальных треков, а такие голоса, как Стив Конте или Скотт Мэтью, пронизывают большую часть ее дискографии. Есть также любопытный случай с Габриэлой Робин, часто встречающейся в списках треков, которая, как выяснилось Канно, была не чем иным, как псевдонимом для себя.

Статья в тему:  One Piece: Национальное достояние Мари Джоа может изменить все

Она не уклоняется от нетрадиционных звуков, которые редко можно услышать в аниме, и часто привлекает певцов разного происхождения. Покойный Орига, наполовину японец, наполовину русский певец, написал несколько примечательных треков по всему миру. Автономный комплексмногочисленные альбомы.

Когда слушаешь много музыки Канно, кажется, что нет постоянной темы, которая явно является «ее стилем» так же, как музыка Хироюки Савано, например, отличается. Наоборот, ее музыка используется во многих местах, но она, кажется, в основном понимает, что привлекает внимание людей.

Есть ощущение, что обычное никогда не бывает удовлетворительным, а ожидаемое недостаточно, чтобы направлять ее перо. Канно не только хорошо разбирается в том, что работает в коммерческих целях, но и обладает активным воображением. Одна только ее музыка должна вызывать образы в уме, если она будет надлежащим образом сопровождать визуальные эффекты, для которых она ее создает.

Так много всего можно сказать о Канно, и так много того, что она сказала сама, что предлагает такое искреннее и интригующее понимание ее процесса. Если и можно охарактеризовать ее, то только благодаря ее воображению, ее разносторонности и ее способности по-настоящему слышать мир так, как немногие могут.В свою очередь, она создает треки, которые выходят за рамки культуры и обращаются к самым первобытным струнам сердца.

Ссылка на основную публикацию