0 просмотров

Войдите в обзор Gungeon

Enter the Gungeon — это очаровательный гибрид пуленепробиваемого ада и рогалика, которому удается сбалансировать лучшие элементы обоих жанров, создавая при этом собственную идентичность.

войдите в обзор игры gungeon разглагольствования dodge roll devolver

Войдите в оружейную это очаровательный гибрид пуленепробиваемого ада и рогалика, которому удается сбалансировать лучшие элементы обоих жанров, создавая при этом собственную идентичность.

Запуск любой инди-игры непосредственно перед выпуском такого монстра, как Темные души 3 может быть сложным предложением, но тот факт, что Dodge Roll Войдите в оружейную нацелен почти на ту же демографическую группу и стал доступен ровно за неделю до последней версии From Software. Души запись многое говорит о мнении команды разработчиков об игре. Что Войдите в оружейную Это самая первая игра студии еще раз указывает на то, насколько она была уверена в своей смеси адских пуль и рогалика, и, к счастью для поклонников хороших испытаний повсюду, эта уверенность определенно была оправдана.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Войдите в оружейную Действие происходит на далекой планете в далеком будущем, населенной разумными пулями, когда различные закаленные исследователи из разных слоев общества собираются в руинах, называемых Оружельем, чтобы найти оружие, которое может буквально «убить прошлое». Этот краткий синопсис должен рассказать геймерам все, что им нужно знать о Войдите в оружейнуюповествование, которое никогда не сбивается на деспотичную философию или попытки найти скрытый смысл. Вместо этого Dodge Roll создал игру с увлекательной и действительно интересной, хотя и расплывчатой ​​историей, избегая откровенно депрессивных и мрачных повествований столь же суровых игр, как Темные Души или другой инди-хит Соль и Святилище.

Однако такой подход работает хорошо, особенно в 2016 году, когда уже появилось несколько унылых и сложных игр. Войдите в оружейную отделяется от них, заменяя обычных неуклюжих скелетов веселыми врагами в стиле аниме, которые все равно убьют игроков в мгновение ока, если они когда-либо ошибутся. Это долгожданное изменение, которое, как мы надеемся, докажет начинающим разработчикам roguelike во всем мире, что полностью серо-черная цветовая схема не является требованием для входа в жанр.

Статья в тему:  Лучшая серия Power Rangers

И, действительно, одна из самых больших привлекательностей Войдите в оружейную как это прекрасно. Пиксельная графика просто работает, помогая подчеркнуть как прекрасное чувство юмора игры, так и стиль и очарование, которые, мы надеемся, станут характерными чертами любого проекта, над которым Dodge Roll будет работать дальше. Войдите в оружейнуюспособность ловко дать каждому врагу ощущение собственного характера, не требуя от них ни слова диалога, противоречит новизне студии в отрасли и придает игре вид, что она была создана командой ветеранов, у которой были годы, чтобы совершенствовать свое искусство.

Графика также помогает усилить то, что неизбежно является самым большим преимуществом Войдите в оружейную, который представляет собой шутер с видом сверху, который действует как гибрид Темные Души, Темнейшее подземелье, и другие успешные игры Bullet Hell, такие как Ядерный трон. Тем, кто ищет вызов, не нужно искать дальше, чем Войдите в оружейную, который после полезного и обманчиво простого руководства полностью готов сразить честолюбивых краулеров Gungeon повсюду.

Основная концепция игрового процесса проста.Геймеры выбирают одного из четырех уникальных персонажей, каждый из которых предлагает свой игровой опыт, а затем отправляются в Gungeon, который представляет собой случайно сгенерированное подземелье с пятью этажами. На каждом этаже есть враги, которые становятся все сложнее, чем глубже геймеры погружаются в Gungeon, и игроки должны убить одного из трех возможных боссов, которые могут появиться на каждом этаже. Разнообразие боссов — приятный штрих для игры, которая хочет чувствовать себя уникальной при каждом прохождении, поскольку она помогает сделать даже более легкий первый этаж увлекательным испытанием при каждом прохождении.

Статья в тему:  10 лучших настольных игр Marvel

Где Войдите в оружейную Однако на самом деле она сияет своей системой добычи и механикой игрового процесса. Геймеры найдут одно из множества случайно сгенерированных орудий во время каждого прохождения, будь то сундуки на каждом этаже, выпадение с боссов или магазин, укомплектованный очень могущественным продавцом, в которого геймеры ни при каких обстоятельствах не должны стрелять. То, что игре, предлагающей более сотни видов оружия, удается сделать так, чтобы каждое из них казалось уникальным, является свидетельством того объема работы, который, должно быть, был вложен в разработку каждого оружия — каждое прохождение кажется совершенно другим из-за того, какое оружие приобретают геймеры и когда они их приобретают. даже если игроки в конечном итоге начнут видеть одно и то же оружие более одного раза после неоднократных попыток использовать Gungeon.

Здесь, опять же, Dodge Roll также демонстрирует острое чувство тонкого юмора, решив не включать разочаровывающие шуточные пистолеты, а создавая действительно смертоносное оружие с такими названиями, как Super Meat Gun, оружие, которое стреляет отскакивающими лезвиями циркулярной пилы в честь столь же трудного, но приятного Супер мясной парень. Есть очень ощутимое ощущение, что геймеры должны наслаждаться своим оружием, пока оно есть, потому что боеприпасы для специального оружия за пределами стартового пистолета каждого персонажа ограничены и становятся все меньше на каждом последующем этаже Оружелья.Эта механика заставляет каждое оружие чувствовать себя особенным, и мы часто использовали оружие по умолчанию просто потому, что хотели иметь более забавное или яркое оружие, доступное позже, без нехватки патронов.

Статья в тему:  Главные герои аниме, которые точно пройдут тест на силуэт

Эти пушки также входят в систему игровой механики, которая заставляет игроков думать на лету, а не разрабатывать проверенную формулу. Поскольку каждая область генерируется случайным образом, нет строгих стратегий для столкновений с врагами, а есть базовое понимание того, как ведут себя враги, которое должно быть адаптировано к каждой комнате, в которой они встречаются. например, в то время как у других есть ямы в полу, о которых геймеры должны знать во время боя, чтобы не упасть и не потерять ценную пулю здоровья — что, очевидно, именно так Dodge Roll выбрал для измерения жизни игрока.

Бои с боссами — единственная часть игры, где комнаты всегда одинаковы, а шаблоны одинаковы, но это хорошо, потому что битвы с боссами за пределами первого этажа чрезвычайно сложны. Игроки будут вынуждены снова и снова использовать механику уклонения, чтобы выжить, что может вознаградить за хорошее планирование, но часто кажется костылем, который разработчики использовали, чтобы сделать битву с каждым боссом управляемой. На самом деле, почти невозможно пройти через большую часть Войдите в оружейную без свободного уклонения от перекатывания, и хотя этого недостаточно, чтобы сделать игру хуже, кажется, что, возможно, небольшое изменение не сильно повредило бы игровому процессу.

Правдиво, Войдите в оружейную это невероятная игра, которая сдерживается только в одном отношении. После перехода на четвертый этаж Gungeon внезапно возникает ощущение, что в игре закончились новые испытания, которые можно было бы бросать игрокам, и вместо этого просто решили целенаправленно ограничить боеприпасы, одновременно увеличивая количество встречающихся врагов. Это не похоже на естественный переход к более сложной области.Вместо этого создается впечатление, что игра «обманывает» в том смысле, в каком никогда не бывает в таких играх, как Темные Души, где это всегда кажется справедливым, просто невероятно тяжелым. Войдите в оружейную есть и трудные, но в конечном итоге полезные моменты, но они начинают высыхать на 4-м этаже Пустоты, заменяя тяжелую работу удачей с падением оружия и боеприпасами.

Статья в тему:  Dead Space: почему RIG Исаака Кларка такой же важный персонаж, как и он сам

В конечном счете, однако, Войдите в оружейную — это отличное начало для жанров Bullet Hell или roguelike, а также приятное приключение, которое вознаградит геймеров за частую игру. Войдите в оружейную имеет неоспоримый шарм, который просачивается в каждую комнату любого уровня. Несмотря на разочарование по поводу того, как он структурирован в сторону более высокого уровня игрового процесса, он, несомненно, останется основным продуктом для игроков, желающих погрузиться в сложную игру на час или два на лету на долгие годы, и это исключительная игра для геймеры, которые ищут увлекательные испытания, основанные на времени.

Войдите в оружейную теперь доступна на PS4, ПК и OS X. Для этого обзора Game Rant был предоставлен код PS4.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector