7 вещей, которые судьба изменила в мифологии Гильгамеша
Содержание
Версия Судьбы о Гильгамеше изображает несколько ключевых отличий от устоявшейся мифологии. Эти детали одни из самых ярких.
Помимо Артурии Пендрагон, возможно, Гильгамеш который остается одним из самых узнаваемых персонажей в Судьба франшиза. Этот вавилонский король героев, отличающийся легендарными золотыми доспехами и склонностью обрушивать на противников древнее оружие, не позволит никому смотреть на него свысока. Интересно, что Гильгамеш действительно основан на Гильгамеше из «Эпоса о Гильгамеше», герое месопотамской мифологии.
Тем не менее, поклонники СудьбаФраншиза знает, что Гильгамеш — это больше, чем кажется на первый взгляд, а не просто типичный Слуга с характерным поворотом Type-Moon. На самом деле, есть определенные ключевые элементы его мифологии, которые столкнулись с довольно большой творческой игрой со стороны Судьба франшиза. Однако как эти новые вещи влияют на общий дизайн персонажа Гильгамеша?
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
7/7 Golden Armored вдохновлен
Одна из самых знаковых черт Гильгамеша в Судьба франшиза – его золотая броня, дизайн которой был заказан автором Киноко Насу. Несмотря на окончательный культовый статус золотых доспехов и его привязанность к ним как ассоциацию его царственности в Судьбаистория, однако, концепция не из его мифологии.
Как оказалось, Насу создал дизайн золотых доспехов Гильгамеша на Гильгамеше из Башня Друага игра. Принимая во внимание, что оба Гильгамеша были основаны на одном и том же герое, Судьбау Гильгамеша был золотисто-красный мотив, тогда как ДруагаУ Гильгамеша была золотисто-голубая палитра.
6/7 Отсутствие прямого происхождения
В контексте прослеживания истории вне общего Судьба игр, нет никаких известных историй, описывающих «сотворение» Гильгамеша. Он просто воин с силой бога. Одно из его первых появлений было в «Гильгамеше, Энкиду и преисподней», но это описывает его как свирепого воина.
Только в некоторых историях за пределами «Эпоса» некоторые черты Гильгамеша были расширены, например, он был «на две трети божественным и на одну треть смертным». Гильгамеш также называет себя сыном короля Лугальбанды и Нинсун, поэтому связывает его с прямым отцовством. Это также рассказ о том, что Судьба кажется, застрял, рассказывая свою историю. Аспект «божественности на две трети» в этой истории может относиться к природе Лугальбанды как обожествленного царя, что является традицией, распространенной среди месопотамских деспотов.
5/7 Сын короля, а не Бога
Однако заявление о том, что Лугальбанда является родителем Гильгамеша в Судьба сложно, учитывая характер деклараций в месопотамские времена. Согласно Шумерскому списку царей, в котором провозглашалась власть царей древней Месопотамии, Лугальбанда считается вторым царем Урука. Обычной практикой является повышение статуса королей до богов, чтобы закрепить их правление, а другие последующие короли часто объединяются с бывшими королями, чтобы продолжить традицию.Так было в случае с Ур-Шульги из династии Ур, который называл себя сыном Лугальбанды и братом Гильгамеша.
Это оказывается сложным в контексте как истории Месопотамии, так и мифологии, поскольку Лугальбанда считался в основном королем в истории, тогда как Гильгамеш — скорее мифологическим королем. Неспособность определить, является ли Лугальбанда истинным «богом» в контексте божественной литературы или просто обожествленным королем, затрудняет определение происхождения Гильгамеша.
4/7 Внеземная связь
Одно из самых причудливых изменений в мифологии Гильгамеша. Судьба история о том, как он появился на свет в первую очередь. Примерно в 12 000 году до нашей эры существо, известное как Сефар, было послано инопланетянами, известными как Вельбер, чтобы очистить Землю от жизни. Поскольку многие боги уже побеждены, Лугальбанда договорился с Сефаром о пощаде месопотамских богов в обмен на долг, который нужно будет выплатить в будущем.
Именно благодаря этому вмешательству месопотамские боги были спасены от буйства Сефара, что в конечном итоге привело к рождению Гильгамеша. В событиях Судьба/ЭКСТЕЛЛА, именно этот «долг» побуждает Гильгамеша объединиться с Альтерой, реинкарнацией Сефара.
3/7 Трава бессмертия
Соответствует обоим Судьба а «Эпос о Гильгамеше» — это таинственная трава, точнее корень травы, которая росла в глубине и могла подарить своему потребителю вечную молодость. Именно эта трава стала целью Гильгамеша в его путешествии к бессмертию. В «Эпосе о Гильгамеше» им движет желание преодолеть смерть. Пока в Судьба, трава уже была целью его коллекции, но Гильгамеш стал более мотивированным после смерти Энкиду.
Что более интересно, так это природа рассматриваемой травы. В эпосе потребление Гильгамешем травы сделает его бессмертным, и только после перерыва змея украла траву. В Судьба, Гильгамеш не хотел потреблять траву, потому что она превратила бы его в полурастение, тем самым обретя косвенное бессмертие. Скорее, он просто хотел добавить его в свою коллекцию и был украден змеей во время самоанализа.
2/7 Может быть, а может и не быть, сестра Иштар
В истории обоих Судьба и «Эпос о Гильгамеше», богиня Иштар, которая также является Слугой в игре, однажды попыталась соблазнить Гильгамеша и была уволена, что побудило ее выпустить Небесного Быка. После того, как Гильгамешу и его близкому другу Энкиду удается убить его, боги решают убить Энкиду в качестве наказания. В мифологии Иштар известна как вавилонская Царица Небес и богиня, обычно ассоциируемая с любовью, войной, справедливостью и политической властью.
Однако Иштар также известна в Месопотамии как Инанна, которая в некоторых историях изображается как брат Гильгамеша. В «Гильгамеше, Энкиду и преисподней» могущественная богиня Инанна призвала на помощь построить трон, но ответил только Гильгамеш. Эта история — одно из первых проявлений доблести Гильгамеша, которая играет важную роль в установлении его присутствия в качестве псевдобога. В Судьба, Иштар изображается как возлюбленная, отвергнутая Гильгамешем, но не уточняется, существует ли точка зрения брата и сестры.
1/7 Энума Элиш — миф о нападении и творении
Будучи первым представителем шумерской и вавилонской мифологии во всей франшизе, ожидается, что Гильгамеш будет обладать свойствами и чертами, связанными с его героическим происхождением. Одним из наиболее ярких примеров этого является Энума Элиш, атака, связанная с его основным Благородным Фантазмом, мечом Эа.
Носящее полное название «Энума Элиш: Звезда Творения, Разделившая Небо и Землю», оно служит самой мощной атакой Эа, способной разорвать само пространство-время. Судьба Франшиза объясняет это как проявление Энума Элиш, вавилонского мифа о сотворении мира.В стихотворении из 1000 строк миф описывает, как первобытные существа создали бога неба Ану, а из него Эа морей, и как создание других богов привело к хаосу, пока Мардук не установил порядок. Интересно, как Гильгамеш, просто наполовину бог, смог проявить эту силу через свое оружие.
Fate: The Order, вы должны смотреть все аниме-шоу и фильмы
Похожие темы
Об авторе
Ренн Тагиам (опубликовано 1309 статей)
Ренн — писатель из Манилы, который любит все, что связано с компьютерной и поп-культурой, наукой и технологиями. У него есть степень бакалавра журналистики, и с тех пор он занимается созданием контента о гик-культуре. Раньше Ренн писал для нескольких компьютерных и игровых изданий, а также работал главным редактором филиппинского What's A Geek!. Он постоянно играет в видеоигры, но также находит время, чтобы попробовать старые игры. Если он не играет в видеоигры, он, вероятно, играет в TTRPG.