Вампир в саду: Момо и Файн – друзья, сестры или нечто большее?
Содержание
Узнайте истинную природу странных и неоднозначных отношений Момо и леди Файн в сериале «Вампир в саду» от Netflix.
Основные сюжетные моменты из всех пяти эпизодов Вампир в саду обсуждаются в этой статье. Netflix представляет уникальный взгляд на классическое фэнтези. Вампир в саду, в мире, где свирепствуют сверхъестественные существа, а людям приходится прятаться у всех на виду за завесой уничтожающего демонов света.Война оставила обе стороны ожесточенными и недоверчивыми друг к другу, поэтому отношения между людьми и вампирами запрещены, поскольку каждый вид поощряется придерживаться своего.
Однако, когда Королева вампиров по имени Леди Файн случайно натыкается на любознательного человека, в ее душе вновь пробуждается идея мирного Эдема, и Момо и Файн бросают вызов всем препятствиям в своих попытках быть вместе. Звучит довольно романтично, правда?
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Леди Файн и Ария
Зрители не одарены полной предысторией Леди Файн, и им остается заполнить множество пробелов, имея лишь несколько воспоминаний и случайных разговоров, с которыми можно работать. Стало очевидным, что Ария была человеком в поисках Эдема, где она могла бы жить в мире вместе с Файном, но, к сожалению, она умерла, не успев осуществить свою мечту. Нельзя отрицать, что Файн и Ария очень любили друг друга, но истинная природа их отношений никогда не оговаривается. Их привязанность, однако, казалось, простиралась дальше, чем дружба.
Что беспокоит в подтексте, так это не связь между вампиром и человеком, а скорее тот факт, что и Аллегро, и сама Файн сравнивают Момо с покойной Арией не только в личности, но и в отношении ее отношений с Королевой вампиров. Какой бы сильной, независимой и уверенной в себе ни была Момо, не дайте себя одурачить, ведь девочке всего четырнадцать лет, и намекать на то, что у них романтические отношения, совершенно неуместно. Но неоднозначный характер их потенциального романа настолько отчетлив, что многочисленные поклонники и публикации сходятся во мнении. Вампир в саду с жанром романса.
Ссора влюбленных?
В 3 эпизоде Вампир в саду, двое прячутся в отеле, пока планируют свой следующий шаг. Пока Момо сидит на кровати, Файн в шутку прыгает на нее сверху, и сцена наполняется резкой сексуальной энергией.Этот момент обычно игнорируется, потому что вампирская сторона Файна внезапно оказывается в центре внимания, но это странное взаимодействие, которое снова намекает на то, что их отношения могут иметь романтический подтекст. Леди Файн и Момо были в непосредственной близости всего несколько мгновений назад, не вызывая никакой тяги, поэтому выбор изображения этого «интимного» момента на кровати особенно наводит на мысль о возможных скрытых мотивах.
Если Леди Файн считает себя только фигурой матери, то сцена в отеле в третьем эпизоде не имеет полного смысла. Королева вампиров охвачена жаждой крови, и Момо предлагает помощь, но из-за того, что Файн, кажется, не доверяет ее самообладанию, девушку выбрасывают на улицу.
Если этот жест недостаточно плох, запомните их местоположение; посреди голодающего города вампиров. Независимо от того, с какой внутренней борьбой сталкивается Файн, изгнание на растерзание волкам ничуть не безопаснее для Момо.
Их разногласия напряжены, и их легко спутать со ссорой любовников, когда обе стороны чувствуют, что должны пойти на жертвы, чтобы спасти друг друга. Файн возмущена настойчивостью Момо в помощи, но вместо того, чтобы сама уйти с места происшествия и безопасно запереть Момо в гостиничном номере (как поступила бы порядочная мать), спор заканчивается почти так же, как ссора между романтическими партнерами. ; с одной группой, ворвавшейся в ночь.
Ревность леди Файн
Прежде чем леди Файн была предупреждена о том, что вампиров держат в заложниках в ложном Эдеме в эпизоде 4, она уже проявляет признаки ревности, когда касается отношений Момо и Алисии, поскольку две молодые девушки быстро подружились. Понятно, что Файн сомневается в городе; нельзя прожить так долго, не узнав кое-что о людях, но, учитывая тот факт, что она потратила много лет на поиски Эдема, зрители могли подумать, что Файн проявит больше волнения по поводу их открытия.
Также нельзя было сказать, что Алисия занимает какую-либо руководящую должность, поэтому, даже если Файн опасается, почему она направляет свою враждебность на ребенка-вампира? Идея поделиться Момо, по-видимому, не нравится Файну, что опять же не является нормальной чертой отношений матери и дочери.
Яростная дружеская лояльность
Какой бы тревожной ни была мысль о четырнадцатилетнем ребенке-любовнике, во многих случаях Файн показывает свою материнскую сторону, подчеркивая платонический аспект их отношений. С того момента, как они впервые встретились, Файн постоянно оказывалась на линии огня, чтобы защитить Момо, буквально прыгая головой вперед в бой и несколько раз используя свое тело в качестве щита. Королева вампиров, по сути, совершает самоубийство, когда в финале вводит себе всемогущий наркотик, но даже в ее диком состоянии Файн в первую очередь старается защитить Момо.
Еще одним семейным аспектом взаимодействия Файн с молодой девушкой является ее постоянное поощрение в отношении музыки, поскольку она изо всех сил старается погрузить Момо в творческую культуру, которая была табу на протяжении всей ее жизни. Королева вампиров учит Момо основам искусства и музыки всякий раз, когда появляется возможность, настаивая на том, что у ребенка есть певческий потенциал, и хваля ее за ее усилия. Независимо от того, как можно обозначить эти отношения, очевидно, что Файн глубоко заботилась о Момо, когда оценивала эти милые и невинные моменты, но в целом этот вопрос все еще обсуждается.