В Пуэрто-Рико есть ресторан Burger King, оформленный в стиле Modern Warfare 2
Burger King запускает ресторан, оформленный в стиле Modern Warfare 2, а также ограниченный выпуск блюд, в который входят как еда, так и игровые вкусности.
Бургер Кинг запустил Call Of Duty Modern Warfare 2-тематический ресторан, а также обед с ограниченным тиражом, наполненный как едой, так и внутриигровыми вкусностями. Хотя сам ресторан является единственным в своем роде местом в Пуэрто-Рико, новый Call Of Duty Modern Warfare 2 еда будет подаваться в ресторанах Burger King в десятках стран мира.
Call Of Duty Modern Warfare 2 планируется официально выйти на ПК и консолях в эту пятницу. Тем не менее, фанаты, оформившие предварительный заказ на игру на ПК, с прошлой недели получили доступ к однопользовательской кампании. Как результат, Современная война 2 уже достигли 94 000 одновременных игроков в Steam.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Недавно отремонтированный аутлет Burger King оформлен в стиле Современная война 2 расположен напротив торгового центра Las Catalinas в муниципалитете Пуэрто-Рико Кагуас, примерно в 21 миле к югу от столицы территории Сан-Хуана. Помимо стандартного меню, в ресторане также подают ограниченное количество блюд с кодом, который игроки могут использовать для получения бесплатного скина оператора с логотипом «Бургер Таун» и двойного опыта на два часа. Современная война 2 многопользовательские режимы. Что касается его съедобного содержимого, предложение, похоже, представляет собой переименованный вариант основного продукта Burger King, Whopper Meal.
Директор по маркетингу Activision Blizzard Фернандо Мачадо обратился к LinkedIn, чтобы подтвердить, что еда не будет ограничиваться пуэрториканским рестораном, а вместо этого будет предлагаться франшизами Burger King в более чем 35 странах. Эта перекрестная рекламная кампания в настоящее время наиболее широко распространена в Европе и не охватывает континентальную часть США. Самый простой способ проверить, Современная война 2– тематические блюда доступны в непосредственной близости, посетите местный сайт Burger King и проверьте его списки текущих рекламных акций.
Этот шаг соответствует растущему вниманию гиганта быстрого питания к игровым командам. Только за последние пару лет Burger King участвовал в кампании по запуску PS5, сотрудничал с Nintendo на Мир Super Mario 3D + Ярость Боузера рекламных акциях и даже попробовал себя в аниме, открыв шпион х семья-тематический ресторан в Токио.
Ожидается, что Activision Blizzard продолжит наращивать Современная война 2 рекламные мероприятия после выхода игры. Помимо сотрудничества в сфере быстрого питания, большая часть маркетингового бюджета, скорее всего, будет направлена на киберспортивные мероприятия и спонсорство. Между этим и Современная война 2 Растущий успех Steam, кажется, что Infinity Ward снова вот-вот выпустит одну из самых продаваемых игр года.
Call Of Duty Modern Warfare 2 выйдет на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S 28 октября.