4 лучших вещи о Тиныкине (и 4 худших)
Содержание
В инди-игре Tinykin есть несколько интересных функций, но есть и несколько раздражающих. Вот где он превосходит, а где падает.
Тиныкин начинается с бестекстового анимированного вступления, показывающего безымянного главного героя, выполняющего яркий эксперимент. В конце концов, он телепортируется на новую планету, но теряет сознание. Он просыпается как миниатюрная версия самого себя и обнаруживает, что живет среди насекомых, таких как Ридми, которые хотят помочь восстановить некоторые артефакты.
Есть также титульные существа Tinykin, похожие на Pikmin из этой серии. Это основная предпосылка Тиныкин и это не идет намного дальше этого. Сможет ли главный герой вернуться домой? О чем эта игра? Самое главное, это хорошо? Все эти и многие другие вопросы скоро будут решены.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
8/8 Лучшее: Художественный стиль
Искусство — одна из самых поразительных вещей в Тиныкин. Главный герой, неигровые персонажи и маленькие твари — все это нарисованные от руки анимированные 2D-модели. Это заставляет их всплывать в более реалистично визуализированных средах. Это напоминает наблюдение за Кроликом Роджером, прогуливающимся по Лос-Анджелесу в Кто подставил кролика Роджера.
Окружающая среда не так реалистично детализирована в игре, но этот пример все еще подходит. Cel-shading — отличный художественный стиль для игр, особенно для аниме, но Тиныкин это отдельная категория, которая легко привлечет к ней игроков.
7/8 Худшее: История
Художественный стиль очаровательный и красочный, но жаль, что письмо не такое сильное.Попадание в чужую среду — отличная завязка для истории, но это ни к чему не приводит. Такой красочный платформер не нуждается в эпической истории, чтобы заинтересовать игроков. Дело не в этом.
Что игра могла бы использовать, так это немного юмора через набор чудаковатых персонажей, чтобы оживить ситуацию. Каждая область представляет игрокам новый тип NPC от жуков до муравьев. К сожалению, они на 99% представляют собой модели одного типа без особой изюминки.
6/8 Лучшее: Все об исследовании, никаких действий
Одна из лучших вещей о Тиныкин заключается в том, что это не тратит время игроков. Они смогут исследовать богато разнообразную открытую среду в течение десяти минут после запуска. Он может играть как Пикмин игра, но это также отсылка к платформерам из 90-х.
Это была эпоха коллекционных платформеров. Банджо-Казуи будучи одним из крупнейших. Это должно стать приятным сюрпризом для игроков, которые жаждали возвращения этого поджанра. Есть на что посмотреть и чем заняться Тиныкин и опыт находится всего в нескольких кликах.
5/8 Худшее: физика прыжков
Физика прыжков должна быть лучшей механикой в таком платформере. К сожалению, они не так плотны, как могли бы быть. Прыжки иногда должны быть идеальными до пикселя, иначе игроки упадут насмерть. Это верно даже для обучающей области игры, которая начинается плохо.
Они не плавучие, как LittleBigPlanet’s что было одной из самых больших жалоб в этой серии. Тем не менее, физика может быть изменена в Тиныкин чтобы перейти от хорошего к отличному.
4/8 Лучшее: Тиникины
Как и пикмины из этого титульного сериала, Тиныкин — это имя крошечных тварей в игре. Игроки начнут с набора, который можно бросать в вазы или другие предметы, чтобы перемещать их. В следующей среде будет взрывоопасный Tinykin, который можно использовать по-разному: от взрыва клеток до разрушения затвердевшей пыльцы.
В третьей области есть набор лестниц Tinykin, которые меняют весь опыт.Они делают исследование намного проще с ними вокруг. Это всего лишь несколько примеров милых существ, которых игроки будут использовать в игре, что поможет создать забавный экспериментальный опыт.
3/8 Худшее: нет карты
Какими бы прекрасными ни были эти открытые среды, в них может быть сложно ориентироваться. В игре нет карты, а это означает, что игроки, по сути, должны сами отслеживать, куда они пошли.
Также нет возможности быстрого перемещения в Тиныкин. Игроки могут ездить на мыле, которое ускоряет путешествие, но этого недостаточно. Кроме того, как и физика прыжков, эта механика мыла тоже кажется немного свободной. Отсутствие карты и системы быстрого перемещения странно видеть в игре, выпущенной в 2022 году.
2/8 Лучший: HUD не нужен
В игре нет HUD, что делает ее более популярной. В нем нет необходимости, так как нет системы здравоохранения или карты, которые могли бы направлять игроков к цели. Есть способы проверить прогресс, зайдя в меню, которое стандартно для большинства игр.
Было бы неплохо, если бы была возможность включить какой-нибудь HUD так же, как было бы неплохо получить карту. Однако, в отличие от потери карты, отсутствие HUD означает более захватывающий опыт, что делает его положительным.
1/8 Худшее: Сонная музыка
Некоторые из лучших платформеров имеют одинаково хорошую музыку. Вышеупомянутое Банджо-Казуи Серия приходит на ум вместе с платформерным королем видеоигр, Марио. Тиныкин нет душераздирающего саундтрека.
Музыка меняется между средами и роликами, так что здесь много всего. К сожалению, у него сонная атмосфера, почти как фоновая музыка в меню мобильной гача-игры. Отсутствие напыщенного саундтрека может убаюкать игроков, создавая слабую волю к исследованиям.
Тиныкин был выпущен 30 августа 2022 года и доступен на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X.
5 лучших вещей о роллердроме (и 3 худших)
Похожие темы
Об авторе
Тристан Юркович (опубликовано 1074 статьи)
Тристан Юркович начал свою карьеру журналиста в 2011 году. Его детская любовь к видеоиграм и письму подпитывала его страсть к архивированию истории этого великого средства массовой информации. Он пробует себя во всех жанрах, но особенно любит ролевые игры и портативные консоли. Помимо писательства, Тристан также выпускает множество видеороликов на своем канале YouTube ReActionExaminer. Проверьте это!