51 просмотров

The Last Of Us Part 2: 10 самых пугающих скримеров в рейтинге

The Last Of Us Part 2 не боится черпать вдохновение из жанра ужасов, и вот 10 скримеров, которые никогда не перестанут пугать игрока.

Последний из нас, часть 2 страшнее, чем первая игра, основанная на серии удачных скримеров. В оригинале Джоэл сражался с жуткими врагами в темных коридорах, но игра редко полагалась на часто используемый хоррор-троп. Однако обновленная графика сиквела делает полные ужасов встречи более напряженными.

Зараженный может атаковать, когда его меньше всего ожидают — это никогда не бывает безопасно. Большинство прыжковых скримеров происходит из заскриптованных сегментов, в то время как некоторые могут происходить органично. Этого достаточно, чтобы заставить любого подпрыгнуть со своего места или от страха бросить контроллер. Спойлеры впереди. Действовать с осторожностью!

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 «Потомство» Крысиного короля

Гнездо грибка и зараженных бродило по подвалу больницы Сиэтла в течение двадцати лет. Грибок продолжал расти, пока все зараженные не превратились в одно существо. Комок инфицированных, с руками, торчащими из всех частей тела, стоит на пути Эбби к какому-то жизненно важному лекарству.

Статья в тему:  Доктор Кто: второстепенные персонажи, которым нужна собственная видеоигра

Крысиный король — одно из самых жутких игровых существ 2020 года.Один из зараженных выбивается из нароста и убегает в темноту. Он нападает на Эбби, когда она карабкается по воздуховодам, пытаясь сбежать. Геймеры предвидели это, но это по-прежнему один из самых напряженных сегментов игры.

9/10 Перерыв в ванной

Враги в туалетных кабинках — классическая встреча в видеоиграх. Выпадать игроки могут быть знакомы с этим трюком, но он все равно застает нас врасплох. В начале игры Элли ищет припасы. Она заходит в ванную, и из кабинки выпрыгивает голодный бегун. Элли так же напугана, как и игрок, когда она отчаянно пронзает бегуна своим выкидным ножом. После этой встречи каждую ванную комнату перед входом тщательно осматривали.

8/10 Кликер играет в прятки

Что делать с зараженными, атакующими наших главных героев в узких проходах? Ранее вздутие живота нападает на младшую Элли, когда она идет по тропинке. Это столкновение было легко предвидеть, чего нельзя сказать о Кликере, который позже атакует Эбби. Эбби должна пройти через слегка обрушившееся здание, но из ниоткуда появляется кликер, заставляющий ее отступить. В конце концов она падает на землю, и игрок должен выстрелить и убить Кликера, прежде чем он доберется до нее.

7/10 Зараженные, спрятанные у всех на виду

Рост грибка на стенах – обычное явление в мире Последний из нас. Это часть декора, к чему привыкли игроки и геймеры. Первый раз, когда зараженный спрыгивает со стены и хватает Элли, это пугающий момент.

Статья в тему:  Персонал второго сезона «Вечности твоей» показан в новом трейлере

Эти обманщики встроены в стену, прячась у всех на виду. Это неожиданная встреча и новая механика в целом. Новизна проходит ближе к концу, но первый страх перед прыжком — это удивительный трюк, который мало кто заметит.

6/10 Сюрприз Джоэл

Ближе к концу игры есть мирный сегмент, в котором мы переживаем жизнь, которую Джоэл всегда хотел для Элли. Она и Дина живут в фермерском доме, заботясь о своем ребенке Джей Джей.Дом красивый, а закат рисует живописную обстановку. Элли приходится выполнять рутинные задачи, например, загонять овец в сарай. Это кажется идеальным, пока на экране не появляется изображение Джоэла с разбитым лицом. Гротескное изображение не соответствует мирной главе, но помогает проиллюстрировать сильное посттравматическое стрессовое расстройство Элли.

5/10 Мэнни Шот

В фантастике о зомби всегда есть один персонаж, который внезапно и неожиданно погибает от дальнобойного снаряда. Ходячий мертвец по крайней мере, дважды. Последний из нас, часть 2 попадает в моду, когда Мэнни и Эбби преследуют разъяренного Томми со снайперской винтовкой. Пара подбирается все ближе и ближе к стрелку, пока забаррикадированная дверь не преграждает им путь — обычное дело. Мэнни собирается выбить дверь, когда пуля пролетает ему в лицо на полуслове. Это шокирует как игрока, так и Эбби, но у обоих нет времени останавливаться, так как безумный Томми все еще на свободе.

Статья в тему:  10 покемонов против Ю-Ги-О! Битвы, которые мы хотели бы увидеть

4/10 Лошадь взрывается

В начале есть большой сегмент, где Элли и Дина исследуют полуоткрытый Сиэтл. Весь раздел посвящен исследованию и укреплению связи между Элли и Диной. Игрок может кататься на лошади по Сиэтлу, останавливаясь по пути, чтобы исследовать здания. Но, когда лошадь вдруг взрывается от подножной мины, всякое чувство безопасности пропадает. Игра переходит от мирного исследования к тотальному хаосу за считанные секунды.

3/10 Билл должен был быть здесь

Страшные растяжки из первой игры возвращаются, но на этот раз они намеренно спрятаны под высокой травой. В отличие от взрывов лошадей, эти ловушки не являются заскриптованными сегментами. Взрыв произойдет, если игрок не будет следить за своим шагом. Внезапно увидеть, как Элли взрывается с громким хлопком, не для слабонервных. Провода едва видны, поэтому каждый шаг вызывает стресс. Хорошо, что эти провода не часто появляются.

2/10 Свистящая стрела

Все становится причудливым, когда Элли решает пройтись по парку в обход.Район зарос травой, а бесчисленные деревья навевают ужас. Элли и игрок встревожены, когда свист эхом разносится по всему лесу, но никого не видно. Внезапно стрела вылетает из темноты и вонзается в плечо Элли.

Это введение Шрамов, религиозного культа, который общается с помощью свистков. Тот факт, что неожиданная стрела появляется в середине игры, значительно увеличивает фактор страха перед прыжком. Если Шрамы кажутся слишком страшными, то просто сосредоточьтесь на их одинаковых кожаных куртках. Это уберет реализм прямо из сцены.

Статья в тему:  10 фактов о «Лабиринте Джима Хенсона», которых вы не знали

1/10 Верстак

В игре всегда есть безопасное место. Место, где игрок может немного передохнуть, прежде чем снова отправиться в опасный мир. По крайней мере, так можно было подумать. Элли не торопится, чтобы обновить некоторые из своих орудий, как она уже делала несколько раз раньше. Игрок внимательно просматривает меню, пытаясь решить, какую пушку модернизировать, как вдруг на него нападают сзади. Редко когда игровое меню прерывается геймплеем, но именно это делает этот пугающий прыжок таким эффективным.

5 знаковых говорящих животных в ужасе
Похожие темы
Об авторе

Девин Рардин (опубликовано 13 статей)

Девин Рардин — опытный писатель-фрилансер по видеоиграм, работавший в нескольких местных газетах. Он играет во все типы игр на нескольких платформах, но лучше всего знаком с PlayStation 4. Его любимый тип игр — приключения, основанные на сюжете, такие как The Last of Us. Он также любит аниме, супергероев и «Звездные войны».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: