18 просмотров

Tales of Crestoria's Shut Down может ознаменовать конец классических Tales of Titles

В то время как Tales of Crestoria держала игры, которые были до нее, близко к груди, игры после нее, кажется, оставляют это прошлое позади.

сказки-о-крестории-глава-произведение искусства-мизелла-каната-порочный

После непростых полутора лет предоставления своих услуг фанатам, Сказки Крестории закрыла свои двери для игроков 6 февраля 2021 года. Хотя отключение было вызвано множеством ошибок и сбоев, которые преследовали игру с момента запуска, многие фанаты отключили мобильную игру, играя в нее до самого последнего момента. Хотя это достижение связано с тем, как много игроков наслаждались игрой, пока она у них была, оно также связано с тем, что многие Сказки о фанаты чувствуют, что серия может перерасти сама себя, основываясь на том, как зарекомендовали себя новые игры.

В течение 25 лет компания Сказки о серия никогда не боролась с проблемами, касающимися ее формулы или направления, поскольку игры старались сохранить неповрежденными долгосрочные функции, меняя вещи от названия к названию. Хотя в каждой игре было что-то свое, основные ценности серии всегда оставались неизменными. Однако сами игры представляют собой постоянно меняющуюся среду. В то время как более популярные названия, такие как Последняя фантазия совершит большое погружение в способы изменить жанр RPG, тем более неясный Сказки о более-менее остался прежним. Похоже, что образ, который сериал сохранил для своих преданных поклонников, может измениться навсегда.

Статья в тему:  Лучшие игры с открытым миром на PS3

Сказки Крестории

сказки-о-crestoria-kanata-открытие-скриншот

Было несколько арендаторов дизайна, которые сделали довольно очевидным, что Крестория был Сказки о игра по своей сути. От дизайна персонажей до характера оригинального повествования игры, несмотря на мрачный тон игры, посвященный предательству и тому, что правда редко бывает черной или белой.В игре были знакомые боевые функции, такие как Artes, которые можно было активировать нажатием кнопки, и они все еще казались относительно знакомыми для выполнения, даже когда Крестория сидел как пошаговая РПГ. Он также позаботился о том, чтобы ключевые элементы сюжета, такие как акцент на персонажах и их отношениях, были выше любого другого аспекта игры. Сказки РПГ часто хвалят.

Однако, Крестория также не было слишком много места, чтобы отойти от того, что было до него, поскольку название также служило кроссовером, и большинство персонажей, которых игроки могли получить через гачу, были из предыдущих Сказки о титулы. Хотя эти персонажи не были в центре внимания, у них было время, чтобы сиять в побочных историях и историях событий в качестве звезд собственного шоу. В то время как изображение наследия Сказки символы в Крестория был встречен справедливой критикой за творческие вольности, которые позволили этим персонажам вписаться в мир другой игры, их все равно приветствовали, поскольку они поставлялись с нестандартными репликами и бонусами близости, которые сделали многих преданных поклонников серии счастливыми. .

Статья в тему:  Планы Xbox Game Pass по добавлению основных игр Activision Blizzard, включая Call of Duty

Сказки о восстании

Коробка Tales of Arise обрезана

С самого мгновения Сказки о восстании было объявлено, стало ясно, что название преследует цель сделать что-то другое. В игре был более реалистичный подход к стилю, которым была известна серия, и она пыталась быть похожей на более поздние ролевые игры, такие как Ведьмак 3 а также Королевство сердец 3. Более реалистичный, но все же больше похожий на аниме художественный стиль для Сказки о восстании получилось довольно поразительно, но многие другие изменения, такие как отсутствие 2D-графики для пародий, были чем-то, что многие фанаты сочли странным, без чего нельзя обойтись для новой флагманской игры.

Тем не менее, верно для многих Сказки о игры до этого, в то время как Встань возможно, немного изменил формулу, многое осталось прежним. Mystic Artes и другие функции остаются, как и настройка персонажа, и общий толчок к тому, чтобы сосредоточиться на истории, управляемой персонажем, прежде всего. Сказки о восстании получила награду «Лучшая ролевая игра» на Game Awards в 2021 году по уважительной причине, так как даже если она дистанцируется от общего тона франшизы, она по-прежнему служит как отличной ролевой игрой, так и отличной игрой. Сказки игра сама по себе.

Сказки о Люминарии

Tales of Luminaria Роковое перекресток аниме

С приходом Сказки о Люминарииоднако смещение ряда до сих пор становится гораздо более очевидным. Несмотря на то Луминария расширяет франшизу дальше, как только торговая марка была обнаружена, многие фанаты не согласились с другой игрой, происходящей во время Встань находился в разработке, так как это не казалось разумным шагом со стороны Bandai Namco. Когда это было объявлено полностью, Луминария лишь едва-едва отсеяны потенциальными теориями о том, что она сыграла роль в Сказки о восстании много задержек и периодов затишья. Поскольку выяснилось, что новая игра представляет собой интересную вертикальную мобильную гача-РПГ, идея названия причиняла боль. Встань был разбит быстро, только для того, чтобы фанаты задавались вопросом, как новое название повлияет на Крестория.

Помимо сомнительной природы еще одного Сказки о запуск мобильной игры, Сказки о Люминарии – это игра, сильно отличающаяся от своих предшественников, поскольку в ней представлен огромный состав из 21 персонажа. Каждый из этих персонажей описывается как «ведущий», и многих из них нужно получить в гача-роллах. Для многих ветеранов Сказки фанаты, игровой процесс кажется неуклюжим и трудным для работы для большинства персонажей. Кроме того, с учетом того, как косметика и оружие для усиления персонажей также используются в игровых системах гача, многие считают, что Луминария больше похоже Геншин Импакт чем правильный Сказки РПГ, и это не сулит ничего хорошего.

Статья в тему:  Огромные изменения в Церкви в Dragon Age 4

Поскольку дизайн персонажей, кажется, еще больше дистанцируется от классики. Сказки о чувствовать больше, чем Сказки о восстании когда-либо делал, Луминария служит для того, чтобы было очень ясно, что недавнее название консоли было только началом дальнейшего сдвига в серии. Луминария отсутствовал всего несколько месяцев назад Сказки Крестории было объявлено о закрытии. Теперь, когда название кроссовера, которое чтило и уважало предыдущие игры, исчезло, есть шанс, что еще одна подобная игра никогда не появится снова. какая Луминария а также Встань началось может быть направление Сказки в целом, что может резко отличаться от нормы, если судить по первому.

Несмотря на то, что последние игры серии пытались изменить положение вещей невиданными ранее способами, Сказки о франшиза также упрямо оставалась в пределах своей известности в хорошем смысле в течение последних 25 лет. Пока Крестория печально кончился, Сказки о лучах — это продолжительная мобильная игра, которая по-прежнему имеет активную аудиторию только в Японии и служит для включения устаревших персонажей так же, как и Крестория сделал после него. С Сказки фанаты хранят старые названия близко к сердцу, даже если сама серия забудет свои корни, надеюсь, она не забудется слишком долго. На данный момент фанатам просто нужно следить за тем, как сериал ведет себя в последующие дни. Сказки Крестории чтобы увидеть, похоже ли это на то, что они любили последние два десятилетия.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: