25 просмотров

Sonic Adventure: 5 причин, почему первая игра лучше (и 5 причин, почему продолжение лучше)

Игры Sonic Adventure по-прежнему доставляют большое удовольствие фанатам. Здесь мы рассмотрим, что каждый из них делает лучше, чем другой.

Общее мнение, когда речь заходит о Еж Соник в наши дни кажется, что серия не справилась с переходом в 3D так хорошо, как могла бы или должна была. Пока Звуковое приключение 1 никоим образом не находится на том же уровне, что и Супер Марио 64 или же окарина времени , тоже не плохая игра. На самом деле оба Приключение 1 а также Приключение 2 были встречены критиками после выпуска.

Только в последнее десятилетие или около того Еж Соник Нынешняя репутация замутила воду для старых выпусков.Игры как Звуковое приключение 1 а также 2 которые считались двумя лучшими 3D-платформерами своего времени, внезапно подверглись более агрессивной критике. Конечно, недостатки, на которые указывают фанаты, были всегда, но со временем широкой публике стало труднее их давать. Соник пользу сомнений. Жаль, учитывая Приключение 1 а также Приключение 2 до сих пор стоят на своем месте. Вот почему.

Статья в тему:  Лучший способ начать работу с Genshin Impact

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Приключение 1: Сохраняет ДНК классического Соника

Возможно, самый большой момент в первом Звуковое приключение плюсом является тот факт, что он больше соответствует классическому Соник ДНК, как тонально, так и эстетически. Пока СА1 концепт-арт официально представил «современного» Соника, внутриигровой движок отрисовывал модели персонажей более или менее похожими на то, как они выглядели в 2D.

Однако более важно то, что пока СА1 уделяет больше внимания сюжету, он по-прежнему чувствует себя укорененным в Соник фантастический, почти мифический мир. Сами уровни напоминают Genesis Zones, а музыка — по большей части — выглядит как стилистическое продолжение Соник развивающийся звук – в то время как СА2 хотел бы более разнообразный саундтрек.

9/10 Приключение 2: больше реиграбельности

Когда дело доходит до этого, в Звуковое приключение 2 чем есть в Звуковое приключение 1 . Помимо двух сюжетных режимов и финального режима, на каждом этапе есть пять различных целей, которые игроки должны выполнить, при этом Green Hill Zone разблокируется после прохождения игры на 100%.

Не только это, СА2 включает в себя больше (и лучше) мини-игр, с которыми можно поиграть: есть режим гонок, много дел в саду Чао (о котором мы поговорим позже), а режим противостояния доставляет массу удовольствия – возможно, лучше использовать охоты за сокровищами и механических этапов, чем сама основная игра.

Статья в тему:  Лучшая манга 2010-х, в которой нет аниме

8/10 Приключение 1: Улучшенный дизайн уровней

Этапы скорости Соника и Шэдоу в Звуковое приключение 2 составить одни из самых лучших уровней в 3D Соник , но в остальном игра какая-то лажа. Этапы поиска сокровищ неплохо разработаны с точки зрения дизайна уровней, но они плохо реализованы на базовом уровне. Сами этапы роботов, как правило, представляют собой линейные коридоры с небольшим разнообразием или без него.

Не тот случай Звуковое приключение 1 . Хотя такие персонажи, как Биг, плохо подходят для традиционного дизайна уровней, СА1 этапы не так линейны, как СА2 s, и они просто лучше выделяются на эстетическом уровне, используя разнообразную цветовую палитру и уникальные настройки. СА2 выбирает более приземленный, ограниченный подход к дизайну уровней.

7/10 Приключение 2: Улучшенный сад Чао

Есть люди, которые играют Звуковое приключение 2 исключительно для сада Чао, и мы не можем их винить. Что касается бонусных режимов, СА2 Сад Чао действительно берет торт. Более или менее симулятор существ, игроки могут выращивать Чао по ходу игры, открывать новые сады, повышать свои характеристики и участвовать в матчах и гонках по карате.

Это трата времени, но невероятно забавная, которая вознаграждает тех, кто любит гриндить. В целом, СА2 Chao Garden — это огромный шаг вперед по сравнению с Звуковое приключение 1 , давая игрокам больше возможностей для настройки, а также заставляя Chao Garden чувствовать себя больше как отдельная игра, чем просто часть Звуковое приключение .

Статья в тему:  Как некоторые игры становятся больше, чем просто хобби?

6/10 Приключение 1: Лучшая балансировка игрового процесса

Строительство из Приключение 1 Лучший дизайн уровней, игра также имеет лучшую балансировку игрового процесса. В Звуковое приключение 2 , игроки выбирают одну из двух историй, а затем проходят их буквально, прыгая с этапов «Скорость», «Охота за сокровищами» и «Мех» в соответствии с сюжетом. Звуковое приключение 1 вместо этого позволяет игрокам выбрать одного персонажа (или один стиль игры) и придерживаться его на протяжении всей игры.

Это не только приводит к гораздо более плавному игровому процессу, когда игроки могут фактически постоянно развивать навыки, необходимые для улучшения каждого стиля игры, но Приключение 1 просто знает, как себя вести. У Соника и Наклза больше всего этапов, потому что у них самый увлекательный игровой процесс, у Эми и Бига меньше всего, потому что они были бы самыми навязчивыми, если бы было больше нескольких этапов.

5/10 Приключение 2: Лучшая история

Звуковое приключение 1 история похвальна. Он не пытается перехитрить, он держит Еж Соник основанный на фантазии, и обычно он движется в интересном темпе. Такие персонажи, как Тейлз, даже получают развитие, которое застревает СА2 . Однако, когда дело доходит до этого, Звуковое приключение 2 есть история получше, даже если она нелепа.

Все, что окружает Шэдоу, — чепуха, но он убедительный персонаж, и его арка прочно написана, учитывая все обстоятельства. СА2 также выпущенный в то время, когда этот стиль повествования был свеж для Соник . Драма, бессмыслица и эстетика сёнэн-аниме работают на пользу СА2 история.

Статья в тему:  Жемчуг дракона: 10 лучших боев Гоку (в кино)

4/10 Приключение 1: Настоящий смысл приключений

Не все фанаты Звуковое приключение 1 центральный мир. Иногда это могло помешать прогрессу, если вы не знали, что делаете, и это не было особенно обширным центром. В этом даже не было прелести Супер Марио 64 замок. В то же время в этом не было необходимости. Звуковое приключение центральные миры существуют как средство погружения.

Заблудиться в джунглях не самое веселое, но это часть настоящих приключений и исследований. Звуковое приключение 2 не использует слово «приключение» в названии, в то время как первая игра делает его основной частью игрового дизайна. Приключения — это часть процесса, и, хотя вам это может не нравиться, в целом это дает более богатый опыт.

3/10 Приключение 2: Лучшие бои с боссами

Звуковое приключение 1 есть несколько хороших боев с боссами, но большинство из них либо до жути просты до такой степени, что плохи… или просто плохи. E-102 Gamma на самом деле имеет фантастический набор боссов, но остальные, как правило, взрываются. Биг — это кошмар, а Соник — удачный или неудачный. Не в случае с Звуковое приключение 2 .

Пока СА2 в целом спотыкается, когда дело доходит до дизайна уровней, его дизайн босса довольно хорош, причем боссы хорошо используют уникальный стиль игры каждого персонажа. Мало того, на этот раз арены с боссами намного лучше, давая игрокам больше, чем просто пустые поля для самонаводящейся атаки Наклза. СА2 боссы также имеют настоящие кривые сложности. Всегда плюс.

Статья в тему:  Лучшие приключенческие игры по версии Metacritic

2/10 Приключение 1: Лучшая музыка

Мы коснулись музыки ранее, но давайте, наконец, расширим ее. Звуковое приключение 2 имеет очень запоминающийся саундтрек, но это также непоследовательный беспорядок, когда вы никогда не знаете, будет ли следующий трек необъяснимо удивительным или медленным, неудобным джазом. СА2 саундтрек хоть и великолепен, но больше соответствует современным Соник звук.

Звуковое приключение 1 Саундтрек по тону и энергии похож на игры Genesis. Хотя это не лучше по своей сути, это уникально с точки зрения 3D. Соник игры идут. Звуковое приключение 2 своего рода сброс стадии после Приключение 1 – не то, чтобы это имело значение, учитывая, как Герои а также Тень разыгран.

1/10 Приключение 2: Лучшая концовка

Рука об руку с точкой о Звуковое приключение 2 имея лучшую историю, получается, что она также имеет лучший конец. Звуковое приключение 1 История неплохая, но она не заканчивается, когда все сказано и сделано. Станционная площадь разрушена, день спасен, но отдача не соответствует большей части развития игры.

В качестве Приключение 2 имеет более традиционную историю, он может с большей легкостью создавать арки и темы в своих двух кампаниях. В его финальном режиме представлены все игровые персонажи, а не только Соник, приятное прикосновение и СА2 даже позволяет Шэдоу играть главную роль в последнем акте, позволяя игре прийти к эмоциональному завершению, которое иначе было бы невозможно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x