Skyrim: самое опасное место в каждом трюме, рейтинг
Содержание
- 1 Skyrim: самое опасное место в каждом трюме, рейтинг
- 2 9/9 (Истмарк) Пещера Кронвангр: пристанище вампиров и пауков
- 3 8/9 (Предел) Приют лжеца: Фалмерский захват
- 4 7/9 (Бледная) Окутанная роща: Логово ничего не подозревающих спригганов
- 5 6/9 (Фолкрит) Убежище Темного Братства: элитное вражеское убежище
- 6 5/9 (Хаафингар) Талморское посольство: дипломатическая безнаказанность
- 7 4/9 (Винтерхолд) Незримая яма: бесконечные враги
- 8 3/9 (Вайтран) Пещера мерцающего тумана: первый центурион младенца
- 9 2/9 (Разлом) Форелхост: место захоронения драконьих жрецов
- 10 1/9 (Хьялмарк) Лабиринтиан: лабиринты, заполненные драуграми и драконами
Скайрим может быть довольно опасным местом даже для самого опытного искателя приключений. Это самые опасные места в каждом трюме.
В общей сложности девять уникальных трюмов внутри Скайрим, есть бесконечные угрозы, с которыми Драконорожденным приходится сталкиваться в повседневной жизни. Каждый трюм имеет свое собственное ощущение и собственный набор новых захватывающих локаций для исследования, а с этими новыми локациями приходят новые волны могущественных врагов.
Простая пещера или форт поначалу могут показаться ничего не подозревающими, но важно помнить, что некоторые из этих мест гораздо опаснее, чем кажутся на первый взгляд. Эти места могут показаться простыми, но в конечном итоге они направляют Драконорожденного на путь, полный врагов, которые становятся все сильнее, чем глубже они заходят. Вот самые опасные локации в каждом из девяти трюмов Скайрима, ранжированные по уровню сложности.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
9/9 (Истмарк) Пещера Кронвангр: пристанище вампиров и пауков
Эта пещера в тихом владении Истмарка на первый взгляд может показаться ничего не подозревающей. Однако, при приближении к пещере, очевидная опасность лежит впереди только из-за огромного количества окружающей паутины и вылупившихся паучьих яиц.
Для тех, кто страдает арахнофобией или просто ненавидит любых «жутких ползучести», пещера Кронвангр является особенно опасным местом для исследования. Эта пещера не только кишит тоннами обмороженных пауков, готовых атаковать слева и справа, но также является домом для нескольких могущественных вампиров. Если этого было недостаточно, эта пещера ведет к другому подразделу, называемому «Cronvangr Broodlair», в котором обитает последний гигантский обмороженный паук (в сопровождении нескольких друзей), который станет последним боссом пещеры.
8/9 (Предел) Приют лжеца: Фалмерский захват
Приют лжецов поначалу может показаться не таким уж сложным, но для новичков он может быть довольно опасным.То, что изначально кажется очередным заурядным бандитским убежищем, на самом деле является логовом фалмеров. Очевидно, что бандиты, которые когда-то жили там, были схвачены Фалмером, который пробрался внутрь, чтобы устроить им засаду; а там, где есть фалмеры, часто присутствуют и другие существа. Затем остальная часть убежища кишит корусами, корусами-жнецами и даже морозными пауками.
Как будто фалмерам было недостаточно сюрприза, после выхода из убежища, возможно, Драконорожденный снова попал в засаду из-за вернувшихся бандитов, которые предположили, что именно Драконорожденный несет ответственность за падение их форта.
7/9 (Бледная) Окутанная роща: Логово ничего не подозревающих спригганов
С менее фэнтезийными врагами в игре немного легче иметь дело по сравнению с огромными драконами или могущественными вампирами, поэтому о злых медведях, обитающих вокруг Shrouded Grove, можно позаботиться, не задумываясь. Но в пещере Скрытая роща драконорожденного поджидает гораздо более сильный враг: Спригган.
В зависимости от уровня игрока, Спригган, появляющийся в этой пещере, может быть таким же могущественным, как Матрона Спригган или даже Мать-Земля Спригган. Большинство игроков уже изо всех сил пытаются справиться с обычным спригганом, поэтому неудивительно, почему это конкретное место может быть таким коварным.
6/9 (Фолкрит) Убежище Темного Братства: элитное вражеское убежище
Фолкрит — это, по большей части, тихая крепость в Скайриме; почти немного мрачным по сравнению с другими. Но не обманывайтесь так быстро, в Фолкрите находится штаб-квартира одной из самых печально известных организаций во всем Скайриме, Темного Братства.
Излишне говорить, что проникнуть на базу, заполненную лучшими ассасинами Скайрима, невероятно сложно. На самом деле, в эту область нельзя попасть даже без предварительного контакта с самим Темным Братством.Драконорожденный может либо принять их приглашение и быть впущенным без проблем, либо решить отклонить их просьбу и вместо этого убить своего лидера. После избавления от их лидера, Астрид, игрок может проникнуть в святилище на свой страх и риск.
5/9 (Хаафингар) Талморское посольство: дипломатическая безнаказанность
Каждый несгибаемый Скайрим фанат, вероятно, может вспомнить напряженный основной квест, связанный с пресловутым посольством Талмора. Только один раз в игре это богато украшенное поместье действительно доступно, и это во время незабываемого квеста «Дипломатическая неприкосновенность». Хотя это конкретное место заблокировано на протяжении большей части игры, это определенно одно из самых опасных мест в Скайриме, где можно бродить.
Талмор — это не та группа, которую кто-то хочет видеть в качестве врага; в них живут могущественные солдаты и волшебники, которые еще более устрашающи. Квест «Дипломатическая неприкосновенность» не только вынуждает Драконорожденных проникнуть в Талморское посольство, но также требует, чтобы они делали это скрытно; что делает уничтожение более сильных врагов еще более трудным. Даже вне этого квеста пересечение путей с любым талморцем вокруг или за пределами посольства может привести к невероятно опасной битве.
4/9 (Винтерхолд) Незримая яма: бесконечные враги
Возможно, фалмеров недостаточно, чтобы удержать отважных авантюристов; конечно, они могут быть сложными, но пока они обрабатываются один за другим, это достаточно легко. Незримая яма — это пещера, в которой находится не только невероятно большое поселение фалмеров, но и медленно ведущая драконорожденных в опасные двемерские руины. На этом этапе Драконорожденному нужно не только беспокоиться о врагах, таких как корусы или морозные пауки, но и о случайном срабатывании каких-либо ловушек при поиске любой ценной добычи.
3/9 (Вайтран) Пещера мерцающего тумана: первый центурион младенца
Поначалу пещера мерцающего тумана может показаться относительно простой; даже для новичка вполне возможно превзойти фалмера внутри.Тем не менее, именно в его подлокации внутри «Грота мерцающего тумана» лежит настоящая проблема. Крепость Вайтрана — это первое место, которое многие игроки исследуют после завершения начальных этапов основной сюжетной линии. Среди всех бандитов Драконорожденным может быть легко считать себя непобедимыми на ранних уровнях.
Тем не менее, для любого игрока более низкого уровня, впервые блуждающего по Вайтрану, эта первая встреча с двемерским центурионом может стать весьма неприятным сюрпризом. Эта конкретная битва зависит от уровня игрока, но, тем не менее, этот последний враг, сопровождаемый фалмерским приспешником, может стать сложной неожиданностью даже для самых опытных игроков.
2/9 (Разлом) Форелхост: место захоронения драконьих жрецов
Форелхост — еще одна скандинавская гробница, похожая на бесконечный лабиринт; с тремя подлокациями внутри Forelhost далеко не удобен для новичков. Пройдя мимо нескольких бродящих вокруг злокрысов, Драконорожденный вынужден сразиться с культистами драконов и различными видами драугров; включая очень мощный вариант: Death Overlords.
Если это звучит слишком обременительно, важно знать, что добыча, найденная в этой гробнице, особенно ценна, поскольку маска драконьего жреца также находится в Форелхосте (то есть, если игроку удастся сначала победить драконьего жреца Рахгота).
1/9 (Хьялмарк) Лабиринтиан: лабиринты, заполненные драуграми и драконами
Лабиринтиан легко зарекомендовал себя как одно из самых опасных мест в Скайриме исключительно из-за его огромных размеров. Лабиринт может легко стать сложной игрой для любых игроков, которые не разбираются в исцеляющих заклинаниях, поскольку это действительно долгое путешествие. Проходя через Лабиринтиан без каких-либо полезных исцеляющих заклинаний, можно быстро исчерпать любой мешок с зельями или тайник с едой, который Драконорожденный принес с собой для дополнительного здоровья.
Охраняемый ледяными троллями, Лабиринтиан включает в себя три подлокации, вынуждая Драконорожденных противостоять драконам-скелетам, полчищам драугров, драконьим жрецам и даже талморцам!
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom's Combat следует взять одно замечание из Horizon: Forbidden West
Похожие темы
Об авторе
Кристин Анжелика Мендоса (опубликовано 163 статьи)
Кристин Анжелика — писатель-фрилансер и выпускница Университета Торонто, страстно любящая видеоигры и аниме. В прошлом обозреватель инди-игр, Кристин любит не только играть в видеоигры, но и писать о том, что делает их таким ценным средством массовой информации. Специализируется на играх ужасов и симуляторах образа жизни с милыми соседями-животными.