PS VR2 может отслеживать положение пальцев игроков, чтобы точно реконструировать их руки в игре
Недавний патент Sony показывает, что PS VR2 может использовать комбинацию камер гарнитуры и датчиков для точного воссоздания руки игрока в игре.
В последние годы в игровой индустрии наблюдается массовый бум виртуальной реальности, и многие разработчики стремятся извлечь выгоду из захватывающих впечатлений, которые можно получить с помощью виртуальной реальности. Оборудование, такое как Meta Quest 2 и HTC Vive, добилось значительного успеха в качестве специализированных платформ виртуальной реальности, в то время как другие компании, такие как PlayStation, создали надстройки на основе виртуальной реальности для своих существующих консолей. Со многими популярными играми, такими как Скайрим а также Среди нас Выпустив версии VR, многие поклонники начали смотреть в будущее технологии VR, и недавний патент от Sony показывает ПСВР 2 может иметь что-то большое в магазине.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Sony официально представила PSVR 2 в январе во время выставки CES 2022, а разработчик продемонстрировал несколько улучшений для платформы, ориентированной на PS5. Было подтверждено, что PSVR 2 имеет графику 4K HDR и расширенное поле зрения, а более поздние обновления раскрывают изменения в аппаратном обеспечении гарнитуры, делая ее тоньше, чем ее аналог для PS4. Сообщается также, что Sony подала несколько патентов на основные обновления, которые могут появиться в PSVR 2, например, отслеживание взгляда. Самый последний из этих патентов показывает, что новейшая виртуальная гарнитура Sony может точно отслеживать положение пальцев игрока.
Патент, поданный Sony и опубликованный в конце прошлой недели, показывает системы для PSVR 2, которые точно отслеживают положение пальцев с идеей, что гарнитура может в цифровом виде реконструировать руку игрока в игре.Сообщается, что система сможет определять положение пальцев игрока, держащего контроллер, с помощью комбинации датчиков в контроллере, а также камеры гарнитуры VR. В справочной части патента использование только отслеживания датчика контроллера упоминается как создание «мертвых зон для частей руки, не находящихся рядом с датчиком».
Технология распознавания рук Sony для PSVR 2 будет использовать машинное обучение для заполнения позиций пальцев, не зафиксированных датчиками контроллера. Предыдущие патенты, поданные Sony, уже предполагали, что PSVR 2 может использовать машинное обучение, чтобы определить, куда игрок может смотреть в первую очередь, а новейший патент предполагает, что программное обеспечение сможет определять положение рук игроков. Предлагаемая технология может позволить системе создавать точные представления руки игрока в игре, создавая более глубокий опыт виртуальной реальности 1: 1.
Перечисление последних патентов, связанных с PSVR 2, связано с тем, что у Sony, похоже, есть много возможностей для запуска новой платформы виртуальной реальности. Для PSVR 2 подтверждено не менее 20 игр для возможного запуска, с опорой на PlayStation. Горизонт настроен на запуск эксклюзива для PSVR 2 Горизонт Зов горы когда платформа выйдет. Многие фанаты также будут ждать предстоящего State of Play в предстоящий четверг, и Sony подтверждает, что в потоке будет больше информации о предстоящих играх для PSVR 2.
Все основные награды PlayStation Stars доступны при запуске
Похожие темы
Об авторе
Майкл Брэндон Ингрэм (опубликовано 538 статей)
Майкл Ингрэм — писатель и геймер, чьи первые воспоминания о видеоиграх связаны с тем, что он в четыре года играл в Sonic the Hedgehog на Sega Genesis своего брата и в Pokemon Red на своем Game Boy Color. Он известный любитель ролевых игр, который перечисляет некоторые из своих любимых франшиз, такие как Persona, Tales и Fire Emblem. Наряду с любовью к видеоиграм, Майкл является страстным поклонником аниме, хоккея и карточных игр, особенно Yu-Gi-Oh.Майкл также является заядлым писателем-любителем, регулярно публикующим свои и другие произведения на своей странице в Твиттере «lordtakuro».