Прокачка соло: 11 лучших арок манхвы в рейтинге
Содержание
- 1 Прокачка соло: 11 лучших арок манхвы в рейтинге
- 2 11/11 Арка Мгновенного Подземелья: Обновление
- 3 11/10 Арка Смена работы: Искусство войны
- 4 9/11 Арка Международной конференции гильдий: Саммит
- 5 8/11 Арка Замка Демонов: Надежда
- 6 7/11 Арка Японского кризиса: Токийский кризис
- 7 6/11 Арка Подземелья D-ранга: Начало.
- 8 5/11 Арка Красных Врат: Доминирование
- 9 4/11 Арка Гильдии Аджин: Скрытые опасности
- 10 3/11 Арка острова Чеджу: Эволюция монстров
- 11 2/11 Арка Войны Монарха: Завуалированные Опасности
- 12 1/11 Финальная битва
Одиночный уровень наполнен несколькими сюжетными арками на фэнтезийную тематику. Но кто из них выделяется как лучший?
Прокачка соло, следующая за серией романов «I Alone Level Up», представляет собой современную фэнтезийную историю, погруженную в невероятные действия и приключения в рамках 21 сюжетной арки. Соло Прокачка Сюжетная линия сосредоточена на людях с магическими способностями, которые должны столкнуться с ужасными существами, чтобы спасти человечество от вымирания. Главный герой, Сон Джин Ву, впервые представленный как слабый охотник E-ранга, был в эпицентре бесчисленных битв на истощение.
Через кровь и пот главный герой воспользовался преимуществами системных возможностей посреди невзгод и эффективно использовал их, что позволило ему вырасти в мощного грозного охотника S-ранга. Различные сюжетные арки Прокачка соло создавайте персонажей по мере развития истории, делая ее любимой и известной манхвой, какой она является сегодня. Прокачка соло имеет невероятные арки повествования, наполненные нервирующими батальными сценами, развитием персонажей и запоминающимися личностями. Вот лучшие десятиэтажные арки в Прокачка соло.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
11/11 Арка Мгновенного Подземелья: Обновление
Арка Мгновенного Подземелья является третьей дугой серии манхвы. Арка повествования охватывает главы с 13 по 17, а версия романа начинается с глав с 13 по 16. В этой арке Сон Джин Ву, главный герой, получает ключ от подземелья E-ранга, построенного, чтобы помочь ему в повышении уровня. после того, как стал игроком системы. Затем, с новыми целями, жаждой власти и бурлящим в жилах адреналином, главный герой впервые отправляется на охоту в одиночку.
По мере развития арки, рассказывая о своем сложном квесте, главный герой открывает новые навыки и способности. Эта арка позволила читателям стать свидетелями изнурительных испытаний, с которыми Сон Джин Ву столкнулся, чтобы получить власть.
11/10 Арка Смена работы: Искусство войны
Арка смены работы является седьмой дугой серии манхвы. Сюжетная арка начинается с 38-й по 45-ю главы, а повествование в романе — с 46-й по 55-ю. система.
На неизведанной территории он встречает армию воинов в доспехах и загадочного персонажа — красного рыцаря, охраняющего пустой трон. В конце концов, Сон Джин Ву победил рыцаря Игриса, добавив его в свою группу теней. Арка изображает битву между обоими персонажами, жаркое, напряженное поле битвы, где демонстрируются навыки главного героя. Это также центральная арка, поскольку в ней фигурирует Сон Джин Ву, получивший способность манипулировать тенью.
9/11 Арка Международной конференции гильдий: Саммит
Арка Международной конференции гильдий является восемнадцатой дугой серии манхвы. Повествовательная арка охватывает главы со 140 по 149, а версия романа — с 183 по 199 главы.
Поскольку внимание всего мира сосредоточено на съезде, главному герою Сон Джин Ву поручено представлять Корею на знаменитой международной конференции гильдий, проводимой в Соединенных Штатах. Но за кулисами зло продолжает зреть. Древнее зло, известное как Монархи, начало свою битву с Правителями, убив один из кораблей семи Правителей — Кристофера Рида.
8/11 Арка Замка Демонов: Надежда
Арка Замка Демонов является девятой дугой серии манхвы. Повествовательная арка охватывает главы с 56 по 61, а сюжетная арка романа — с 65 по 75 главы. В этой арке. Джин Ву исследует Замок Демонов в поисках формулы, которая поможет вылечить его неизлечимо больную мать.
Замок Демонов — это созданное системой подземелье S-ранга; создан с единственной целью помочь главному герою найти лекарство. В арке Сон Джин Ву узнал формулу Святой воды жизни во время арки — зелье, которое помогло вылечить его мать и отца Ю Джин Хо. В этой арке он встречает разумное племя демонов и дружит с дочерью короля демонов.
7/11 Арка Японского кризиса: Токийский кризис
Арка японского кризиса является 17-й дугой серии манхвы. Арка охватывает главы со 132 по 139, а версия романа — с 165 по 182 главы.Арка японского кризиса, внезапное появление врат S-ранга в самом центре Токио. Поскольку время истекало, а опасность надвигалась все быстрее, японское правительство организовало штурмовую группу.
К сожалению, штурмовая группа не смогла подавить демонов, которые продолжали появляться. Это развитие продолжается до тех пор, пока главный герой, Джин-Ву, не появляется и не решает спасти положение.
6/11 Арка Подземелья D-ранга: Начало.
Первая арка манхвы полна тревожных и ужасающих событий, в которых главный герой неоднократно переживает клиническую смерть. Он охватывает десять глав в адаптации вебтуна и семь глав в романе. Арка Подземелья сработало, когда охотник E-ранга Сон Джину и его рейдовая команда обнаружили второе скрытое подземелье внутри ворот во время рейда на подземелье D-ранга.
В конце концов, они решили провести расследование, только чтобы обнаружить, что это было намного выше, чем их первоначальное предположение. К их ужасу, Охотник Сон Джин Ву и его рейдовая команда оказались в ловушке внутри, без выхода, только для того, чтобы их сопровождали скульптуры, которые убьют их, если они допустят малейшую ошибку.
5/11 Арка Красных Врат: Доминирование
В вебтуне арка начинается с 46-й по 55-ю главы, а в романе — с 56-й по 64-ю. Арка Красных Врат, Джин Ву связался с Аном и достал билеты на одну из тренировочных сессий Гильдии Белого Тигра для новых членов. Чтобы связать Хань Сон-И, нового E-ранга и одного из близких друзей его сестры, с опасностями охоты.
Однако все идет ужасно плохо после того, как они попадают в Красные ворота. Красные ворота — это уникальные ворота, которые ограничивают людей, присутствующих в воротах, блокируя их вход, если центральный монстр в воротах не будет побежден. Арка состояла из нескольких ожесточенных сражений между монстрами и людьми, что позволило читателям испытать захватывающие бои и сенсационные события.
4/11 Арка Гильдии Аджин: Скрытые опасности
15-я сюжетная арка Прокачка соло представляет Сон Джин Ву как старшего брата, а не как сосуд теневого монарха или охотника S-ранга. Сюжетная линия показывает, насколько Джин Ву обожает свою семью. Арка адаптации вебтуна охватывает главы со 111 по 122, тогда как повествовательная дуга романа простирается со 136 по 150 главы.
Джин Ву формирует свою собственную гильдию, Гильдию Аджин, и обещает помочь Гильдии рыцарей очистить врата высшего уровня A-ранга на их территории в обмен на цену. Но в то же время в старшей школе, где учится его сестра Джинна, что-то идет не так. Его сила, доминирование и забота о любимой сестре видны сразу.В динамичных боевых сценах Сон Джин Ву мчится со временем и эффективно использует свои способности.
3/11 Арка острова Чеджу: Эволюция монстров
остров Чеджу арc — одна из самых важных арок в серии, так как она показала силу Сон Джин Ву как охотника в Прокачка соло Мир. Арка началась с постепенной эволюции муравьёв-монстров на острове Чеджу. Это непредвиденное событие позволило Охотникам со всего мира сплотиться на острове, работая вместе, чтобы уничтожить колонию муравьев.
С помощью могущественных охотников, таких как Гото Рюдзи и Ча Хаен, набег на муравьев прошел успешно. Однако вскоре вспыхнул ужас, когда, наконец, появился Король Муравьев, убивший многочисленных охотников смертельными атаками и вселяющий страх даже в сердца сильных охотников. В конце концов, Сон Джин Ву подчинил себе Короля муравьев, но битвы, приведшие к этому развитию, были захватывающими дух. Арка проходит с главы 90 по 107 в Соло Прокачка вебтун.
2/11 Арка Войны Монарха: Завуалированные Опасности
19-я сюжетная арка манхвы наполнена жестокими наклонностями, неразгаданными тайнами и кучкой убийц в бегах. В арке продолжается поиск Монархами кораблей Правителей в человеческом мире. Случайно сделав себя мишенью, главный герой становится объектом покушения.
Но, к сожалению, чрезмерное самомнение и неправильные расчеты стоили жизни его убийцам, недооценившим его умения и не сумевшим вовремя уничтожить его труп. Сюжетная арка адаптации вебтуна проходит через главы со 150 по 166, а сюжетная арка романа — с 200 по 224 главы.
1/11 Финальная битва
Финальная битва манхвы наполнена обильной энергией и свирепыми боевыми криками. В этой арке главный герой готовится столкнуться с самым грозным препятствием, с которым он когда-либо сталкивался, — дуэлью с Антаресом, самым могущественным монархом и королем драконов. В адаптации вебтуна арка начинается со 167-й по 177-ю главы.
Арка представила финальное усиление Сон Джин Ву, где он проявил всю силу Теневого Монарха, используя такие силовые навыки, как Астрализация и Извлечение Тени. Эта арка, безусловно, одна из лучших в серии, потому что в ней, наконец, показана битва на высоком уровне между Сон Джин Ву и Королем драконов.
Моя геройская академия 371: чего ожидать от главы
Похожие темы
Об авторе
Судьба Эмедо Ашибезе (опубликовано 217 статей)
Эмедо Дестини — независимый писатель и редактор из Лагоса. В настоящее время он получает степень бакалавра права в Университете Лагоса. В настоящее время он работает в Valnet, Inc в качестве автора функций и списков для GameRant. Дестини любит играть в игры ужасов на выживание и смотреть аниме в свободное время.