0 просмотров

Приятной смерти Разработчик рассказывает о Тиме Бертоне, One Punch Man Inspirations

Game Rant беседует с разработчиком Have a Nice Death Николя Леже, который обсуждает происхождение игры и различные источники своего вдохновения.

хорошего интервью о смерти

Приятной смерти — это язвительный 2D-экшн-рогалик, который вышел в раннем доступе в Steam в марте прошлого года, а недавно получил захватывающее обновление в виде расширения Fast Food. Расширение Fast Food бесплатно для всех Приятной смерти игроки, следуя за главным героем Смертью, когда они имеют дело с Отделом по переработке токсичных пищевых продуктов и его надзирателем Уолдо. В то время как темы нездоровой пищи и холестерина из обновления «Фастфуд» очевидны, гораздо менее очевидны источники вдохновения для чудовищных гамбургеров и других существ, с которыми игроки столкнутся в этом новом обновлении. Приятной смерти глава.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Поклонники этого сайдскроллера с ручной анимацией могут узнать некоторые уникальные черты стиля Тима Бертона, глядя на персонажей в игре, а также на сеттинг и даже темы. Приятной смертиКреативный и анимационный директор Николя Леже сказал, что вселенная Тима Бертона была одним из самых больших источников вдохновения для его работы над игрой, и все это возникло из наброска во время встречи. Леже рассказал Game Rant о происхождении Приятной смерти, а также творческий подход к нездоровому питанию в обновлении Fast Food.

Статья в тему:  Final Fantasy 14: Лучшее оружие астролога

Вдохновение, стоящее за анимацией приятной смерти

иметь хорошее изображение обложки смерти

Перед тем, как заняться игровой индустрией, Леже работал над фильмом, что затрудняло адаптацию к новому направлению из-за его уникального набора инструментов и множества ограничений, которые может накладывать код игры. Тем не менее, Леже работает в этой индустрии уже более 12 лет и работал над многими культовыми играми, такими как еще не вышедшая По ту сторону добра и зла 2, классический Происхождение Рэймана, а также Непослушные герои. Это было во время встречи Непослушные герои что Леже впервые нарисовал Смерть, персонажа в центре Приятной смерти.

В некотором смысле, Приятной смерти это проект, который позволил работе и карьере Леже пройти полный круг, поскольку в этой стильной 2D-игре представлены некоторые объекты и персонажи, анимированные вручную, которые в противном случае можно было бы найти в киноанимации. С тех пор, как Леже начал работать над этим проектом, направление было ясным: мультяшная игра в стиле Бертона, наполненная всевозможным оружием и заклинаниями, а также множеством чудовищных существ.

«Есть невероятные вещи из Японии, Кореи, а теперь и Китая. Среди них «Акира» остается шедевром, как работа Миядзаки. Несколько сериалов также стали настоящими катализаторами: Furi Kuri (Gainax), продукция Studio 4°C или совсем недавно One Punch Man (Дурдом)».

Что касается источников вдохновения для его анимации, Леже упоминает Человек с одним ударом как особенно эффектный. Человек с одним ударомАниматоры из Madhouse на протяжении многих лет отвечали за многие другие успешные аниме-сериалы, и в период между 1 и 2 сезонами он претерпел серьезные изменения с точки зрения анимации. Приятной смерти также берет некоторые элементы из таких игр, как Полый рыцарь а также Аид, обе пользуются большим успехом у поклонников жанра roguelike.

«Мои персонажи вдохновлены различными влияниями, от комиксов до аниме-шоу/фильмов, а также подсознательно всеми видами медиа, такими как иллюстрации, фильмы, короткометражки и реклама. Я хотел сохранить мультяшный стиль, потому что это дает мне гораздо больше свободы. ."

Общий, Приятной смерти привносит что-то уникальное в свой очаровательный, но слегка тревожный стиль, нарисованный от руки, а влияние миров Тима Бертона проявляется даже в новом обновлении Fast Food. Обновление выступает в качестве критики современного общества и того, как образ жизни людей изменился за эти годы, а Отдел по переработке токсичных пищевых продуктов был вдохновлен классическими американскими закусочными 1950-х годов.В этой игре, выпущенной Gearbox Software, гамбургеры могут выплевывать свои ломтики помидора комичным (но опасным) образом, тогда как финальный босс представляет собой идеальное сочетание старого талисмана закусочной и фантастики в стиле Бертона.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: