0 просмотров

Приятной смерти Разработчик рассказывает о Тиме Бертоне, One Punch Man Inspirations

Game Rant беседует с разработчиком Have a Nice Death Николя Леже, который обсуждает происхождение игры и различные источники своего вдохновения.

хорошего интервью о смерти

Приятной смерти — это язвительный 2D-экшн-рогалик, который вышел в раннем доступе в Steam в марте прошлого года, а недавно получил захватывающее обновление в виде расширения Fast Food. Расширение Fast Food бесплатно для всех Приятной смерти игроки, следуя за главным героем Смертью, когда они имеют дело с Отделом по переработке токсичных пищевых продуктов и его надзирателем Уолдо. В то время как темы нездоровой пищи и холестерина из обновления «Фастфуд» очевидны, гораздо менее очевидны источники вдохновения для чудовищных гамбургеров и других существ, с которыми игроки столкнутся в этом новом обновлении. Приятной смерти глава.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Поклонники этого сайдскроллера с ручной анимацией могут узнать некоторые уникальные черты стиля Тима Бертона, глядя на персонажей в игре, а также на сеттинг и даже темы. Приятной смертиКреативный и анимационный директор Николя Леже сказал, что вселенная Тима Бертона была одним из самых больших источников вдохновения для его работы над игрой, и все это возникло из наброска во время встречи. Леже рассказал Game Rant о происхождении Приятной смерти, а также творческий подход к нездоровому питанию в обновлении Fast Food.

Статья в тему:  Трейлер игрового процесса Super Zoo Story делает его еще более похожим на Stardew Valley

Вдохновение, стоящее за анимацией приятной смерти

иметь хорошее изображение обложки смерти

Перед тем, как заняться игровой индустрией, Леже работал над фильмом, что затрудняло адаптацию к новому направлению из-за его уникального набора инструментов и множества ограничений, которые может накладывать код игры. Тем не менее, Леже работает в этой индустрии уже более 12 лет и работал над многими культовыми играми, такими как еще не вышедшая По ту сторону добра и зла 2, классический Происхождение Рэймана, а также Непослушные герои. Это было во время встречи Непослушные герои что Леже впервые нарисовал Смерть, персонажа в центре Приятной смерти.

В некотором смысле, Приятной смерти это проект, который позволил работе и карьере Леже пройти полный круг, поскольку в этой стильной 2D-игре представлены некоторые объекты и персонажи, анимированные вручную, которые в противном случае можно было бы найти в киноанимации. С тех пор, как Леже начал работать над этим проектом, направление было ясным: мультяшная игра в стиле Бертона, наполненная всевозможным оружием и заклинаниями, а также множеством чудовищных существ.

«Есть невероятные вещи из Японии, Кореи, а теперь и Китая. Среди них «Акира» остается шедевром, как работа Миядзаки. Несколько сериалов также стали настоящими катализаторами: Furi Kuri (Gainax), продукция Studio 4°C или совсем недавно One Punch Man (Дурдом)».

Что касается источников вдохновения для его анимации, Леже упоминает Человек с одним ударом как особенно эффектный. Человек с одним ударомАниматоры из Madhouse на протяжении многих лет отвечали за многие другие успешные аниме-сериалы, и в период между 1 и 2 сезонами он претерпел серьезные изменения с точки зрения анимации. Приятной смерти также берет некоторые элементы из таких игр, как Полый рыцарь а также Аид, обе пользуются большим успехом у поклонников жанра roguelike.

«Мои персонажи вдохновлены различными влияниями, от комиксов до аниме-шоу/фильмов, а также подсознательно всеми видами медиа, такими как иллюстрации, фильмы, короткометражки и реклама. Я хотел сохранить мультяшный стиль, потому что это дает мне гораздо больше свободы. ."

Общий, Приятной смерти привносит что-то уникальное в свой очаровательный, но слегка тревожный стиль, нарисованный от руки, а влияние миров Тима Бертона проявляется даже в новом обновлении Fast Food. Обновление выступает в качестве критики современного общества и того, как образ жизни людей изменился за эти годы, а Отдел по переработке токсичных пищевых продуктов был вдохновлен классическими американскими закусочными 1950-х годов.В этой игре, выпущенной Gearbox Software, гамбургеры могут выплевывать свои ломтики помидора комичным (но опасным) образом, тогда как финальный босс представляет собой идеальное сочетание старого талисмана закусочной и фантастики в стиле Бертона.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: