3 просмотров

Пришло время для спин-оффа покемонов, предназначенного для взрослых

Многие взрослые тоже любят покемонов, и дети способны не отставать от более сложных историй и настроек, если сериал готов экспериментировать.

покемон сумерки крылья искусство

Покемон — это, безусловно, одна из крупнейших медиа-франшиз на планете, и огромная часть этого, несомненно, связана с присутствием сериала в качестве продолжительного анимационного шоу. Практически с начала Покемон games, аниме-сериал развивался примерно параллельно с играми, на которых он основан, и это продолжалось десятилетиями. Приключения Эша Кетчума (известного в Японии как Сатоши) продолжались более 1000 эпизодов, охватывающих более 20 «сезонов» или сериалов. В то время Эш функционировал так же, как и другие медиа-иконки, такие как Супер Марио и Микки Маус, — статическая, в основном неизменная иконка, за исключением того, что время от времени менялась новая шляпа.Можно утверждать, что это было отличное деловое решение — сохранить всю франшизу на одном мальчике и его Пикачу в мире, где все явно застряли в каком-то странном проклятии, где время технически не движется вперед. Также справедливо сказать, что не каждый сериал должен обращаться к чему-то, кроме детской аудитории, чтобы сохранить свой успех. Но ничто из этого не меняет того факта, что Покемон продолжает удерживать растущую фан-базу, которая не проклята волшебным образом быть вечно десятилетней, и во франшизе неуклонно расширяется пустота для контента любого рода, чтобы предложить больше глубины и тонкости как для ее младшей, так и для старшей аудитории.

Статья в тему:  5 причин, по которым Xbox Elite — лучший контроллер на свете (и 5 причин, по которым это не так)

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Не то чтобы мультимедийные аспекты Покемон полностью проигнорировали эту пустоту потенциала. Было несколько спин-оффов и попыток привлечь (или вернуть) внимание взрослых, которые выросли вместе с брендом. Но по мере того, как эти люди перешли во взрослую жизнь, они на самом деле не видели, как сериал превратился в прекрасного Гирадоса, который, как они знают, он мог бы стать, по-видимому, довольным тем, что остался Мэджикарпом. Весело плещась перед аудиторией по мере того, как она становится все толще, сериал лишь изредка время от времени пытается использовать новый трюк, прежде чем возобновить свою рутину. Мини-сериал, как Покемон Истоки а также Поколения покемонов пытались исследовать части вселенной, не связанные с Эшем, работая в по существу параллельных версиях мира, но по-прежнему в значительной степени сосредоточены на пересказе событий на основе того небольшого сюжета или характеристик, которые предлагают игры.

тизер сериала на ютубе галарская понита

Однако в последнее время гибридный фильм с живыми актерами и компьютерной графикой Детектив Пикачу было поразительно забавной инъекцией того, в чем франшиза нуждалась годами: признание того, что взрослые любят Покемон, а также то, что дети могут не отставать от более сложных историй и настроек, если сериал готов экспериментировать. Недавно завершившийся анимационный мини-сериал Покемон: Сумеречные Крылья показывает краткий, но красивый проблеск того, что современный Покемон может быть аниме — или тем, что могут включать в себя сами игры, если на то пошло — если они готовы относиться к персонажам во вселенной как к вымышленным людям, а не просто как к реквизиту. На самом деле многих поклонников может разочаровать, когда они видят такие хорошо сделанные медиафайлы, как этот, в том числе недавнее музыкальное видео, совместное с Bump of Chicken, потому что они предлагают такие тонкие проблески версии милого мира Покемон и весь его потенциал как мультимедийного бренда. Бренды Disney, такие как Marvel и Star Wars, успешно адаптировались к своей стареющей клиентуре. И современные мультфильмы более чем доказали, что анимация может быть разработана и написана таким образом, чтобы она привлекала широкую аудиторию, не говоря ей свысока. Это не так, как если бы Покемон Вселенная не имеет потенциально привлекательных взрослых персонажей даже в рамках канона игр, жизнь которых можно было бы исследовать. И хотя эти подборки промежуточных рассказов приятны сами по себе, Покемон мог бы, если бы захотел, существовать как собственная «кинематографическая вселенная» с разными персонажами из разных регионов, каждый из которых испытывает разные стили повествования в одном взаимосвязанном мире, вместо того, чтобы пытаться показать каждого из них с одной и той же точки зрения.

Статья в тему:  Аниме, подвергшееся весёлой цензуре

Дело не в том, что люди кричат ​​о желании Покемон контент для взрослых, как таковой, но больше, чем такие вещи, как Детектив Пикачу который фокусируется на взрослых персонажах, безусловно, является пробелом, который можно легко заполнить и найти аудиторию, не отталкивая более молодых фанатов. Даже Пикачу, изображенный в фильме, является взрослым — в фильме нет детских персонажей — так что это помогает установить, что дети все равно способны наслаждаться контентом в этой вселенной. Большинство из Сумеречные Крылья Мини-сериал также следует за взрослыми персонажами региона Sword / Shield Galar, когда мы узнаем немного об их жизни и личных трудностях, но при этом включает пару детских персонажей, чтобы завершить дело. Это большие шаги в правильном направлении, но это упорство в развитии и росте сдерживает так много потенциала. Было бы гораздо поучительнее увидеть эти меры либо в самих играх, либо в чем-то смежном или параллельном основной серии. Даже живое действие Покемон сериал в том же духе Детектив Пикачу может быть интригующим экспериментом — и, по крайней мере, мы обязательно получим продолжение, которого с нетерпением ждем. Но даже просто аниме о персонажах, которые не являются исключительно бодрыми детьми, во взаимосвязанном сюжете (думаю, как Ходячий мертвец или же Игра престолов но подходит для всей семьи) может по-настоящему повысить вовлеченность взрослых и детей. Это могло бы стать альтернативой сообществу, собравшемуся в основном вокруг механики карточных и видеоигр — пространству, ориентированному на конкуренцию, а не на совместное повествование.

В конце концов, трудно поспорить с миллионами долларов прибыли и мировым признанием — The Pokémon Company может быть не заинтересована в том, чтобы пробовать что-то новое или признавать широту и глубину своей аудитории, и у них мало мотивации для того, чтобы деловая перспектива. По крайней мере, недавняя серия «Путешествий» может быть чрезвычайно медленным шагом в новом направлении. Но когда мы видим, как Беа тренируется с ней Покемон в горах, когда мы видим, как разные персонажи из игр вступают в конфликт из-за легендарных монстров, и когда мы видим подробный и правдоподобный дубль Покемон мир, выраженный в живом действии, трудно отогнать чувства 'Что если?' и задуматься о том, как сериал может быть намного больше, чем он есть сейчас.И с его огромным успехом, The Pokémon Company не испытывает недостатка в необходимых ресурсах, а все более разнообразный выбор товаров показывает, что они прекрасно понимают, что взрослые действительно существуют в мире. Довольно покемонов Фанбаза выросла вместе с сериалом и оставалась привязанной к нему с течением времени, и все же большая часть контента, созданного вокруг историй сериала, похоже, повторяет одни и те же старые вещи. Однако недавние шаги по мультимедийному присутствию бренда указывают на изменение мотивации, возможно, так же, как и у многих людей, которые были рядом, когда Покемон появились из высоких трав их детства, теперь люди работают над созданием современных Покемон содержание. В конце концов, похоже, что тяжелое положение Эша Кетчума, продолжающее свое существование в ловушке в теле ребенка, не похоже на проклятие, которое будет снято в ближайшее время.

Статья в тему:  Маколей Калкин стал злодеем в триллере 90-х

Что делает неразгаданные тайны такими привлекательными спустя 30 лет
Похожие темы

  • Фильмы и ТВ
  • Компания покемонов
  • Детектив Пикачу
  • Покемон
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: