2 просмотров

Пожилые женщины обожают ультра-жестокую кулинарию в аниме Golden Kamuy

Кулинарная манга о ультра-жестоком периоде «Золотой Камуй» имеет разнообразную читательскую аудиторию постарше, а этой осенью выходит третий сезон аниме.

Кадр основного состава военного эпического аниме «Золотой Камуй».

Некоторые вещи, которые аниме и манга Золотой Камуй учит зрителей: в Японии проживает индейское племя, известное как айны, мясо выдры является чрезвычайно мощным афродизиаком, и с горсткой обнаженных мужчин можно вести битву, несмотря ни на что. Что Honto, японское онлайн-издательство электронных книг, узнало о Золотой Камуй заключается в том, что аудитория такой истории более разнообразна и старше, чем у других популярных манг.

Аниме для Золотой Камуй начался свой третий сезон осенью 2020 года и является одним из самых ожидаемых вернувшихся титулов в этом сезоне. История рассказывает о Саити Сугимото (он же Бессмертный Сугимото), ветеране русско-японской войны начала двадцатого века, и его стремлении найти огромное состояние золота, оставленного айнами. В этом походе против безжалостной банды солдат, известной как 7-я дивизия, ему помогает молодая девушка-айну по имени Асирпа. Золотой Камуй склонен к жестокому насилию и иногда отклоняется в сторону домашнего кулинарного шоу, но каким-то образом ему все же удается быть связным и интересным. Аниме-адаптация верна манге, которая, по словам Хонто, имеет читательскую аудиторию, которая равномерно распределяется между мужчинами и женщинами. Большинство опрошенных читателей относятся к возрасту от 30 (34%) до 40 лет (22%).

Статья в тему:  Коды Roblox Anime Adventures (сентябрь 2022 г.)

Цифры были настолько неожиданными, что Нода почувствовал необходимость прокомментировать разбивку цифр в твите. Чтобы представить это в перспективе, самые продаваемые игры, согласно Хонто, намного моложе, чем Золотой Камуй и преобладают женщины.Самым продаваемым названием стал 43-й том манги о волейболе. Хайкью! У которого есть читатели в возрасте 20 лет (38 процентов относятся к этой демографической группе) и женщины (колоссальные 72 процента читателей). Золотой Камуй заняла 2-е место по продажам, за которым следуют Джиу-джитсу Кайсен Том 11 и Мориарти Патриот Том 12. Обе последние игры имели демографическую разбивку, очень похожую на Хайкью!.

У каждого из названий, которые входят в четверку лучших в опросе Хонто, есть адаптация, которая в настоящее время выходит в эфир в осенний сезон. Золотой Камуй начал свой третий сезон этой осенью, в то время как Хайкюу !: На вершину продолжает отложенный из-за Covid четвертый сезон. Джиу-джитсу Кайсен а также Мориарти Патриот у обоих были премьеры сериалов этой осенью. Данные, собранные в ходе опроса Honto, охватывают период с 1 апреля 2020 года по 6 сентября 2020 года.

Существует хорошо известный конвейер между мангой и аниме, который существует уже несколько десятилетий, поэтому вполне логично, что все самые продаваемые манги получили адаптацию, потому что есть встроенная аудитория, знакомая с собственностью, готовая смотреть ее. Теперь, когда Джиу-джитсу Кайсен а также Мориарти Патриот имеют свои собственные адаптации, что означает, что в топ-4 самых продаваемых манг того периода есть аниме.

Статья в тему:  Battlefield 2042 все еще продается по цене менее 20 долларов

Неясно, соответствует ли демографический состав аниме-версий всех этих названий своим собратьям из манги, но тот факт, что больше женщин читают названия, ориентированные на мальчиков и мужчин, дает пищу для размышлений.

Ссылка на основную публикацию