Политическая пропагандистская манга вызвала споры о цензуре
Кен Акамацу, создатель Love Hina, спровоцировал дебаты о цензуре из-за манги, которую он создал с политическим союзником в Японии.
японский политик и Любовь Хина Создатель Кен Акамацу недавно прокомментировал ООН, осуждающую рекламу манги в японской газете. Теперь в сети разгорелись новые дебаты о цензуре СМИ, поскольку мир внимательно изучает созданную им пропагандистскую мангу о свободе выражения мнений, в которой фигурирует он сам и его политический союзник.
Акамацу ранее играл серьезную политическую роль в качестве главного советника Ассоциации защиты свободы слова (APFE), организации, основанной в 2016 году политическим союзником и соратником по Либерально-демократической партии Таро Ямадой. Ямада лично выступал против применения законов о детской порнографии к аниме и манге, и вместе с APFE утверждает, что борется за свободу творческого самовыражения в индустрии.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Манга, примерно переведенная как Как бороться за «свободу слова». показывает Акамацу и Ямаду как героев, вдохновленных ролевой игрой. Их миссия состоит в том, чтобы защитить девушку-волшебницу — дублер аниме и манги — от темнокожего ангела, известного как Либера. Либера использует атаки с такими названиями, как «Позитивное действие», «Белая завеса невежества» и «Сверхзадача», модное слово японских националистов для обозначения индивидуализма, в качестве атак. Акамацу ранее выражал обеспокоенность по поводу «внешнего давления» с целью регулирования «свободы выражения мнений в Японии, особенно в отношении манги, аниме и игр».
Акамацу может иметь в виду предлагаемые руководящие принципы, вдохновленные рекомендациями Глобального партнерства по искоренению насилия в отношении детей и Комитета ООН по правам ребенка, которые были упомянуты в петиции о внесении поправок в Закон о запрещении детской проституции и детской порнографии в качестве источников « внешнее давление». Петиция включает в себя поправки, направленные против таких вещей, как детская порнография и детская эротика, а также предусматривает уголовную ответственность за распространение, предоставление, продажу, доступ, просмотр и владение изображениями и изображениями детей или тех, кто в основном изображается детьми, совершающими явные половые акты, или изображения половых частей тела ребенка в сексуальных целях.
Другой член Либерально-демократической партии Кензо Фудзисуэ предположил, что потенциальные правила негативно повлияют на культуру манги, хотя их будет трудно обеспечить. «Я думаю, что проблемой также является то, что полицейские ресурсы тратятся на борьбу с созданиями, оставшимися без жертв, и не способствуют спасению настоящих детей», — написал он в Twitter.
Потенциальное влияние использования персонажей с детской внешностью, также известных как лоли, на общество в целом вызвало серьезные споры как внутри Японии, так и за ее пределами. В отчете Комитета по ликвидации дискриминации в отношении женщин за 2016 год утверждалось, что «стереотипы по-прежнему являются основной причиной сексуального насилия в отношении женщин, а порнография, аниме, видеоигры и манга способствуют сексуальному насилию в отношении женщин и девочек. "
Акамацу не согласен. «Мы, создатели, не можем ничего писать или рисовать, если есть риск, что люди, которые это прочитают, воспроизведут то, что происходит в истории или творении», — написал Акамацу по этому поводу в посте. «На самом деле, я никогда не слышал о манге, поощряющей войну или поощряющей убийство. Почему это иррациональное правило так сильно рекламируется, когда речь идет о манге с изображением старшеклассниц? Я хотел бы, чтобы вы представили рациональные причины и научные доказательства».
В то время как современная внешняя аудитория, особенно в Америке, может иметь вкусы и культурные ожидания, отличные от сегодняшних СМИ, невозможно отрицать историю сексуализации очень молодых женщин в СМИ за пределами Японии. В четыре года Ширли Темпл сыграла роль проститутки в Полли Тикс в Вашингтоне, часть серии Детский бурлеск например, шорты, в которых несколько малышей были одеты в гиперсексуализированную взрослую одежду. Поскольку аниме-индустрия продолжает адаптировать неоднозначную мангу и продолжаются ожесточенные споры об изображении детей в анимационных медиа, возможно, уместно вспомнить прежнюю эволюцию, которая привела к таким изображениям, как Детский бурлеск сериал, который современная аудитория считает тревожно неуместным, поскольку подобная революция достигла берегов Японии.
Как бороться за «свободу слова». а также продолжение романа Как защитить «свободу выражения мнений», доступна для покупки онлайн.