Persona 4 Golden: 8 вещей, которые хорошо состарились в JRPG
Содержание
Persona 4 Golden — одна из лучших JRPG за последнее время, и даже спустя 10 лет в ней многое остается актуальным.
Персона серия является одной из самых популярных серий JRPG прямо сейчас, и Персона 4 сыграл огромную роль в его популярности. Его обновленная версия, Персона 4 Золотая, была эксклюзивной для Playstation Vita в 2012 году, что затруднило игру для многих поклонников серии. Наконец, в 2020 году он был выпущен в Steam, что дало совершенно новое поколение Персона поклонники шанс играть в игру.
С Персона 4 Золотая скоро исполнится 10 лет, это хороший шанс оглянуться назад и посмотреть, что игра сделала для серии. Несмотря на то, что ей почти десять лет, в игре есть много того, что хорошо устарело.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
8/8 Механик Vox Populi
Каждый день у игрока есть несколько вариантов, с которыми нужно бороться.Должны ли они встречаться со своими социальными связями, наращивать свою социальную статистику или идти в мир телевидения? Иногда вариантов слишком много, чтобы игроки могли с ними справиться, особенно когда они пытаются максимально использовать все социальные ссылки или что-то, что требует много времени на оптимизацию.
Персона 4 Золотая представила механику Vox Populi, которая позволяла игрокам, подключенным к Интернету, видеть, что другие игроки делали в любой конкретный день. Эта механика значительно упрощает решение того, что делать каждый день. Эта функция оказалась настолько полезной, что вернулась в Персона 5 Королевская.
7/8 Механика перемешивания времени
Механика Shuffle Time была представлена в Персона 3, но она была особенно усовершенствована в Персона 4 Золотая. Shuffle Time предлагал игрокам возможность получать Персоны в случайных битвах, а также временные баффы и даже повышение опыта и денег. Первоначально Shuffle Time заставлял игроков выбирать варианты случайным образом, но Персона 4 Золотая изменил это на систему, в которой игроки могли выбирать все, что им нравилось, но также могли брать карты с отрицательными эффектами для получения большего количества карт.
Shuffle Time не возвращается в течение Персона 5 Королевская, но это не значит, что он был непопулярен как механика. На самом деле, это делает Персона 4 Золотая больше похоже на уникальный опыт по сравнению с Персона 5.
6/8 Персонажи
Много Персонапривлекательность заключается в том, как игрок может взаимодействовать с таким количеством персонажей, и Персона 4 Золотая ничем не отличается. Как и его предшественник и преемник, Персона 4 Золотая имеет социальные ссылки, которые позволяют игроку познакомиться и испытать развитие различных второстепенных персонажей.
Основной игровой состав также является большой частью привлекательности, и Персона 4актерский состав особенно популярен из-за того, что он очень похож на группу настоящих друзей. Персона 4 Золотая также есть много событий, в которых игрок может проводить время с главными героями за пределами подземелий, что действительно позволяет установить более сильную связь между главными героями.
5/8 Катсцены
Персона имеет очень сильную связь с мангой и аниме, и каждая игра с тех пор Персона 3 была какая-то аниме-адаптация. В самих играх также есть несколько аниме-роликов. Персона 4 Золотая ничем не отличается. Хотя роликов в игре не так много, их все же прилично, и Персона 4 Золотая добавляет еще больше в своем обновлении.
Катсцены, возможно, не блестяще анимированы, но они по-прежнему отлично выглядят даже десять лет спустя и хорошо контрастируют со слегка устаревшей графикой эпохи PS2. Легко понять, почему эти сериалы постоянно получают аниме-адаптации.
4/8 дополнительных навыков участника группы
По большей части, большинство членов группы обычно изучают навыки, только повышая уровень. В большинстве Персона играх, персонаж редко изучает какой-либо другой навык — за исключением Персона 4 Золотая, что дает членам группы множество способов изучать навыки помимо повышения уровня.
Первый метод, с которым быстро столкнется большинство игроков, — это навыки социальной связи, которые можно получить, когда игрок достигает определенного ранга социальной связи с членом группы. Езда на велосипеде с определенным членом группы также даст ему навыки. Самое приятное в этих навыках то, что они сильно отличаются от обычных навыков, которые изучают эти члены группы, что дает им новую нишу.
3/8 Дополнительные действия
Часть того, что делает Персона настолько приятным и привлекательным для фанатов является «повседневный» аспект игрового процесса, в котором игроки могут испытать часть нормальной жизни в японском городе. Хотя ползание по подземельям и сражения с тенями по-прежнему являются важной частью игры, игроки также могут проводить время, общаясь с друзьями и участвуя в многочисленных городских мероприятиях.
Персона 4 Золотая также есть мини-игра о рыбалке, которая позволяет игроку ловить рыбу в реке Самегава.Мини-игра о рыбалке доставляет массу удовольствия, и любители рыболовных игр могут провести немного времени, наслаждаясь ею, когда им не хочется идти в подземелье или посещать свои социальные ссылки.
2/8 Пошаговый бой
Несмотря на переход многих современных JRPG к более активному стилю боя, Персона Серия по-прежнему использует классическую пошаговую боевую систему. Хотя это может показаться немного устаревшим для некоторых поклонников ролевых игр нового поколения, пошаговые бои в Персона 4 Золотая ничего, кроме.
Большое изменение в игре — это механика «Еще один», используемая в Персонабоевая система, которая позволяет персонажу сделать дополнительный ход, если он убьет врага. Если все враги повержены, игрок может выполнить тотальную атаку, которая нанесет огромный урон всем врагам. Это делает ПерсонаБои доставляют массу удовольствия и сильно отличаются от других пошаговых игр.
1/8 Музыка
Персона Сериал известен многими вещами, но одним из аспектов, которым он известен больше всего, является его музыка. С композитором Сёдзи Мэгуро у руля каждый Персона игра с Персона 3 имела свою музыкальную эстетику. Персона 4 Золотая ничем не отличается, играя в бодром, солнечном и мелодичном стиле, напоминающем музыку J-pop.
Персона 4 Золотая саундтрек может похвастаться несколькими действительно замечательными треками, такими как «Shadow World», «Your Affection», «Time to Make History» и другими. Эти треки во многом влияют на настроение игры, и это незаменимая часть опыта.