6 печально известных файтингов, которые стоит пересмотреть
Содержание
Эти печально известные файтинги можно охарактеризовать как посредственные, но есть в них что-то, что остается привлекательным и интересным даже сегодня.
У каждого жанра в каждой среде есть свои бомбы. Те записи, которые стремились высоко, но спотыкались, приближаясь к финишу. Фанаты видеоигр могли целый день рассказывать людям обо всех недостатках 2006 года. Еж Соник игра. Комната вошел в сердца киноманов тем, насколько нелеп почти каждый его кадр, и маэстро музыки знали бы все о том, какими грустными, но влиятельными были Шагги.
Тем не менее, не каждая неутешительная запись является провалом. Иногда он просто имел несколько фундаментальных недостатков, со временем выходил из моды или просто не стоял рядом с конкурентами. Их можно назвать посредственными, но в них есть что-то, что остается привлекательным и интересным. Этим файтингам не хватило уличный боец и побледнел рядом Смертельная битва, но все же имеют свои прелести, и их стоит пересмотреть.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
6/6 Инстинкт убийцы (1994)
Когда Смертельная битва спохватился, открыл шапку на окровавленных дебоширах. Подобные Убийцы времени, Путь воина, а также Касуми Ниндзя была кровь, но играл плохо. Когда Rare объединилась с МКкомпании Midway производить Инстинкт убийцы, в итоге они создали культовую классику. Затем, когда появились более сложные боевики, сериал остался в пыли после одного сиквела.Кроме того, несмотря на популярность среди фанатов, перезагрузка в 2013 году не удалась так, как надеялась Microsoft.
Тем не менее, оригинал Инстинкт убийцыПрезентация была на целую лигу впереди своих конкурентов, особенно с его мрачным рок-саундтреком и перевозбужденным диктором. Его чувство юмора также было уникальным, хотя и глупым (Орхидея убивает своего противника, мигая им). Геймплей устарел, но по-своему влиятелен. Смертельная битва а также Уличный боец Альфа с движениями в стиле Combo Breaker. Трилогия Mortal Kombat также пытались сопоставить свои ультракомбо с оригинальными бруталити, поэтому, хотя Инстинкт убийцы был шарм, в его геймплее явно что-то было.
5/6 SVC: SNK против Capcom Chaos
SNK обанкротилась в 2001 году, но сумела вернуться и восстановить все свои самые известные франшизы. Тем не менее, это все равно нанесло ущерб компании. Большая часть его рабочей силы нашла работу в другом месте, в результате чего последние несколько игр Neo Geo оказались очень неоднозначными. СВК является хорошим примером этого, так как его геймплей обрывочный и недоработанный по сравнению с кроссоверами Capcom с ними, или SNK против Capcom: Матч тысячелетия на Neo Geo Pocket Color. Фоны и музыка были такими же скучными и забываемыми. Чем меньше говорить об ужасном качестве анимации Сагата и Хьюго, тем лучше.
Тем не менее, хотя игра недоработана, здесь все еще есть чем повеселиться. Геймплей такой же прочный, как и позже король бойцов игры, с некоторыми механиками из Фатальная ярость титулы. Оно имеет Искусство боя-стиль предматчевых диалогов, избиение Смертельная битва X к удару более чем на десятилетие. Плюс, для мазохистов, которые скучают по синдрому SNK Boss, СВК требует, чтобы игрок победил Шин Акуму или Серьезного мистера Каратэ, набрав достаточно очков, чтобы получить единственный шанс победить настоящих финальных боссов. Те, кто сможет победить печально известных противников, таких как Ругал, Игниз или Магаки, найдут свои следующие горы, на которые можно взобраться. СВК.
4/6 Первобытная ярость
Кто не любит большое пюре монстров? Гигабаш выполняет это желание сейчас, и Годзилла: Уничтожить всех монстров в ближнем бою почесал этот зуд в начале 2000-х. Но что удовлетворяло фанатов монстров в 1990-х? Войдите в Atari Games’ Первобытная ярость, где игроки выбирают одного из семи разных гигантских зверей, чтобы стать самым сильным из всех на постапокалиптическом «Урте».
Это был другой Смертельная битва клон, дополненный завершающими приемами в стиле Fatality (и некоторыми розыгрышами в стиле Friendship). Только они были немного грубее, и не только из-за запекшейся крови. Тем не менее, игра имеет свою привлекательность. Игроки могут царапать, царапать и кусать друг друга каждым зверем доисторического вида, а также есть случайных человеческих миньонов, появляющихся на экране, для повышения здоровья. В ближайшее время он не станет классикой Evo, но хорош для олдскульного веселья. Особо увлеченные также могут найти его отмененный сиквел в Интернете, если они будут достаточно внимательно искать.
3/6 Хокуто Но Кен
Работы по дуговой системе Истребитель драконьего жемчугаZ так хорошо прижился, что компания готова выпустить еще одного лицензированного скандалиста. Однако, прежде чем они заставили 11+ Гоку кричать друг на друга, они творили свою магию с Кулак Полярной звезды. Результат был Хокуто но Кен: Шинпан но СОперационные системыОсей Кенгō Рецуден, или просто Хокуто Но Кен коротко. Это был боевик, основанный на путешествии Кенширо по пустошам и его битвах с разными друзьями и врагами.
Он выглядел, анимировался и играл во многом как Виновное снаряжение X2, только игроки могли усиливать атаки противников в стену и могли выполнять суперспособности Instant Kill («фатальные нокауты») только после того, как их звездная шкала была опустошена. Его сломанный геймплей был настолько печально известен, что получил ярлык «кусогэ» (плохая/странная игра). Тем не менее, игра никогда не бывает скучной. За его диким, свободным геймплеем интересно наблюдать и тем более контролировать, особенно когда игроки осваивают причуды каждого персонажа. Часть его ДНК можно найти в его более отполированном преемнике, так как некоторые фатальные нокауты удваиваются. ИстребительZ-esque Драматическая отделка.
2/6 Вечные чемпионы
Несмотря на то, что начало 1990-х было пиком успеха Sega, отношения между их японским и американским подразделениями были похожи на пару, выкрикивающую оскорбления друг на друга сквозь стены. Вечные чемпионы был бы одним из детей, к сожалению, попавших под перекрестный огонь. Это был анимационный 2D-файтинг от Sega Interactive о исторических личностях, сражающихся друг с другом за еще один шанс на жизнь.
Игра последовала вслед за 1992-м. Смертельная битва будучи таким же кровавым, как в 2011 году Смертельная битва перезагрузка. Игра не пришлась по душе брезгливым, но поиграла достаточно, чтобы порадовать фанатов, заработать специальное издание и получить комикс. Был сиквел, но его отменили, чтобы сохранить блеск Sega AM2. Виртуальный истребитель и его порт Сатурна. Шансы на перезагрузку невелики, поэтому лучше пересмотреть оригинал и проверить там свои силы желудка.
1/6 Mortal Kombat против вселенной DC
Скорее всего, это самый спорный вариант, так как он явно стерилизован по сравнению с другими. Смертельная битва игры. «Героические бруталити» и фаталити не были ни жестокими, ни фатальными, модели персонажей выглядели странно, а анимация движений была плохой. Последующий МК а также несправедливость Игры от выживших на полпути Netherrealm Studios улучшили почти все эти моменты, хотя анимация движений все еще немного грубая. Тем не менее, есть некоторые моменты в его пользу.
Некоторые фанаты до сих пор ценят его трехмерный движущийся стиль, а не двухмерный, ультра-жестокий стиль последующих действий. У него нет маневренных сценических опасностей Обман а также Армагеддон, но игроки могут продолжать страдать, когда игрок разбивает другого за кадром на другой этап. Кроме того, это была первая игра, в которой использовался кинематографический сюжетный режим. МК, несправедливость, Теккен, а также уличный боец среди прочего впоследствии будет использовать. Итак, хотя это скорее необработанный алмаз, чем алмаз в необработанном виде, МК против DC все еще имеет свои заметные качества.
Обзор хроники DioField
Похожие темы
Об авторе
Дэвид Хит (опубликовано 140 статей)
Дэвид Хит — автор списков, специализирующийся на видеоиграх, фильмах, телешоу и иногда аниме. Они пишут для CrypticRock.com под именем Day Heath уже 5 лет, любят играть в файтинги и рисовать в свободное время.