0 просмотров

ООН критикует «неприемлемую» рекламу манги

Японская газета подверглась критике за рекламу четвертого тома Towawa On Monday.

Tawawa On Monday Clean Feature Image

Нью-йоркская штаб-квартира Организации Объединенных Наций по вопросам гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин, известной для краткости как «ООН-женщины», протестует против японской газеты. Никкей над полностраничным объявлением, которое было запущено 4 апреля.

Huffington Post Japan сообщает, что реклама четвертого тома Товава в понедельник нарушает соглашение, заключенное газетой об участии в Unstereotype Alliance, группе, занимающейся устранением вредных стереотипов в обществе. В рекламе главная героиня манги Ай-тян была изображена в школьной форме.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

«Стереотипы в отношении женщин и девочек являются основным фактором, препятствующим реализации гендерного равенства», — сказала Huffington Post Japan Кае Исикава, директор японского отделения «ООН-женщины». «Поскольку реклама оказывает большое влияние на формирование социальных норм… рассматриваемая реклама является нарушением [Никкейs] соглашения об участии в Альянсе нестереотипов».

«Реклама манги, изображающая несовершеннолетнюю женщину в школьной форме в сексуальной манере, играет определенную роль в укреплении стереотипа о том, что «старшеклассницы должны быть такими». Она также таит в себе опасность, что может побудить мужчин сексуально эксплуатировать несовершеннолетних женщин. Структура «ООН-женщины» выступает против публикации такой рекламы. Это противоречит меморандумам, которыми обмениваются [Никкей] и «ООН-женщины».

Спорное объявление-1

Товава в понедельник, том 4

Товава в понедельник, том 4

Товава в понедельник, том 1

Товава в понедельник это сериал этти, жанр, ориентированный на игриво-сексуальный контент. В манге рассказывается о служащем средних лет, который дружит с большегрудой старшеклассницей. На самом деле, ее имя Ай-чейн — игра слов, основанная на размере ее бюстгальтера I-Cup.

Статья в тему:  Объяснение каждого профессора во вселенной покемонов

«Манга сексуализирует несовершеннолетних персонажей старшей школы», — сказал JIbu Renge, доцент Токийского технологического института, Huffington Post Japan. «Публикуя объявление, Никкей кажется, рекламирует взрослых мужчин, сексуализирующих старшеклассниц.Публикуя рекламу на такой большой платформе, многие люди, не желающие видеть ее изображения, были вынуждены это сделать. Проблема в данном случае не в существовании самой манги, а в аудитории, для которой она рекламировалась».

Хэштег #getsuyoubinotawawa стал популярным в японском Твиттере после объявления новости, и многие пользователи были расстроены тем, что ООН будет вмешиваться во что-то, что является внутренней проблемой Японии. Это не первый раз, когда сериал вызывает споры: его первый эпизод ранее был удален с YouTube за нарушение принципов сообщества YouTube.

Kodansha, издатель сериала, выступил с заявлением из-за разногласий, возникших в сети. «Реклама была размещена в связи с выпуском новой книги, чтобы привлечь новых читателей. Мы серьезно относимся к вашим комментариям и полностью рассмотрим будущее развитие нашей рекламы».

Исикава рассказала Huffington Post Japan, что ей рассказал Никкей представитель, что объявление было просмотрено многими людьми перед публикацией, но не было определено как проблема. «Без объяснений со стороны компании я не уверен, что мы будем продолжать работать с ними для продвижения гендерного равенства с помощью рекламы», — сказал Исикава.

Аниме-адаптация Товава в понедельник был выпущен с двенадцатью эпизодами и в настоящее время доступен для потоковой передачи на Crunchyroll.

Ссылка на основную публикацию