NEO: The World Ends With You должен «украсть» эти уроки у Persona 5
Содержание
The World Ends With You, возможно, была ранней точкой отсчета для Persona 5, и теперь ее продолжение может опираться на современную классику JRPG.
После 13-летнего перерыва Square Enix представила НЕО: Мир кончается с тобой находится в разработке для Nintendo Switch и PlayStation 4. Давние фанаты с нетерпением ожидали продолжения культовой классической игры для DS, но за долгое время между играми многое изменилось. Square Enix не мешало бы взглянуть на примеры, которые Atlus поставила с Персона 5 а также Персона 5 Королевская за создание современной классической JRPG.
Оригинал Мир заканчивается с тобой блестит стилем, имеет потрясающий саундтрек и рассказывает увлекательную историю. Он также полон захватывающих механик, в том числе нескольких функций, которые опередили свое время, поэтому по мере выхода долгожданных сиквелов основная формула, вероятно, потребует небольшой модернизации. Но видя, где Персона 5 удалось — и отметить, где можно улучшить игру — это верный способ доставить незабываемые впечатления.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Людям не потребовалось много времени, чтобы провести параллели между НЕО: ТВВИ а также Персона 5, и многие обвиняют Square Enix в грабеже Atlus.Начнем с того, что влияние успешных названий редко бывает плохим, но также важно помнить, что оригинальные ТВЕВИ предшествующий Персона 4, не говоря уже о Персона 5 или же Королевский. Поэтому представляется возможным, что TWEWY эстетика повлияла на Персона серии тонкими способами, а не наоборот. Персона 4 а также 5использование портретов персонажей, похожих на комические панели, для представления полномасштабных атак, похоже на ТВЕВИанимационная эстетика манги и Персона 5изображение Токио, вероятно, взяло некоторые заметки из ТВЕВИстилизованное изображение Сибуи.
Сейчас самое время для Персона 5 отплатить за услугу натурой, предоставив примеры и области для потенциальных улучшений, которые могли бы помочь НЕО: ТВВИ оправдать годы отчаянного ожидания и возродившегося ажиотажа. И даже если Атлус не использовал ТВЕВИ как влияние, Square Enix было бы глупо не принять во внимание некоторые из Персона 5лучшие идеи, тем более, что название делает скачок на совершенно новые платформы, которые играют по другим правилам, чем оригинальная Nintendo DS.
Достопримечательности, чтобы увидеть
Оригинал ТВЕВИ воплотил яркую, модную культуру Сибуя в жизнь на DS. Атмосфера района пронизана визуальными эффектами игры и жанровым саундтреком от Такехару Исимото, который, к счастью, возвращается, чтобы забить. НЕО: ТВВИ. Но, как Персона 5 Как видно, Токио может предложить геймерам гораздо больше, чем один специальный район. ТВЕВИ мог бы использовать некоторую дополнительную землю, чтобы покрыть также. Карта оригинальной игры довольно мала и включает в себя почти чрезмерное количество возвратов, даже если в каждой области есть чем заняться.
НЕО также имеет возможность улучшить использование различных мест Токио. Хотя многие места, которые Джокер может посетить в Персона 5 а также Королевский имеют интригующие действия, магазины и подквесты, другие, по сути, являются местами для свиданий, которые не служат другим целям. Если НЕО расширяет свои предложения, чтобы включить несколько других областей, обеспечивая тот же уровень тщательной детализации, что и оригинальная игра, игроки получат действительно богатый мир для исследования. По крайней мере, сиквел должен будет расширить Сибую, и Square Enix преуспеет в этом. Персона 5точное воссоздание известных достопримечательностей Токио.
Целенаправленный опыт
Персона 5 предлагает игрокам ошеломляющее количество контента даже в самых целесообразных прохождениях. На самом деле, можно утверждать, что название слишком большой, тем более, что он был разработан с учетом нескольких прохождений. Частично это связано с чрезвычайно сложной системой планирования игры. Несмотря на то ТВЕВИ будет довольно легко поддаваться системе планирования, учитывая, что в игре Reapers' Game используются ограничения по времени и обратный отсчет, НЕО следует воспользоваться возможностью, чтобы предоставить немного более линейный, сфокусированный опыт, чем Персона 5Растянутое повествование.
Это поможет не только отличить ТВЕВИличность от Персона; это сделает повторные прохождения более осуществимыми, что может позволить разработчикам придумать более широкий выбор концовок, основанных на выборе игрока, чем Персона 5 может предложить.
Родственные души
Несмотря на то, что он был выпущен более десяти лет назад, многие из ТВЕВИу персонажей до сих пор есть поклонники, и они пользуются довольно широким признанием для нишевого названия. А также НЕО: ТВВИУ нового дополнения, Наги, уже есть легион поклонников в социальных сетях. Ранние реакции на актерский состав до сих пор аналогичны приему, который получили Призрачные воры, когда они были впервые представлены, а теперь Джокер и компания. являются одними из самых известных персонажей JRPG в мире, появляясь в качестве гостей в Братья Супер Смэш. и дополнительные игры, чтобы извлечь выгоду из их успеха.
Лучший способ для Square Enix подлить масла в огонь суперфандома — позволить игрокам взаимодействовать с этими персонажами механически значимыми способами. И, к счастью, игра уже хорошо подходит для этой системы. Оба ТВЕВИ и Персона В сериале делается сильный акцент на силе отношений. Нэку требует сотрудничества партнеров, чтобы участвовать в Игре Жнецов, и Персона главные герои должны установить значимые связи, чтобы вызвать более могущественных персонажей.
В то время как оригинал ТВЕВИ уловил дух командной работы благодаря неистовому игровому процессу на двух экранах, НЕО Похоже, эта система меняет эту систему на партийные 3D-сражения. Следовательно, необходима другая система для механической передачи сотрудничества. Разрешение игрокам «повысить уровень» своих связей с другими персонажами было бы долгожданным дополнением, и это обеспечивает ТВЕВИ с возможностью отличиться от Персона. Вместо того, чтобы использовать симулятор свиданий для определения отношений, НЕО может позволить группам повышать уровень, выполняя успешные комбо в контексте боя.
Связь с аниме
Параллелей между ними еще больше. ТВЕВИ а также Персона которые открывают возможности для уточнения и дивергентной эволюции. Как только Персона 5 был адаптирован в аниме, аниме-адаптация оригинала ТВЕВИ было объявлено незадолго до публикации НЕО.
в отличие Персона 5аниме, которое представляет собой довольно простую адаптацию содержания игры, ТВЕВИ аниме имеет возможность по-новому взаимодействовать с игровой франшизой. НЕО предположительно является продолжением аниме TWEWY, что означает, что у создателей аниме есть возможность предсказать события второй игры или задать интересные вопросы о том, что, по мнению игроков, они знали об оригинале, а не о более прямом пересказе.
Персона 5 это блестящая игра, которая обеспечивает НЕО: ТВВИ с бесчисленным множеством других идей, и будет интересно посмотреть, что Square Enix сделает с этими возможностями.
НЕО: Мир кончается с тобой в настоящее время находится в разработке для Switch и PlayStation 4 и должна выйти следующим летом.
Покемоны Скарлет и Вайолет умеют перемещать мечи и щиты в спортзале на улице
Похожие темы
- Оригиналы ГР
- Персона 5
- Мир заканчивается с тобой
Об авторе
Хэнк Уитсон (опубликовано 349 статей)
Хэнк Уитсон — всеядный поклонник поп-культуры, заядлый читатель, геймер, фанат эскапизма и нераскаявшийся анимешник. Он будет играть и писать буквально о чем угодно, но особое место в его сердце занимают увлекательные истории, творческие бои и искусное построение мира.