9 просмотров

8 недооцененных игр Konami, о которых забыли

Konami выпускала игры во времена NES, но дела пошли медленнее, и они стали недооцененной компанией с забытыми играми.

Rio в Lifeline и исследование мира в Boktai

Конами уже не та японская безжалостная сила, которой когда-то была. В первые годы существования NES Konami выпускала так много игр, что им пришлось создать дочернюю компанию Ultra Games, чтобы обойти строгие законы Nintendo о выпуске игр. Они были на вершине своей игры до поколения HD.

Именно здесь все начало замедляться. Теперь Konami больше похоже на ностальгическое имя, которое время от времени демонстрирует некоторые возможности консоли с минимальными усилиями. То, что с ними случилось, — долгая история, но сейчас пришло время вспомнить некоторые из их более странных названий. Может ли Konami хотя бы попытаться вернуть эти игры?

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

8/8 Легенда о мистическом ниндзя

Битва с боссом в The Legend Of The Mystical Ninja

Легенда о мистическом ниндзя является частью Гоэмон серия, которая была огромной в Японии. К сожалению, эта игра — одна из очень немногих, когда-либо дошедших до Запада. Это сочетание 2D-экшена с боковой прокруткой и приключенческой игры с видом сверху, похожей на Легенда о Зельде.

Эта итерация также включала совместную игру для дополнительного удовольствия.Это одна из тех классических игр для SNES, которая идеально подошла бы для возврата Switch либо в бесплатном приложении для SNES, либо в составе какой-то обновленной коллекции.

Статья в тему:  Danganronpa: 5 персонажей, которых мы любили (и 5, которых мы хотели бы немедленно убить)

7/8 Сердца вандалов

Сражение в Vandal Hearts

Когда речь заходит о тактических ролевых играх на PS1, большинство склонны вспоминать Последняя фантазийная тактика. Хотя многие считают ее по-прежнему лучшей тактической игрой на любой системе, для поклонников ролевых игр на PS1 были другие варианты. Например, Konami сделала две игры в рамках Вандал Хартс серии.

В них был аналогичный стратегический геймплей, но с еще более мрачным тоном, чем Последняя фантазийная тактика. Найти любую игру сейчас — все равно, что пытаться найти иголку в стоге сена RPG, и это такой позор.

6/8 Линия жизни

Рио в Lifeline

Линия жизни — одна из самых диких концепций, когда-либо реализованных на PS2. Главной героиней была официантка на борту космического отеля, в который в конце концов вторглись инопланетные жуки. Игроки не управляли ею напрямую, а вместо этого отдавали команды с помощью микрофона, который был в комплекте с диском.

Идея заключалась в том, что игроки были в безопасности в комнате охраны, где они могли видеть, что делают все остальные. Идея была интересной для хоррора на выживание, но ввод голосовых команд не работал в 100% случаев. Он опередил свое время, поэтому теперь он может работать лучше в качестве ремастера.

5/8 Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты

Черепашки-ниндзя-подростки PS2

Konami сделали одни из лучших Черепашка игры на NES, SNES и в игровых автоматах. Большинство фанатов не помнят ничего из прошлого Черепахи во времени, но Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты стала первой в трилогии 3D-бравлеров для консолей поколения PS2.

Статья в тему:  Pokemon GO: все задачи и награды полевых исследований (апрель 2021 г.)

В этой первой игре, выпущенной в 2003 году, был кооператив для двух игроков, тогда как в сиквелах, к счастью, был более нормальный кооператив для четырех игроков. Все три из этих игр лучше, чем то, за что они были зачислены в это время. Они по-прежнему выглядят потрясающе благодаря затенению, но, по общему признанию, игровой процесс может быть повторяющимся.

4/8 Боктай: Солнце в твоих руках

Изучение мира в Боктае

Боктай: Солнце в твоих руках была еще одна дикая концепция на том же уровне, что и Линия жизни. Это была игра GBA, в которой на обратной стороне картриджа была выгравирована солнечная панель. Это была игра в жанре экшн с геймплеем, похожим на Метал Гир Твердый кроме игроков сражались с зомби, вампирами и прочими ночными существами.

Игроки были вооружены ружьем на солнечной энергии, которое нужно было заряжать от солнца, отсюда и солнечная панель. Предоставьте Хидео Кодзиме мыслить нестандартно.

3/8 Король шаманов: Повелитель духов

Борьба с врагами в Shaman King Master Of Spirits

Konami помогла вступить в эру Metroidvanias благодаря Castlevania: Симфония ночи. Помимо этого первого примера, в этой серии есть много отличных метроидваний, но Konami также сделала несколько на основе аниме. Один пример Король шаманов: Повелитель духов, у которого было одно продолжение.

Они оба были на GBA, и главный герой Йо преследовал духов в побочном приключении. Карта мира была взаимосвязана, но не проходила в одном большом замке, в отличие от большинства Метроидваний. Тем не менее, они считаются одними из самых недооцененных игр в жанре.

Статья в тему:  10 вещей, которые вы никогда не замечали об Эмгыре вар Эмрейсе в Ведьмаке 3

2/8 Никогда

Промо-арт с персонажами NeverDead

NeverDead была дикая поездка между анонсом на E3 и самой игрой. Это был шутер от третьего лица с зомби в главной роли, что на первый взгляд не кажется таким драматичным. При попадании игрок терял конечности до такой степени, что просто голова каталась по земле.

В конце концов, игроки могли вспомнить части своего тела и вернуться к действию. Игра была наполнена одними из самых дурацких диалогов, отсылающими к некоторым из лучших зомби-фильмов категории B. Это не был шедевр, но Konami и разработчик, Rebellion, определенно замахнулись на заборы с этой игрой про зомби.

1/8 Metal Gear Выжить

Кат-сцена с участием персонажей Metal Gear Survive.

В этой серии есть несколько игр, которые остались незамеченными после выпуска. Самый последний был Metal Gear выжить, который получил много негативной реакции из-за того, как конфликт между Хидео Кодзимой, Konami и Metal Gear Solid 5 чприсоединился.

Сама игра представляла собой достойный симулятор выживания с классическим Метал Гир Твердый действие. Было слишком много микротранзакций и прочих глюков, но это было лучше, чем имело право быть. Некоторые другие примеры включают Metal Gear Solid: Змеи-близнецы на GameCube оба Кислота металлической шестерни игры на PSP и Metal Gear: Вавилон-призрак на ГБЦ.

Как Fallout 5 может улучшить VATS
Похожие темы
Об авторе

Тристан Юркович (опубликовано 1076 статей)

Тристан Юркович начал свою карьеру журналиста в 2011 году. Его детская любовь к видеоиграм и письму подпитывала его страсть к архивированию истории этого великого средства массовой информации. Он пробует себя во всех жанрах, но особенно любит ролевые игры и портативные консоли. Помимо писательства, Тристан также выпускает множество видеороликов на своем канале YouTube ReActionExaminer. Проверьте это!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: