Мобильная версия Genshin Impact заработала более 3 миллиардов долларов
Отчет показывает, что мобильная версия Genshin Impact заработала более 3 миллиардов долларов, став одной из самых прибыльных мобильных игр в мире.
Отчет компании Sensor Tower, занимающейся аналитикой цифрового рынка, показал, что мобильная версия Геншин Импакт за два года своего существования заработал более 3 миллиардов долларов. С момента первого выпуска игры флагманская ролевая игра HoYoVerse стала онлайн-сенсацией, а популярность игры резко возросла. Геншин Импакт по сообщениям, всего за четыре дня было скачано более 17 миллионов раз, а в 2021 году она выиграла награду The Game Awards как лучшая мобильная игра. Теперь в новом отчете, посвященном второй годовщине игры, она названа одной из самых кассовых мобильных игр за последние два года.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Отчет Sensor Tower показал, что Геншин Импакт с момента запуска в сентябре 2020 года заработал примерно 3,7 миллиарда долларов. Огромный успех продаж для Геншин Импакт ставит RPG на третье место в рейтинге самых кассовых мобильных игр в мире за последние два года, уступая лишь эксклюзивной мобильной игре в Китае. Честь королей а также ПУБГ Мобильный. Геншин Импакт по сообщениям, занял второе место по доходам от мобильных игр за пределами Китая, уступив только Роблокс удалось превзойти популярную ролевую игру HoYoVerse.
Отчет Sensor Tower продолжает раскрывать самые прибыльные регионы для Геншин Импакт, при этом Китай сильно опережает другие столь же крупные рынки. Китай был Геншин Импакткрупнейший рынок на протяжении всей его жизни, при этом китайская база игроков составляет 1,2 миллиарда долларов только на iOS, что составляет около 33 процентов Геншинвыручка. Япония считается вторым по величине рынком для Геншин Импакт с долей 24% Геншиндоходов, в то время как Соединенные Штаты заняли третье место с 17 процентами. В отчете также показано распределение расходов между платформами, при этом iOS является доминирующей платформой для игры во всем мире.
Огромные объемы продаж в Китае очевидны благодаря регулярно обновляемым диаграммам, показывающим доходы от Геншин Импактбаннеры персонажей. Венти уже давно является одним из Геншинсамые успешные персонажи, когда дело доходит до расходов игроков: два его повтора в первый день в Китае собрали почти 10 миллионов долларов США. Геншин Импакт данные из Китая также показали, что в игре уже было как минимум пять баннеров с гачей, которые в первый день на китайском рынке принесли более 4 миллионов долларов. Подавляющее большинство Геншин Импактбаннеры добились такого же успеха в первый день, и большинство из них превышало 1 миллион долларов.
Недавний отчет, показывающий Геншин ИмпактОгромный успех пришелся на то, что HoYoVerse недавно начала празднование второй годовщины игры. Во время прямой трансляции специальной программы версии 3.1 HoYoVerse объявил о долгосрочном аниме-проекте для Геншин Импакт в партнерстве с популярной японской студией Ufotable. Геншин Импакт также проведет свой второй ежегодный концерт с музыкой из игры в ближайшие выходные 2 октября. Празднование начнется с важных объявлений и внутриигровых наград, Геншин Импакт будет стремиться повторить свой успех в течение следующего года.