17 просмотров

8 лучших азиатских игр ужасов, которые не являются японскими

Японский хоррор хорошо известен, но существует множество азиатских игр, исследующих другие культуры.

Изображение для 8 лучших азиатских игр ужасов, которые не являются японскими

Большинство людей, привыкших к азиатским хоррорам, знакомы с играми, посвященными японскому фольклору и мифам. Сверхъестественные элементы, такие как ёкай и они, являются существами, знакомыми психике геймеров благодаря влиянию манги и аниме.

Тем не менее, Азия и Юго-Восточная Азия — это сокровищница жутких историй и ужасающих существ, где каждая нация демонстрирует похожие и уникальные суеверия и сказки. Поскольку все больше крупных и независимых разработчиков игр из этих регионов создают новые игры и франшизы, игрокам следует искать игры, демонстрирующие богатство ужасов и историй, которые могут предложить эти страны.

8/8 Задержание

Геймплей задержания, показывающий студента и призрака

Заключение под стражу — одна из самых узнаваемых игр, не основанная на японском хорроре. Разработано Red Candle Games, Заключение под стражу — это атмосферный 2D-хоррор, действие которого происходит в средней школе Тайваня 1960-х годов во время военного положения в период белого террора.

Игра заманивает в ловушку и пугает игроков, сплетая воедино различные китайско-тайваньские фольклоры, мифы и религиозные элементы, используя при этом традиционный и психологический ужас. Игра странно поучительна и объясняет различные сущности и обычаи на протяжении всей кампании, усиливая жуткость истории.Предлагая множество интересных, но тревожных головоломок, Заключение под стражу обязательно оставит неизгладимое впечатление даже после того, как кто-то завершит игру.

Статья в тему:  Руководство по играм по временной шкале Ys (в хронологическом порядке)

7/8 Преданность

Преданность

Еще один проект от Red Candle Games, Преданность – это психологический хоррор от первого лица, в котором рассказывается о проблемном сценаристе Ду Фэн-ю и его семье, которые переживают суматоху и трудности. Действие игры происходит в типичной квартире на Тайване в 1980-х годах, и ситуация становится все более тревожной по мере того, как положение Ду Фэн-юя и его семьи ухудшается.

Преданность является отличным окном в тайваньскую культуру и черпает вдохновение из таких игр, как ПТ а также Что осталось от Эдит Финч. Демонстрируя превосходную графику и интересные головоломки, игра, хотя и не очень пугающая, атмосферна и обязательна для поклонников ужасов.

6/8 Бумажные истории о привидениях: 19:00

Бумажные истории о привидениях 19:00

Сделано малазийской студией Cellar Vault Studios. Бумажные истории о привидениях: 19:00 рассказывает историю трех маленьких малазийских детей в небольшом жилом комплексе и их общих переживаний в течение дня на Фестивале голодных призраков. Тем временем таинственный новый сосед въезжает, вызывая серию странных и темных событий.

Относительно короткий опыт, который можно пройти примерно за полчаса, Бумажные истории о привидениях: 19:00 использует уникальный и оригинальный художественный стиль на основе бумаги. Представляя как китайскую, так и малайскую культуру и обычаи, игра станет восхитительным опытом для людей этой культуры и энтузиастов ужасов, которые ищут что-то другое.

5/8 Дом, милый дом

дом, милый дом, показывая деревянный манекен и одержимый дом

Погруженный в тайскую культуру и мифы, Дом, милый дом рассказывает историю кавказца по имени Тим, который ищет свою пропавшую жену. Игроков ждет приключенческий хоррор от первого лица с непростыми головоломками и пугающими сценами погони.

Статья в тему:  Persona 5: пошаговое руководство по разгадке истинного финала

Дом, милый домгеймплей можно сравнить с релизами Frictional Games, такими как Амнезия: Темный спуск а также Сома. Различные локации на протяжении всей игры, в том числе школа, буддийский храмовый комплекс и традиционный тайский театр, обязательно зацепят любителей ужасов во время игры.

4/8 Памали: индонезийский фольклорный ужас

памали игра ужасов

Памали погружает своих игроков в индонезийский ужас, окружающий традиции, верования и табу страны. В качестве повествовательного хоррора от первого лица в игре представлены четыре разных эпизода и представлены некоторые знаковые существа, такие как хорошо известный Поконг и менее известный балийский Леяк.

Игра предлагает ошеломляющее количество возможных концовок (30 только в первом эпизоде) и около 90 вместе взятых сценариев. Игрок даже может просто продать дом в самом начале, чтобы полностью избежать всего опыта. Тем не менее, игроки будут вознаграждены в свое время, поскольку они углубляются в эту все более тревожную и ужасающую игру.

3/8 Соблазнение

соблазнение

Разработан сингапурской командой, соблазнение следует история буддийского монаха, застрявшего в темном царстве, который должен помочь спасти душу женщины от использования в ритуале. Игра представляет собой двухмерную головоломку, в которой игрок путешествует по ландшафтам, вдохновленным буддийским адом.

Игра демонстрирует приятный художественный стиль, который иногда упрощен, а иногда детализирован, особенно когда речь идет о буддийских храмах и святынях. Поскольку основная тема охватывает искушение, игроки, знакомые с азиатским фольклором и историями, узнают некоторые аллюзии, представленные в игре.

Статья в тему:  10 профессиональных советов по NHL 21, которые вы должны знать

2/8 Кома 2: Порочные сестры

кома 2 порочные сестры

Еще одно двухмерное приключение в заброшенной средней школе. Кома 2 — это корейская игра ужасов на выживание, в которой игроки уводят Мину Парк из когтей обезумевшей демоницы. Черпая вдохновение из классики Часовая башня серии и используя эстетику Manwha, игра настолько же великолепна, насколько жутка и ужасна.

Кома 2 также исследует другие районы, включая ненормальный рынок и больницу в районе.Игрокам придется эффективно управлять своей выносливостью и инвентарем, чтобы уклоняться от монстров и убегать от них. Эта игра с глифами, ритуальными предметами и темными искусствами станет отличной игрой для поклонников оригинала. Часовая башня сага.

1/8 Хрупкий

хрупкая игра ужасов

Игра, разработанная монгольской студией, Хрупкий следует за историей молодой девушки, пытающейся сбежать от торговцев людьми. В игре рассматриваются ужасающие темы, такие как похищение детей, извлечение органов, торговля людьми и люди, которые занимаются такими вопросами. Хрупкий может быть довольно угнетающим и тяжелым из-за своего предмета и того, что он пытается изобразить.

В игре сочетаются стелс-механика и приключения, а также несколько сцен погони. В игру также вводится большая доза психологического ужаса, поскольку игроки пытаются увести девушку от опасности.

Ссылка на основную публикацию