114 просмотров

Кто такая Мегуми Иситани? Все, что вам нужно знать о легендарном режиссере аниме One Piece

Мегуми Иситани сделала невероятную карьеру в аниме-индустрии. Познакомьтесь с одним из лучших режиссеров One Piece.

Мегуми Иситани Режиссер One Piece

Один кусочек Аниме недавно выпустило свой 1015-й эпизод под названием «Луффи Соломенной Шляпы — Человек, Который Станет Королем Пиратов!» и с тех пор каждый поклонник сериала был в восторге от того, насколько хорошим был этот эпизод. Персонал, работавший над ним в течение нескольких недель, был разрекламирован, чтобы стать зрелищем. Один кусочек команда была более чем взволнована этим эпизодом и позаботилась о том, чтобы фанаты знали, что то, что им предстоит, было результатом любви, заботы и усилий по отношению к сериалу и, прежде всего, невероятно тяжелой работы.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Несмотря на большие ожидания, не будет преувеличением сказать, что Ван Пис Эпизод 1015 сделали все возможное и сделали то, что могло бы стать величайшим анимационным эпизодом всех времен, и вся заслуга в этом принадлежит одному человеку — Мегуми Ишитани, режиссеру этого эпизода.

Кто такая Мегуми Иситани?

Мегуми Иситани Тоэй Директор

Мэгуми Ишитани — невероятно талантливый режиссер аниме и раскадровщик, чье имя очень хорошо известно среди Один кусочек фанаты. Удивительно, но она только недавно вышла на передний план индустрии. Мастерство и талант Мегуми Иситани всегда были умопомрачительными, и она закончила программу GEIDAI Токийского университета искусств, которая, как известно, ежегодно принимает только около дюжины человек. Уже одно это делает Ишитани достойной внимания, и сказать, что с тех пор она зарекомендовала себя как один из величайших режиссеров всех времен, было бы преуменьшением. В первый год работы Ишитани там был короткометражный фильм под названием О, Боже, который является не чем иным, как возвышенным и очень хорошо демонстрирует ее огромное мастерство в анимации, кадрировании и режиссуре.

Статья в тему:  Аппаратное обеспечение Xbox только что пережило один из лучших месяцев в своей жизни

Ее дипломный проект под названием Щитки на мой взгляд, снова эффектно анимирован и заслуживает внимания. Для Ишитани важно работать над чем-то, что сразу показывает, почему анимация такая особенная. Ей нравится работать над вещами, которые завораживают не только поклонников материала, но и тех, кто не очень любит СМИ, и, прежде всего, передают любовь к СМИ и оставляют неизгладимое впечатление.

После окончания учебы в 2015 году Ишитани присоединилась к Toei Animation, где ее огромный талант был сразу же отмечен, как и ожидалось от студии, которая особенно известна тем, что очень хорошо воспитывает молодые таланты. С кем-то такого калибра, как Ишитани, она вскоре начала заниматься большими проектами и сняла концовку 5 Dragon Ball Super в 2015 году, а затем концовку 7 в 2017 году. Ишитани также была помощником режиссера эпизодов в сериале, особенно однако в арке « Турнир силы» ее истинный талант проявился только тогда, когда она дебютировала в качестве режиссера в 131 серии сериала.

В Toei Animation Ишитани также работала над короткометражкой, которая еще раз показывает, насколько огромен ее талант. Иметь возможность снимать что-то похожее на свой собственный проект для многообещающего режиссера не так уж и часто, тем не менее, Ишитани закончил тем, что работал над короткометражным фильмом под названием Юрский!, который глубоко подчеркивает ее любовь к динозаврам.

Статья в тему:  КоноСуба: взрыв в этом прекрасном мире! Раскрывает персонал, выпуск 2023 г.

В конце концов, Ишитани переехал в Один кусочек и с тех пор стал чрезвычайно известен среди поклонников шоу. Ее режиссерский дебют в сериале пришелся на Ван Пис Эпизод 957, и она последовала за ним с Эпизодом 982, прежде чем, наконец, недавно сняла умопомрачительный эпизод 1015, который поразил фанатов и вошел в историю как один из лучших анимационных и режиссерских эпизодов всех времен.

Почему режиссура Мегуми Иситани особенная

One Piece Episode 1015, Мегуми Иситани

Ван Пис Эпизод 1015 был совершенно особенным и, по мнению многих, величайшим анимационным медиа, которое они когда-либо видели. Удивительно, но это даже не стало шоком для фанатов, потому что Мегуми Ишитани установила планку в предыдущих двух эпизодах — 957 и 982. Кроме того, легендарные аниматоры, такие как BahiJD, среди прочих, также работали над этим эпизодом. как часть талантливого персонала под руководством Мегуми Ишитани, рассказали о том, насколько замечательным был эпизод, над которым они работали. По словам Бахи Д.Д., в тот момент, когда он увидел раскадровку Эпизода 1015, он понял, что станет частью чего-то исторического, поскольку даже он редко сталкивался с чем-то подобным за всю свою жизнь.

Став основной частью Ван Пис сотрудников, Ишитани каждый раз превосходила свою собственную работу над сериалом, а эпизод 1015 стал абсолютным пиком ее работы. Талант Ишитани говорит сам за себя, поскольку ей каким-то образом удалось снять два театральных эпизода за год и, что еще более шокирует, в еженедельном аниме.

Статья в тему:  Фильмы ужасов с потрясающими практическими эффектами

Луффи Баунти One Piece 1053

Теперь арка One Piece «Страна Вано» сама по себе является производственным зрелищем, несмотря на то, что это еженедельное аниме. Иситани, безусловно, не единственный великий аниме-режиссер в сериале, и фанаты по-прежнему могут видеть, что такие люди, как Ая Комаки, Ясунори Кояма, Тацуя Нагаминэ и Кохей Курета, среди прочих, регулярно работают над эпизодом. Эпизоды приближаются к тому, чтобы доставить кинематографический опыт тем, которые были сняты и раскадрованы Мегуми Иситани.

Когда дело доходит до режиссуры и раскадровки, Ишитани просто феноменален. Ее подход к доскам невероятно прямолинеен и гарантирует, что каждая сцена получит то значение, которого она заслуживает. Кадрирование кадров на протяжении всего эпизода потрясающее, а внимание к деталям просто потрясающее. В эпизоде ​​Ишитани кажется, что ничто не стоит на месте, и все продолжает двигаться, а это означает, что эпизоды невероятно динамичны.Чтобы дополнить все это, эпизоды Ишитани имеют великолепное освещение, которое только добавляет еще один уровень глубины вещам.

Мегуми Ишитани Режиссер и раскадровщик One Piece

Как режиссер, Ишитани контролирует все: от выбора используемой музыки до принятия решения о том, как идеально подобрать темп эпизода и как и когда переходить от одной сцены к другой. Одной из ее ключевых сильных сторон как режиссера является то, что она прекрасно понимает, как структурировать эпизод и как использовать плавные переходы между сценами, которые просто делают все более плавным.

Статья в тему:  Аватар: Путь воды, по прогнозам, заработает меньше, чем первый фильм

Как художник по раскадровке, Ишитани иллюстрирует, как должны выглядеть конкретные сцены и как они должны выглядеть для фанатов в анимированном виде. У нее отличный вкус к раскадровке, что в основном отличает ее эпизоды от остальных и является серьезной причиной, почему ее эпизоды выглядят такими кинематографичными и театральными. Все, от темпа до композиции сцены, определяется ее потрясающим мастерством раскадровки, которое аниматоры затем используют для работы над конкретными сценами, чтобы воплотить ее видение в жизнь. Вся эта кропотливая работа требует довольно много времени и сил (а не бюджета, как часто ошибочно полагают любители аниме), именно поэтому эпизод Мегуми Ишитани в Один кусочек случается максимум два раза в год.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: