Кто такая Мегуми Иситани? Все, что вам нужно знать о легендарном режиссере аниме One Piece
Содержание
Мегуми Иситани сделала невероятную карьеру в аниме-индустрии. Познакомьтесь с одним из лучших режиссеров One Piece.
Один кусочек Аниме недавно выпустило свой 1015-й эпизод под названием «Луффи Соломенной Шляпы — Человек, Который Станет Королем Пиратов!» и с тех пор каждый поклонник сериала был в восторге от того, насколько хорошим был этот эпизод. Персонал, работавший над ним в течение нескольких недель, был разрекламирован, чтобы стать зрелищем. Один кусочек команда была более чем взволнована этим эпизодом и позаботилась о том, чтобы фанаты знали, что то, что им предстоит, было результатом любви, заботы и усилий по отношению к сериалу и, прежде всего, невероятно тяжелой работы.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Несмотря на большие ожидания, не будет преувеличением сказать, что Ван Пис Эпизод 1015 сделали все возможное и сделали то, что могло бы стать величайшим анимационным эпизодом всех времен, и вся заслуга в этом принадлежит одному человеку — Мегуми Ишитани, режиссеру этого эпизода.
Кто такая Мегуми Иситани?
Мэгуми Ишитани — невероятно талантливый режиссер аниме и раскадровщик, чье имя очень хорошо известно среди Один кусочек фанаты. Удивительно, но она только недавно вышла на передний план индустрии. Мастерство и талант Мегуми Иситани всегда были умопомрачительными, и она закончила программу GEIDAI Токийского университета искусств, которая, как известно, ежегодно принимает только около дюжины человек. Уже одно это делает Ишитани достойной внимания, и сказать, что с тех пор она зарекомендовала себя как один из величайших режиссеров всех времен, было бы преуменьшением. В первый год работы Ишитани там был короткометражный фильм под названием О, Боже, который является не чем иным, как возвышенным и очень хорошо демонстрирует ее огромное мастерство в анимации, кадрировании и режиссуре.
Ее дипломный проект под названием Щитки на мой взгляд, снова эффектно анимирован и заслуживает внимания. Для Ишитани важно работать над чем-то, что сразу показывает, почему анимация такая особенная. Ей нравится работать над вещами, которые завораживают не только поклонников материала, но и тех, кто не очень любит СМИ, и, прежде всего, передают любовь к СМИ и оставляют неизгладимое впечатление.
После окончания учебы в 2015 году Ишитани присоединилась к Toei Animation, где ее огромный талант был сразу же отмечен, как и ожидалось от студии, которая особенно известна тем, что очень хорошо воспитывает молодые таланты. С кем-то такого калибра, как Ишитани, она вскоре начала заниматься большими проектами и сняла концовку 5 Dragon Ball Super в 2015 году, а затем концовку 7 в 2017 году. Ишитани также была помощником режиссера эпизодов в сериале, особенно однако в арке « Турнир силы» ее истинный талант проявился только тогда, когда она дебютировала в качестве режиссера в 131 серии сериала.
В Toei Animation Ишитани также работала над короткометражкой, которая еще раз показывает, насколько огромен ее талант. Иметь возможность снимать что-то похожее на свой собственный проект для многообещающего режиссера не так уж и часто, тем не менее, Ишитани закончил тем, что работал над короткометражным фильмом под названием Юрский!, который глубоко подчеркивает ее любовь к динозаврам.
В конце концов, Ишитани переехал в Один кусочек и с тех пор стал чрезвычайно известен среди поклонников шоу. Ее режиссерский дебют в сериале пришелся на Ван Пис Эпизод 957, и она последовала за ним с Эпизодом 982, прежде чем, наконец, недавно сняла умопомрачительный эпизод 1015, который поразил фанатов и вошел в историю как один из лучших анимационных и режиссерских эпизодов всех времен.
Почему режиссура Мегуми Иситани особенная
Ван Пис Эпизод 1015 был совершенно особенным и, по мнению многих, величайшим анимационным медиа, которое они когда-либо видели. Удивительно, но это даже не стало шоком для фанатов, потому что Мегуми Ишитани установила планку в предыдущих двух эпизодах — 957 и 982. Кроме того, легендарные аниматоры, такие как BahiJD, среди прочих, также работали над этим эпизодом. как часть талантливого персонала под руководством Мегуми Ишитани, рассказали о том, насколько замечательным был эпизод, над которым они работали. По словам Бахи Д.Д., в тот момент, когда он увидел раскадровку Эпизода 1015, он понял, что станет частью чего-то исторического, поскольку даже он редко сталкивался с чем-то подобным за всю свою жизнь.
Став основной частью Ван Пис сотрудников, Ишитани каждый раз превосходила свою собственную работу над сериалом, а эпизод 1015 стал абсолютным пиком ее работы. Талант Ишитани говорит сам за себя, поскольку ей каким-то образом удалось снять два театральных эпизода за год и, что еще более шокирует, в еженедельном аниме.
Теперь арка One Piece «Страна Вано» сама по себе является производственным зрелищем, несмотря на то, что это еженедельное аниме. Иситани, безусловно, не единственный великий аниме-режиссер в сериале, и фанаты по-прежнему могут видеть, что такие люди, как Ая Комаки, Ясунори Кояма, Тацуя Нагаминэ и Кохей Курета, среди прочих, регулярно работают над эпизодом. Эпизоды приближаются к тому, чтобы доставить кинематографический опыт тем, которые были сняты и раскадрованы Мегуми Иситани.
Когда дело доходит до режиссуры и раскадровки, Ишитани просто феноменален. Ее подход к доскам невероятно прямолинеен и гарантирует, что каждая сцена получит то значение, которого она заслуживает. Кадрирование кадров на протяжении всего эпизода потрясающее, а внимание к деталям просто потрясающее. В эпизоде Ишитани кажется, что ничто не стоит на месте, и все продолжает двигаться, а это означает, что эпизоды невероятно динамичны.Чтобы дополнить все это, эпизоды Ишитани имеют великолепное освещение, которое только добавляет еще один уровень глубины вещам.
Как режиссер, Ишитани контролирует все: от выбора используемой музыки до принятия решения о том, как идеально подобрать темп эпизода и как и когда переходить от одной сцены к другой. Одной из ее ключевых сильных сторон как режиссера является то, что она прекрасно понимает, как структурировать эпизод и как использовать плавные переходы между сценами, которые просто делают все более плавным.
Как художник по раскадровке, Ишитани иллюстрирует, как должны выглядеть конкретные сцены и как они должны выглядеть для фанатов в анимированном виде. У нее отличный вкус к раскадровке, что в основном отличает ее эпизоды от остальных и является серьезной причиной, почему ее эпизоды выглядят такими кинематографичными и театральными. Все, от темпа до композиции сцены, определяется ее потрясающим мастерством раскадровки, которое аниматоры затем используют для работы над конкретными сценами, чтобы воплотить ее видение в жизнь. Вся эта кропотливая работа требует довольно много времени и сил (а не бюджета, как часто ошибочно полагают любители аниме), именно поэтому эпизод Мегуми Ишитани в Один кусочек случается максимум два раза в год.