Краудфандинговая кампания музея Studio Ghibli по сбору пожертвований из-за рубежа
Кампания стартовала в июне и продлится до 31 января.
Официальный аккаунт музея Studio Ghibli в Твиттере объявил, что его краудфандинговая кампания Furusato Choice теперь будет принимать пожертвования от международных доноров. Кампания собрала 35 189 659 иен (примерно 310 040 долларов США) от 4 562 участников.
Портал краудфандинговых пожертвований не позволяет жителям Китая, Великобритании, Швейцарии, Норвегии, Монако, Лихтенштейна, Андорры, Сан-Марино, Ватикана, Исландии и членам Европейского Союза получить доступ к сайту. Тем, кто находится в Европейской экономической зоне, не разрешается делать пожертвования в соответствии с Общим регламентом ЕС по защите данных. Тем, кто может сделать пожертвование, по почте отправляется памятная благодарственная открытка.