2 просмотров

Кошки-покемоны появились на 3D-билборде в Токио

Этот рекламный щит точно знает, как привлечь внимание людей на улицах внизу — и это с помощью покемонов и кошек.

покемоны-кошки

Недалеко от станции Синдзюку в Токио висит огромный рекламный щит, который уже год привлекает внимание всего мира. Это не просто ваш обычный рекламный щит, а вместо этого он изгибается за угол здания, чтобы изображения на его цифровом экране выглядели трехмерными. Только в июле на нем появилась новая реклама, которая вернула его в центр всеобщего внимания, потому что Покемон в теме.

Даже в видеороликах этот 3D-билборд приятно смотреть. Это действительно заставляет изображения выглядеть так, как будто они выходят с экрана, привлекая внимание больше, чем любая реклама за долгое время. Когда рекламный щит был впервые представлен, на нем был изображен симпатичный трехцветный кот, на которого смотрели люди со всего Токио, а видео с котенком стало вирусным в Интернете.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Со времен ситца рекламный щит не привлекал почти такого же внимания. Почему? Очевидно, это потому, что люди любят кошек. И не только в Японии (где кошек, безусловно, обожают), но и во всем мире. Что еще любят люди как в Японии, так и за границей?

В партнерстве с Покемон Го, рекламный щит только что выпустил новую рекламу в начале этого месяца (8 августа, Международный день кошек), рекламирующую все еще популярную мобильную игру. Новая реклама сочетает в себе любимые сюжеты Покемон и кошек в одно невероятно привлекательное видео, в котором представлены многие кошки из франшизы.

Статья в тему:  Лучшие маски в аниме

Новая реклама начинается с нескольких разных кошек, включая Мяута, обе его оригинальные формы, алоланскую и галарскую. Тогда настоящая звезда Покемон франшиза, Пикачу, конечно же, появляется. Наконец, к Пикачу присоединяются многие другие Покемон кошки, включая Glameow, Espurr и Litten. Есть также тонна Покемон шары, падающие с неба.

Покемон Гопопулярность в остальном мире, возможно, сильно снизилась, но мобильная игра по-прежнему сохраняет огромный уровень популярности и количества игроков в Японии. В Икэбукуро даже есть целый магазин, посвященный игре, в котором представлено множество товаров, специально созданных для Покемон Го, а также специальный тренажерный зал, за который игроки могут сражаться.

С Покемон Го жив и здоров, понятно, что его специально выбрали для этой рекламы. И поскольку видео могло стать вирусным, оно, вероятно, было сделано для того, чтобы вернуть игроков, которые, возможно, отказались от игры, снова играть в нее, показывая, сколько еще поколений Покемон были добавлены, так как люди, возможно, уволились. Многие люди любят кошек Покемон, поэтому, если они увидят свою любимую рекламу на рекламном щите (вместе с другими формами), они с большей вероятностью вернутся.

Реклама в виде гигантских билбордов все еще действует на людей? Ну, когда это мило Покемон кошки и находится рядом с самой загруженной железнодорожной станцией в мире, наверное, так оно и есть. Ведь после того, как видео было размещено на официальном Покемон Го Твиттер всего за неделю набрал более 500 000 просмотров. Вполне вероятно, что люди как в Японии, так и во всем мире вернулись к игре. Покемон Го опять же, хотя бы ненадолго, чтобы поймать своих любимых кошек.

Ссылка на основную публикацию