Как графика покемонов развивалась от поколения 1 до поколения 8
Содержание
Покемон радикально изменился за эти годы, сохранив при этом основную идею, но визуальные изменения/улучшения являются самыми радикальными.
Видеоигры, как правило, плохо стареют по сравнению с другими средами. Игры не только намного моложе литературы, музыки и телевидения, но и технологии развивались так быстро за последние 40 лет, что попытки игр догнать их были такими же быстрыми. Из всех франшиз, которые породили игры, Покемон вероятно, видел самую впечатляющую эволюцию. Серии чуть больше 25 лет, и каждое поколение механически и визуально отличается друг от друга, как и графика в Покемон ремейки демонстрируют.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Являясь важной частью библиотек каждого портативного устройства Nintendo, Покемон игры претерпели соответствующую графическую эволюцию с течением времени. Визуальные эффекты серии были печально известны как по положительным, так и по отрицательным причинам: каждое поколение нашло причину, чтобы каким-то образом порадовать игроков, но изрядное количество из них также было предметом споров.
Покемоны 1-го поколения
Покемон Красный, Синий, а также Желтый были особенными по разным причинам. Всем трем удалось стать самыми продаваемыми играми на системе, срок службы которой подходил к концу. Эти игры вместе взятые положили начало одному из крупнейших культурных феноменов за последние 30 лет, а также, вероятно, самой большой причуде за десятилетие причудливых и инновационных развлечений. Красный, Синий, а также Желтый также являются предметом различных Покемонсвязанные теории и фанатские дискуссии по сей день, что делает первое поколение довольно увлекательным для анализа.
Несмотря на впечатляющий дебют того, что станет самой прибыльной медиа-франшизой всех времен, первое поколение уже устарело.Даже в то время были вопиющие проблемы, такие как глюки и архаичная боевая механика. Наиболее явно датированная часть Красный, Синий, а также Желтый являются спрайты покемонов, особенно потому, что Покемон аниме и товары уже показали, как должны были выглядеть титульные монстры.
Остальной графике удается довольно хорошо передать намерения игр. Даже люди выглядят хорошо по сей день. Тем не менее, покемоны далеки от своего нынешнего дизайна и имеют странные особенности. Спрайты Чармандера, глупое выражение лица Голбата и эмблема черепа Коффинга, расположенная над его лицом, а не под ним, — это лишь несколько примеров визуальных причуд первого поколения.
Покемоны 2 поколения
В играх для Game Boy первое поколение не уделяло приоритетного внимания цветовой палитре. Покемоны были окрашены в соответствии с их основными типами. Типы травы были зелеными, типы огня были оранжевыми и так далее. Золото, Серебряный, а также Кристалл сосредоточился на Game Boy Color, с Кристалл быть эксклюзивным для системы, и это видно. Вклад второго поколения в Покемон это то, что фанаты склонны принимать как должное. Гендерные монстры, размножение, темные и стальные типы, возможность удерживать предметы — это лишь несколько нововведений второго поколения. Тем не менее, визуальные эффекты редко поднимаются. Золото, Серебряный, а также Кристалл по сути переделал что Красный, Синий, а также Желтый внедрил и отшлифовал все.
Окружающая среда и здания имеют разные палитры, которые позволяют локациям выделяться. Трейнеры и покемоны действительно напоминали свои официальные арты и имели соответствующие цветовые схемы. Кристалл пошел дальше, чем Золото а также Серебряный и представил анимированные спрайты для битв покемонов. Кроме того, Gen 2 добавил улучшения качества жизни в пользовательский интерфейс. Теперь можно увидеть полосу опыта, и в этом поколении также был представлен знаменитый символ покебола, который информирует игроков, если они уже поймали покемона.
Покемоны 3-го поколения
Игры в Хоэнне были первыми Покемон названия, которые будут сделаны в 21 веке. В результате третье поколение, возможно, является первым в своем роде. Хотя графика определенно делает их играми для Game Boy Advance, Рубин, Сапфир, а также Изумруд первые Покемон игры с графикой, которые по сей день можно считать впечатляющими, тем более, что играм приближается их 20-летний юбилей. Игры продолжили традицию второго поколения верных анимированных спрайтов.
Персонажи, Покемон и люди выглядят более детально и даже ближе к своему внешнему виду на официальном искусстве и дополнительных носителях. То же самое для окружающей среды; Деревья, вода и грязь ближе к игре Super Nintendo с точки зрения эстетики. В соответствии со своими «легендарными талисманами», посвященными погоде, Gen 3 также представил погодные эффекты в обычном мире и более разнообразные локации, такие как подводные исследования, что сделало игру более захватывающей.
Покемоны 4-го поколения
Переход от поколения 3 к поколению 4 не был радикальным, особенно по сравнению с тем, насколько радикальным Покемонвизуальная эволюция произошла в первых трех поколениях. Алмаз, Жемчуг, а также Платина по-прежнему основаны на спрайтах, что отличает их от Бриллиантовый бриллиант а также Сияющая жемчужина, но посвятите себя использованию большего количества 3D-пейзажей.
Ярким примером является водопад в г. ПлатинаDistortion World, который также использует возможности DS и экспериментирует с уникальными ракурсами камеры. После его отсутствия в 3-м поколении, в 4-м поколении также были возвращены дневные и ночные циклы из 2-го поколения, что позволило игрокам испытать мир покемонов самым современным способом, возможным в то время, при этом чувствуя, что целые дни на самом деле проходят как приключение. продолжается.
Покемоны поколения 5
Черный а также Белый а их сиквелы уже стали объектом запросов на ремейки, что довольно озадачивает. Gen 5, возможно, Покемонмеханический и визуальный пик.Эти игры в целом очень эстетически похожи на Gen 4. Несколько спрайтов для покемонов были переработаны из Платина так же как СердцеЗолото а также Серебряная душа.
Тем не менее, поколение 5 — это первое поколение, в котором используется непрерывная анимация в битвах, что делает основной коммерческий аргумент игры более живым и выразительным. Движок работает намного быстрее, что позволяет игрокам ощутить современность Gen 4 со скоростью Gen 3. В сочетании с более разнообразными локациями, которые используют разные углы, Gen 5 использовал все Покемон научился в прошлых играх создавать впечатляющую эру спрайтов.
Покемоны 6 поколения
покемон х а также Д стали поворотным моментом в серии, и не только потому, что легендарные Покемон Z или продолжение так и не появилось. Первые игры серии, созданные для 3DS, оказались первыми основными играми, отказавшимися от спрайтов в пользу использования 3D-моделей и окружения. Это уже выделяет игры, так как фанаты ближе всего подошли к основной 3D-линии. Покемон игра была дуологией Shadow Pokemon: Колизей а также XD: Буря тьмы.
Персонажи больше похожи на официальное изображение, но некоторые аспекты, такие как черты лица, выглядят сжатыми. Game Freak сделала более 600 моделей покемонов, старых и новых. К сожалению, из-за ограничений 3DS анимация моделей ограничена, особенно по сравнению с их аналогом в Стадион игры, а цвета заметно менее насыщенные.
Покемоны 7 поколения
В некотором смысле, Солнце а также Луна очень похожи Черный а также Белый. Оба поколения разделяют систему со своим предшественником; Существование Ультра Солнце а также Ультра Луна показывает, что оба набора игр получили сиквелы, и, что наиболее важно, обе являются «финалами», которые берут устоявшийся движок и максимально полируют его. В случае Gen 7, Солнце а также Луна и его сиквелы – последняя полностью портативная основная линейка Покемон игры. Графика немного отличается от Покемон Икс & Д’s: Основное отличие заключается в освещении, которое, по-видимому, настроено так, чтобы окружающая среда и существа выглядели ярче, что соответствует тропической тематике Алолы.
Покемоны 8-го поколения
Gen 8, начиная с Меч а также Щит, является свидетельством того, как далеко продвинулась серия, с изображениями покемонов 8-го поколения в стиле 1-го поколения, показывающими, насколько все изменилось. Gen 8 продолжает использовать 3D, но непоследовательно. Меч а также Щит следуют тем же принципам, что и Gens 6 и 7, но благодаря более продвинутой технологии Switch модели выглядят более гладкими и стилизованными, чем пикселизированными.
Несмотря на эти улучшения, анимация такая же простая и жесткая, как и в предыдущей основной линии 3D. Покемон игры. Покемон Блестящий Алмаз а также Сияющая жемчужина изменить это, сделав более чиби-взгляд в окружающий мир, сделав игры первыми ремейками, которые отклоняются от основной эстетики своего поколения. Gen 8 демонстрирует своего рода кризис идентичности. Покемон предположительно решен с помощью чертежей Gen 6 для 3D-игр, но ремейки Gen 4 показывают, что в будущем серия может пойти другим путем.
Покемон Блестящий Алмаз а также Сияющий Жемчуг выйдет 19 ноября 2021 года для Nintendo Switch.