0 просмотров

Как Cyberpunk Edgerunners открывает Subverts Tropes

Делая многое с меньшими затратами, вступительная последовательность Cyberpunk Edgerunners предлагает умный взгляд на то, что делает отличный аниме-ОП.

киберпанк-edgerunners-аниме-открытие

Что делает хорошее начало аниме? Это убийственная песня, которая действительно воплощает темы истории, которую она пытается обобщить? Или плавная анимация, установленная на музыку, которая подчеркивает каждый ее прилив и отлив, до такой степени, что одно не может существовать без другого, как в случае с Танком! по ремням безопасности? В случае Киберпанк Edgerunners, спин-офф аниме Studio Trigger, действие которого происходит в мире Киберпанк 2077, каждое из этих утверждений верно, но также отклоняется от него в разных точках — так же, как и сам главный герой истории.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Начиная с 1:44 минуты, вступительные титры шоу включают отредактированную версию «This Fffire» шотландской рок-группы Franz Ferdinand — песни, полной напряжения, бунтарства и блестящей перкуссионной гитарной партии. Теперь, рассматривая атмосферу Найт-Сити, показанную в обоих Киберпанк 2077 и в самом аниме всегда присутствует атмосфера беспомощности, пессимизма и упадка, в конфликте с неповиновением, оптимизмом и бравадой.

Сопоставление крайностей

Эта дихотомия подпитывает истории как игры, так и сериала в мире, где обычный гражданин постоянно находится во власти злонамеренных мегакорпораций, жестоких уличных банд, подавляющего влияния технологий на повседневную жизнь и, наконец, деградирующего общества, где выживание становится все труднее и труднее с каждым днем. Именно в этом мире, к несчастью, оказался главный герой этой истории, Дэвид Мартинес, и именно с этим миром он должен столкнуться, чтобы проложить свой собственный путь.

Статья в тему:  Интервью: Создатели «Трансформеров: Война за Кибертрон» рассказывают о вдохновении в преддверии нового артбука

Начинаясь с ярко-желтого фона (отсылка к ныне культовой куртке Дэвида), на котором виден крошечный силуэт главного героя шоу, сгорбившегося в углу кадра, первые несколько моментов уже тонко настраивают эту историю как один из отдельных идти против мира в одиночку. Очертания фигуры Дэвида в комплекте с его фирменными волосами с шипами довольно малы в масштабе, если смотреть на весь кадр, приравнивая его рост к его месту в иерархии Найт-Сити в начале шоу – просто еще один беспризорник в подготовительной школе. , живя в семье, которая с трудом сводит концы с концами.

Сказать больше с меньшими затратами

Киберпанк-Edgerunners-1

Когда начинаются титры, минимализм языка графического дизайна здесь в полной мере использует контрасты — жирные черные буквы на ярком желтом фоне, а имена сотрудников студии быстро проносятся по экрану. Это резкий отход от большинства опенингов аниме, где визуальные эффекты и кадры персонажей привлекают внимание, а сами титры отходят на второй план. Кроме того, силуэт Дэвида занимает лишь небольшую часть кадра, тогда как текст занимает центральное место. В конце концов, титры начинают вызывать баррикады с полосами шторма, которые обычно можно увидеть по всему Найт-Сити в Киберпанк 2077.

Как только начинает звучать вокал и песня начинает нарастать, фон начинает трансформироваться: узкий синий нижний край кадра поднимается, образуя линию горизонта, которая взмывает вверх и падает волнами, а на его поверхности отображаются кадры из фильма «Ночной город». множество прибежищ, закоулков, шоссе и других разных мест. С дезориентирующей скоростью эти кадры пробегают по экрану быстрее, чем может различить глаз, затуманенные голубовато-зеленым оттенком, обычно ассоциируемым с эффектом статуса Сандевистана. Эти проницательные отсылки мало что раскрывают при первом просмотре, но постепенно продвигаясь по сериалу, зрители начнут улавливать очевидные намеки на историю, которые были разбросаны по всему началу.

Статья в тему:  Аниме, которое вдохновило на создание, наконец-то транслируется

Угли ревущего пламени

Дэвид направляет пистолет на киберпсихопата

Теперь, когда все это происходит, черная, желтая и синяя палитра находит контрапункт в одинокой фигуре Давида, наполненной глубоким красным оттенком, представляющим тот самый «огонь» внутри него, на который намекает песня. На самом деле, как только песня достигает этой точки, силуэт Дэвида становится центром кадра, красный цвет становится еще более заметным, а угли его несогласия постепенно превращаются в тлеющее пламя.

Затем песня ломается, высвобождая все напряжение в середине, странная структурная форма, если смотреть на начало, которое обычно приближается к финальному крещендо. В этом разделе кадры окружающей среды занимают весь кадр, проносясь по нему с головокружительной скоростью. В кадре снова появляется увеличенный профиль Дэвида, который выглядит готовым к действию. Композиция кадра возвращается к ярко-желтому цвету начала с вновь крошечным силуэтом Дэвида в углу.

Однако на этот раз он начинает бежать вперед, наконец предпринимая решительные действия, чтобы противостоять суровому и неумолимому миру, в котором он оказался. Сразу же появляется множество небоскребов – тех самых символов монополии мегакорпораций в мире. Киберпанк Edgerunners – бросаться к нему с другой стороны экрана, ориентируясь горизонтально, словно лезвия или стволы пушек, направленные прямо на него. Песня стихает, постепенно снова набирая обороты по мере того, как главный герой шоу делает свой ход.

Город, который нельзя сжечь

персонаж киберпанка edgerunners с ночным городом на заднем плане

Когда музыка снова набухает, ощущение масштаба в кадре инвертируется в следующей последовательности. Дэвид противостоял гигантским корпоративным монолитам в последнем кадре, но теперь он становится центром внимания, и препятствия, движущиеся к нему, больше не кажутся такими устрашающими. Песня переходит в барабанную дробь, нагнетая напряжение по мере того, как небоскребы отступают от продвижения Дэвида. Появляются кадры брызг крови, дыма и взрывов, царит хаос, и снова вступает вокал, воспевающий огонь, который невозможно контролировать.

Статья в тему:  Убийца демонов: все известные члены Двенадцати Кидзуки, ранжированные по их демоническим искусствам крови

Сама земля под наступлением Дэвида вспыхивает кроваво-красным пламенем, наступление молодого бегуна по краю сжигает все, что посмеет встать на его пути. Но когда музыка достигает своего финального апогея, все распутывается, силуэт Дэвида распадается на фрагменты и рассыпается в брызгах красного, ловко намекая на его постепенное умственное угасание на протяжении всего шоу. Наконец, когда идут последние несколько титров, кадр силуэта Дэвида, получившего пулю в голову, с угрожающей безликой фигурой, нависшей над ним, завершает последовательность, отражая кульминацию самого шоу.

В то время как начало визуально повествует о том, как столкновение с непреодолимыми трудностями приводит к возможной трагедии – основной сюжетный момент в обоих Киберпанк 2077 а также Киберпанк Edgerunners – настоящая подсказка лежит в самой музыке. Несмотря на то, что в оригинальной песне была мощная строчка о горящих городах, эта версия полностью исключает ее, сигнализируя о том, как мир Киберпанк Edgerunners, это не обнадеживающий оптимизм, когда огня главного героя достаточно, чтобы свергнуть их угнетателей.

Наоборот, это мир, в котором отказ от несправедливого статус-кво, основанного на самом фундаменте, на котором построен город, может быть единственным выходом для тех, кто оказался не на том конце иерархии. Где упорное сопротивление могущественным тиранам, в моменты, когда шансы кажутся почти непристойными, оставит ваше имя в анналах истории как настоящую легенду Найт-Сити.

Ссылка на основную публикацию