23 просмотров

Идеальное аниме для фанатов Cyberpunk Edgerunners

Psycho-Pass 2012 года — это окно в будущее, которое кажется утопическим, но скрывает уродство, вызывающее много вопросов о человечестве.

психо-пасс-крайние бегуны

Киберпанк Edgerunners в последнее время пользуется большим успехом у критиков и публики и возродил большой интерес к своему аналогу из видеоигр, вызывающему разногласия Киберпанк 2077. Но помимо того, что это побуждает вернуться к игре 2020 года, это также вызывает вопрос о том, какие сериалы похожи на нее или непохожи на нее — фанаты должны посмотреть в следующий раз, а какие сериалы 2012 года. Психопаспорт довольно явный соперник.

Автор сценария Ген Уробучи, режиссер Наоши Сиотани. Психопаспорт был смелый новый научно-фантастический IP от Production I.G., который должен был стать следующим большим хитом студии, как Призрак в доспехах. Это был мрачный сериал, изображающий тьму, скрывающуюся внутри, казалось бы, утопического общества, где общественная безопасность находится на невероятно высоком уровне благодаря, казалось бы, всезнающей «Системе Сивиллы».

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Определение киберпанка

Кошка в освещенном переулке с роботами.

То, что считается киберпанком, может быть предметом споров в зависимости от рассматриваемых СМИ или того, с кем вы разговариваете. Многие определения, найденные в Интернете, указывают на какой-то элемент беззакония, пронизывающий мир рассказа, что не совсем подходит Психопаспорт' первоначальный утопический изгиб, каким бы хрупким ни был внешний вид.

Статья в тему:  10 вещей, которые не имеют смысла в The Elder Scrolls IV: Oblivion

В Киберпанк 2077 а также Edgerunners, «киберпанк» — это термин для человека, создающего свою собственную идентичность в антиутопическом городе будущего, который обычно характеризуется безудержным капитализмом. Огромный разрыв в уровне благосостояния приводит к своего рода футуристическому дикому западу, где киберпанки стремятся не изменить мир, а создать собственную идентичность.

Но история не обязательно должна быть рассказана с точки зрения «киберпанка», чтобы быть историей киберпанка. Бегущий по лезвию изображает такое же мрачное и мрачное будущее, но рассказывается с точки зрения детективов разного происхождения, вовлеченных в тайны, которые приоткрывают завесу над обществом. Элементы, из которых состоит мир, и эстетика, которая их представляет, — это то, что квалифицируется как киберпанк.

Призрак в доспехах также был назван киберпанком и рассказывает свою историю с точки зрения элитной кибер-контртеррористической группы. Не совсем история с точки зрения угнетенных, но ее политические темы раскрывают ее сообщения о том, как в будущем можно будет злоупотреблять технологиями, чтобы использовать людей, что позволяет назвать ее киберпанком.

Утопия Psycho-Pass

психопаспорт

Итак, какой мир делает Психопаспорт присутствует и можно ли его назвать киберпанком? Проще говоря, да, но не без предварительной подготовки. Психопаспорт Действие происходит в начале 22 века, когда большая часть мира погрузилась в хаос, но Япония выстояла и стала одним из самых безопасных мест на Земле.

Статья в тему:  Самые редкие предметы в Скайриме

Это было достигнуто с помощью системы Сивиллы, структуры, с помощью которой мозг людей сканируется для определения их способностей и размещения их там, где они будут наиболее полезны для общества.Это также служит другой цели, чтобы присвоить определенный «оттенок» людям на основе их сканирования, которые определяют их вероятность совершения преступлений.

Это также рассчитывается численно как индивидуальный «коэффициент преступности» или «психопаспорт». Когда число становится слишком большим, людей нужно арестовывать и консультировать, чтобы снизить их коэффициент. Инспекторы Бюро общественной безопасности Министерства благосостояния (MWPSB) вооружены оружием под названием «Доминаторы», которое может нокаутировать или даже убить людей, чей коэффициент слишком высок.

Чтобы гарантировать, что психопаспорта инспекторов не будут слишком затуманены, скрытые преступники используются, как охотничьи собаки, называемые силовиками, и используются для задержания опасных преступников. Сериал рассказывает об инспекторе-новичке Акане Цунэмори, который узнает неприглядную правду о том, как быть инспектором.

Философия

психо-пасс-когами-и-макишима

ПсихопаспортЭто история об утопии, поддерживаемой очень жестокой и грязной системой, которая имеет определенные проблемы, но также иногда приводит веские аргументы в свою пользу. Большая часть первой половины серии посвящена настройке этого мира, объяснению того, как он работает, и изучению способов эксплуатации системы.

Но открытие эксплойтов приходит с открытием, что эти эксплойты довольно новы в этом мире. Установлено, что Япония наслаждалась значительным миром в течение предположительно десятилетий. Только когда появляется антагонист, Сёго Макисима, становится ясно, какая угроза стоит перед этой футуристической утопией.

Статья в тему:  Destiny 2: Как могут развиваться отношения Saint-14 и Осириса, если Саватун выполнит свое обещание

Макишима – террорист и убийца, любящий философию и литературу, который с пренебрежением относится к Системе Сивиллы, рассматривая ее как общество, которое лишает человечество свободы воли, чтобы быть испорченным. Он использует свою хитрость и свою очевидную неуязвимость для сканеров системы Сибил, чтобы возвысить взволнованных людей, а именно ряд авангардных серийных убийц.

Принимая во внимание, что многие истории о киберпанке не нацелены на изменение обществ, создающих их, Психопаспорт все о битве между людьми, защищающими мир, и человеком, который хочет разрушить надстройку этого общества. А именно через массовую панику, беспорядки и заговоры с целью демонтажа ключевых систем, являющихся неотъемлемой частью стабильности страны.

Главные герои

Аканэ и Когами держат Доминаторов

Аканэ Цунэмори и Шинья Когами — пара в центре Психопаспорт. Первый — новичок, чье опасение по отношению к системе и наивность трансформируются в развитую точку зрения на справедливость, которая отдает свободу воли в руки судей, а не просто слепо следует системе.

С другой стороны, Шинья Когами — гораздо более традиционный главный герой, который соответствует образцу главного героя в детективной истории. Он Инфорсер, а это означает, что в прошлом он стал скрытым преступником после того, как его оттенок ухудшился. Он тот, кого большинство зрителей будет считать настоящим главным героем, учитывая его соперничество с Макисимой, но его традиционализм делает его ущербным.

Статья в тему:  Модификации, добавляющие Марио от Nintendo в другие игры

Psycho-Pass ставит своих главных героев между молотом и наковальней; традиционное повествование, противопоставляющее восстание и антиутопическую систему с утопическим эндшпилем и очевидными преимуществами. Вопрос сериала, который заставляет смотреть и размышлять над ним, заключается в том, как лучше поступить с таким обществом.

Является ли ответ восстанием? Это подчинение? Если ответ заключается в третьем варианте, будет ли он эффективным? Через 22 эпизода строительства и деконструкции персонажи приходят к своим собственным ответам на эти вопросы. Хотя последующие продолжения Психопаспорт не всегда были любимы, первый сезон считается шедевром. Это действительно один из лучших научно-фантастических сериалов за последние годы и один из лучших аниме с тех пор. Призрак в доспехах: Автономный комплекс.

Психопаспорт правда сильно отличается от Edgerunners, с другой философией действия и повествования.Тем не менее, обе они — невероятно хорошо сделанные истории, в которых изображения общественного коллапса в продвинутом будущем создают изысканную драму персонажей и побуждают зрителей к размышлению. Те, кто резонировал с Edgerunnersперсонажи и их философия могут найти аналогичный катарсис в Психопаспорт.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: