6 главных героев немых игр, которые получили голоса в других средах
Содержание
Хотя эти главные герои молчат в своих играх, они, наконец, используют свои голоса в других средах.
Образ безмолвного главного героя обсуждался на протяжении многих лет, и многие утверждали, что безмолвный главный герой делает скучным как опыт, так и историю. Однако буквально глухой персонаж не всегда означает, что у него нет голоса. В чудесном мире видеоигр персонажи могут формировать свою личность, мысли и намерения с помощью множества различных средств.
Иногда не слова персонажа, а его внутренние мысли, его действия или даже среда, которую он выбирает, чтобы окружить себя, выражает то, кем он является как личность. Вот некоторые из наиболее известных героев безмолвных видеоигр, которые получили голос не только в вербальной речи/общении.
6/6 Ю Наруками/Рен Амамия — Персона 4 и 5
Персона главные герои всегда должны были действовать как «пустая оболочка», чтобы позволить игроку почувствовать, что они в некоторой степени играют сами за себя. Однако, даже не проронив ни слова, оба Персона 4 а также Персона 5 главные герои, Ю Наруками (по имени Соджи Сета в манге) и Рен Амамия (по имени Акира Курусу в манге) по-прежнему умудряются иметь невероятно разные (и уморительно очаровательные) личности.
Конечно, предустановленные параметры диалога позволяют раскрыть личности Ю и Рена, позволяя игроку увидеть, насколько игривым является каждый главный герой, особенно когда он разговаривает со своими друзьями, но в дополнение к этим дерзким ответам есть также адаптации аниме и манги. которые помогают конкретизировать обоих главных героев довольно хорошо.
И у Ю, и у Рена есть свои манга и аниме-сериалы, что позволяет им, наконец, встать на ноги, без помощи игрока, берущего руль при принятии решений.
5/6 Путешественник – Genshin Impact
Геншин Импакт Путешественник фактически говорил своим истинным голосом в нескольких роликах, однако таких случаев очень мало. Путешественник может время от времени «говорить» с помощью игрока, выбирающего тот вариант диалога, который он выберет, но даже эти предварительно выбранные реплики дают хорошее представление о личности Путешественника в целом. То, как у Путешественника всегда есть возможность придраться к Пеймон или пошутить, действительно демонстрирует его истинную личность. Возможно, эти маленькие шуточки в вариантах диалога могут не произноситься вслух, а интерпретироваться как внутренние мысли и чувства Странника.
У Путешественника также есть возможность провести день с любым из своих товарищей в событиях Hangout, которые заканчиваются трогательным (или веселым) снимком пары вместе. Картинка стоит тысячи слов и определенно позволяет Путешественнику показать ту сторону, которая не проявляется на поле боя.
Куртка 4/6 – Hotline Miami
Очень мало известно о Горячая линия Майами's Jacket с самого начала и обычно используется (на протяжении большей части игры) как способ представить игрока и его готовность игнорировать бессмысленное насилие в пользу веселой игры и нового рекорда.
Однако и его отношения с Девушкой, и постоянно меняющееся состояние его квартиры дают ему голос, который может передать его намерения и его общее самочувствие.В начале игры его квартира захламлена и завалена как контейнерами из-под фаст-фуда, так и рекреационными наркотиками. По ходу игры и заботе о девушке, она чувствует себя как дома и начинает понемногу убирать и украшать дом Жакета, и присутствие рекреационных наркотиков больше не наблюдается. Джекет даже разделяет свои интересы с Девочкой, поскольку в его комнате можно увидеть NES с обоими подключенными контроллерами.
В игре активно используется повествование об окружающей среде, чтобы дать Жакету голос; преобразование его квартиры, отражающее его общее благополучие. Камео Куртки вдень выплаты жалованья 2 также удалось дать ему другую форму общения, предоставив Джекету предварительно записанные сообщения на магнитофон, которые он проигрывает, чтобы не использовать свой настоящий голос.
3/6 Дум Гай/Убийца Рока – Дум
Общеизвестно, что Дум Гай большую часть времени невероятно зол и кровожаден; но с его отсутствием словесного общения, как поклонники могут понять его гнев? Как оказалось, не нужно слов, чтобы объяснить ненависть Рокового Парня ко всем адским монстрам.
В конце третьего эпизода в классике РокВ игре в качестве финального экрана видна отрубленная голова кролика. Оказывается, этот кролик был любимым домашним кроликом Рокового Гая, Дейзи. Хотя Дум Гай изначально может показаться холодным или кровожадным, это произошло просто потому, что его любовь к Дейзи заставила его отомстить.
В Вечный дум, игрок может найти красиво нарисованный портрет Рокового Гая и Дейзи среди других забавных игрушек, комиксов и файлов на своем компьютере, которые помогут раскрыть его личность. Просто для того, чтобы показать, как невероятно страдал Дум Гай от своей потери, Дейзи можно найти на каждом уровне. Вечный дум как маленькое пасхальное яйцо.
Надеюсь, Дейзи упокоится с миром, зная, насколько любимой она была на самом деле.
2/6 Челл – Портал
Челл печально известна тем, что на протяжении всего своего путешествия в обеих Портал 1 и 2, но все же умудряется проявить большую часть своей личности другими уникальными способами. Если не считать маленьких пасхальных яиц на некоторых уровнях (включая научный эксперимент Челл с разросшейся картошкой) в лабораториях Aperture, у Челл есть Портальная лабораторная крыса комиксы, чтобы помочь пролить свет на ее истинное «я».
Вместо того, чтобы исследовать все ее черты в игре (хотя и GLaDOS, и Уитли иногда говорят о том, что за человек Челл), основной голос Челл (хотя и пассивный) дается ей в комиксах. в Лаборатория крыса комиксах исследуется ее личное дело, и выясняется, что наиболее существенной чертой Челл является ее «ненормальное упрямство», которое изначально не позволяло ей стать подопытной Aperture, пока ученый Дуг Раттманн не изменил ее профиль, чтобы стать подопытной № 1.
Помимо своего упрямства и готовности никогда не сдаваться, Челл, как утверждается, очень непокорна конкретно по отношению к ГЛаДОС. Говорят, что отказ Челл говорить проистекает из ее пренебрежения к ГЛаДОС и нежелания доставить ей удовлетворение твердым ответом на ее ругань. Так что в некотором смысле, когда дело доходит до ее давней вражды с ГЛаДОС, молчание Челл является ее голос.
Ссылка 1/6 – Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы
Локализация всегда так или иначе меняет общее ощущение или сюжет игры; будь то существенным образом или что-то меньшее и скрытое в деталях. Хотя описание каждой миссии или побочного квеста в американской версии Дыхание дикой природы написано от третьего лица, разговаривая непосредственно с игроком, в японской версии рассказчик другой.
Каждое описание миссии в японской версии на самом деле написано самим Линком! Многие из его небольших причуд проявляются в этих забавных отрывках с течением времени, и их определенно стоит прочитать после каждого квеста.В этих отрывках игрок больше видит личного стремления Линка и того, как дорого он держит принцессу Зельду в своем сердце, просто из того, как он говорит о ней в своих письменных словах.