2 просмотров

Funimation завершила сделку на 1,2 миллиарда долларов по выкупу Crunchyroll

Еще в декабре 2020 года Sony Pictures Entertainment объявила, что готовится невероятное слияние Sony и Crunchyroll. Сделка на 1,2 миллиарда долларов, наконец, была урегулирована даже после некоторых сообщений о проблемах с правительством США.

Поскольку Sony уже владеет Funimation, еще одной популярной аниме-платформой, это заставило Министерство юстиции США задуматься, не создаст ли Sony монополию на потоковую передачу аниме. В связи с поиском нарушений антимонопольного законодательства, сдерживающих урегулирование, правительство США наконец одобрило сделку, которая теперь предоставит Sony доступ к более чем 5 миллионам подписчиков, которые в настоящее время есть у Crunchyroll.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Funimation и Crunchyroll — два крупнейших сервиса потоковой передачи аниме на сегодняшний день, и, учитывая рост популярности аниме, это новое слияние, как мы надеемся, позволит получить новые предложения и более широкое распространение контента, чем раньше. Crunchyroll известен тем, что транслирует больше суб-аниме из Японии, которые в противном случае не транслировались бы в Америке. Любители аниме в любом случае обычно используют оба сервиса из-за разницы в аниме-контенте, который они предлагают. Это слияние позволит фанатам подписываться только на одну платформу.

«Аниме — это быстро развивающаяся среда, которая захватывает и вызывает эмоции у зрителей по всему миру. Объединение Crunchyroll и Funimation позволит нам стать еще ближе к создателям и поклонникам, которые составляют сердце аниме-сообщества. Мы с нетерпением ждем возможности представить еще более выдающееся развлечение, которое наполняет мир эмоциями через аниме». сказал генеральный директор Sony Кеничиро Йошида через IGN.

Статья в тему:  DCAU: каждый фильм в рейтинге IMDb

Sony планирует сделать что-то новое в результате слияния, чтобы создать уникальную платформу для пользователей.Funimation и Crunchyroll всегда были конкурентами: одна платформа часто предлагала популярные сериалы, которых нет на другой. В некоторые годы у одной службы сезон лучше, чем у другой. В прошедшем летнем сезоне было очевидно, что Funimation предлагает больше новых игр и имеет более насыщенный и захватывающий период анонсов, чем Crunchyroll, которые решили постепенно анонсировать свой летний состав и продолжают пополнять его.

С ростом популярности аниме другие потоковые платформы, такие как Netflix, начали создавать свои собственные оригинальные аниме-сериалы и вкладывать средства в то, чтобы сделать больше аниме доступным. Теперь, когда два конкурента Netflix превратятся в одного, неясно, как слияние повлияет на аудиторию аниме-предложений Netflix. Sony опубликовала несколько других подробностей о том, как будет происходить слияние и останется ли новое имя для новой платформы или название Funimation. В любом случае, поклонников аниме определенно ждет что-то захватывающее.

Ссылка на основную публикацию