7 ошибок, которые Final Fantasy 16 не должна повторять по сравнению с предыдущими играми
Содержание
- 1 7 ошибок, которые Final Fantasy 16 не должна повторять по сравнению с предыдущими играми
- 2 7/7 Разделение контента на несколько разных носителей, чтобы получить всю историю
- 3 6/7 Создание скучного романтического сюжета
- 4 5/7 Не развитие главной героини
- 5 4/7 побочных квестов, не имеющих отношения к сюжету
- 6 3/7 Линейный геймплей
- 7 2/7 Скучное повествование
- 8 1/7 Разочаровывающие боевые системы
Final Fantasy 16 должна принять к сведению ошибки предыдущих частей, чтобы сделать ее лучшей игрой в серии.
С новостями о Последняя фантазия 16дата выхода на горизонте, можно было бы ожидать большего волнения со стороны фанатов. Однако реакция некоторых фанатов Последняя фантазия сериалы в социальных сетях можно охарактеризовать как осторожно оптимистичные и не более того.Может быть, трудно не съежиться, вспоминая две основные однопользовательские записи, которые были раньше. Последняя фантазия 13 Конечно, есть свои поклонники — и стоит играть только за Lightning Farron — но она, как правило, получает неоднозначные отзывы и в лучшем случае вызывает разногласия. Последняя фантазия 15 обычно воспринимается лучше, но не без проблем, согласится большинство. Общей нитью критики является то, что сериал, начиная с Последняя фантазия 12 стал все более бездушным и потерял большую часть сердца, которое сделало его таким культовым и запоминающимся, вместо этого променяв его на бессмысленно запутанное повествование.
Будь тоПоследняя фантазия 16 может ли спасти серию гигантский вопросительный знак, но признаки кажутся положительными; отсюда и осторожный оптимизм. Дважды обожженный человек настороже. Последняя фантазия 16 имеет Последняя фантазия 13 а также Последняя фантазия 15 работает против него, и ему нужно будет избежать нескольких ошибок своих предшественников.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
7/7 Разделение контента на несколько разных носителей, чтобы получить всю историю
Самое неприятное в Последняя фантазия 15 заключается в том, что при выпуске было невозможно получить полную историю в самой игре. Чтобы полностью понять отношения между Ноктисом и его друзьями, вам нужно было посмотреть аниме-мини-сериал-приквел, Братство. Фильм Королевские глефы нужно было увидеть, чтобы понять, что случилось с королевством Ноктиса, и полностью понять контекст его вражды с империей Нифльхейм. (Не говоря уже о том, что большую часть личности Лунафрейи можно увидеть только в этом фильме, несмотря на то, что она является главной героиней игры.)
Ряд загружаемого контента до и после запуска еще больше раскрывает ключевые игровые события, пропущенные моменты и сюжетные линии персонажей. Конечным результатом стала базовая игра, которая казалась незавершенной, и беспорядочная история, рассказанная повсюду. Этого было достаточно, чтобы чуть не пропустить единственный, но бесконечный журнал данных с Последняя фантазия 13 это нужно было прочитать, чтобы понять, о чем говорил любой из персонажей.
6/7 Создание скучного романтического сюжета
Романтика не является обязательным условием для отличного Последняя фантазия игра. Тем не менее, глядя на величайшие истории любви в сериале; Тидус и Юна, Зидан и Гарнет, даже треугольник Аэрис-Клауд-Тифа — нет никаких сомнений в том, что когда внимание сосредоточено на романтике, развитие романтического сюжета может решить или разрушить всю игру. И история любви Ноктиса и Лунафрейи не такая уж и великая на уровне других, хотя Последняя фантазия 15 конечно, хочет, чтобы игроки верили, что это так. Однако самым большим препятствием для этого является то, что мы видим очень мало взаимодействий между Луной и Ноктисом в основной игре: всего три, два из которых — воспоминание и эпизод сна.
Будь то Последняя фантазия 16 будет включать романтический сюжет-загадку. Пока что к главному герою Клайву Росфилду, похоже, присоединились только два других подтвержденных главных героя: его брат Джошуа и приемная сестра Джилл. Но учитывая, что все лучшие романы в этой франшизе, кажется, происходят между полностью развитыми членами основной группы, которые были задуманы с самого начала, это может быть идеальным для Последняя фантазия 16 полностью отказаться от романтической арки.
5/7 Не развитие главной героини
Пока Последняя фантазия получает справедливую критику в некоторых аспектах за изображение женских персонажей, сериал претендует на звание некоторых из самых знаковых женщин в истории игр. И пока Последняя фантазия 13 есть свои проблемы, сама Лайтнинг не одна из них; на самом деле, франшиза отчаянно нуждается в еще одной игре с главной героиней. Беда в том, что Lightning был последним образцом полностью разработанного и убедительного Последняя фантазия главная героиня, и она дебютировала в 2009 году. Ее сестра Сера не имеет почти такого же влияния, несмотря на то, что она возглавляет свою собственную игру в Последняя фантазия 13-2. В основном потому, что Сэра по сути является шифром на протяжении всей первой игры, из-за чего ей сложно создать продолжение с еще более запутанным сюжетом, особенно когда игроку уже не хватает 90% оригинала. Последняя фантазия 13 В ролях.
А у Лунафрейи очень мало экранного времени в Последняя фантазия 15и еще меньшее развитие персонажа, из-за чего многим фанатам трудно чувствовать себя заинтересованными в ней.
4/7 побочных квестов, не имеющих отношения к сюжету
Кто может забыть, как поиски Александра Магицита в Последняя фантазия 6 привели к некоторым из самых значительных моментов Циана? Или как квест Stellazio Coin в Последняя фантазия 9 косвенно привело к раскрытию того, что Виви и Куина в некотором роде родственники? (Что представляет их «свадьбу» с Конде Пети в более интересном свете!)
Трудно не пропустить дни, когда необязательные побочные квесты в Последняя фантазия заключалась не только в выполнении поручений, а вознаграждение было не просто мощным оружием, но и чем-то, что органично углубляло историю или построение мира самой игры. Также не случайно, что они упали в Последняя фантазия 13 а также Последняя фантазия 15, которые с точки зрения повествования были самыми слабыми частями франшизы с момента Последняя фантазия 2.
3/7 Линейный геймплей
Линейность в Последняя фантазия попал или промахнулся. Некоторым фанатам нравится, когда сюжет заставляет их двигаться из точки А в точку Б и затем в точку С с небольшими отклонениями, как в Последняя фантазия 10 или же Ремейк Final Fantasy 7; это облегчает вложение в историю. Другие игроки предпочитают, когда игра дает им возможность передохнуть, исследовать и продолжить сюжет позже, например, в Последняя фантазия 6. Лучшие игры сочетают в себе и то, и другое: см. Последняя фантазия 9 и оригинал Последняя фантазия 7.
Но если игра должна быть линейной, она не должна Чувствовать туда. Вот почему Последняя фантазия 13 подвергается критике за то, что также относится к нескольким более уважаемым Последняя фантазия записи.Линейный геймплей, приправленный яркими городами, неигровыми персонажами и сюжетными линиями? Большой. Монотонные (хотя и прекрасные) коридоры, которые тянутся более 20 часов, перемежающиеся немногим более, чем назначенные битвы с боссами? Не хорошо.
2/7 Скучное повествование
Не то чтобы в последнее время не было трагических моментов. Последняя фантазия игр, но в последний раз основная запись, наполненная ярким эмоциональным ударом, была в Последняя фантазия 10. Сериал остро нуждается в возвращении к глубине повествования, которое дало удовлетворительную отдачу от слезоточивых моментов, таких как «В Занарканд» или «Ты не один», потому что их развитие казалось заслуженным и завершенным. (А также Последняя фантазия 10-2 играли как дополнение к оригинальной игре, а не как продолжение той же истории.)
Тогда как Последняя фантазия 13 сыграно так, как будто было написано: как первая часть все более запутанной трилогии. А также Последняя фантазия 15 играл как игра, которая была выпущена незаконченной. В результате ни одна из этих игр не вызвала такого эмоционального отклика, как их предшественники.
1/7 Разочаровывающие боевые системы
Бои в реальном времени, очевидно, никуда не денутся, а эра пошаговых боевых систем прошла. Тем не менее, многим поклонникам сериала трудно принять это. Последняя фантазия хорошо известен тем, что пробует разные боевые системы с каждой новой записью, но сказал, что фанаты могут надеяться только на менее раздражающую настройку, чем еще одна, где в бою можно управлять только главным игровым персонажем, и игра заканчивается, если этот персонаж умирает.
Это все больше касается того, что Последняя фантазия 16 Клайв, кажется, сражается в одиночку во всех предварительных просмотрах игрового процесса, по-видимому, к нему не присоединяются члены группы. Это было бы первым для Последняя фантазия основной вход; однако, учитывая, что товарищество на вечеринках является важной частью того, что придает очарование лучшим произведениям франшизы, вряд ли это будет приветствоваться в первую очередь. Последняя фантазия лоялисты привыкли к большей универсальности игровых персонажей в их Последняя фантазия игры. Если к Клайву присоединится группа, боевая система, напоминающая Ремейк Final Fantasy 7 который сочетает в себе действие в реальном времени с пошаговым геймплеем, позволяя игроку переключаться между играбельными персонажами в середине битвы, что обеспечивает лучшее из обоих миров.
10 японских ролевых игр, у которых никогда не было продолжения (но они его заслуживали)
Похожие темы
Об авторе
Эми Кисака (опубликовано 3 статьи)
Эми К. — выпускница юридического факультета, заядлая геймерша с начальной школы и преданный писатель еще дольше. Прошло примерно шесть лет с тех пор, как она занялась профессиональным писательством, и, наконец, она позволила своим знаниям в области игр и средств массовой информации вывести ее из малоизвестных фандомных разглагольствований на Tumblr на более профессиональную сцену. Она является одним из модераторов развлекательного блога для фанатов и регулярно рассказывает об играх, телешоу и фильмах в социальных сетях. Эти увлечения занимают часть ее свободного времени — остальное время, по общему признанию, тратится на ее Kindle или Netflix.