Dragon Ball: The Breakers — лучшие навыки выживания, рейтинг
Содержание
- 1 Dragon Ball: The Breakers — лучшие навыки выживания, рейтинг
- 2 10/10 Пассивный навык: SOS
- 3 9/10 Активный навык: Saiyan Escape Pod
- 4 8/10 Пассивный навык: Плавающее устройство
- 5 7/10 Пассивный навык: Опытный водитель (Ускорение)
- 6 6/10 Пассивный навык: VIP Special
- 7 5/10 Активный навык: Ботинок Криллина
- 8 4/10 Пассивный навык: Автоматическое восстановление барьера
- 9 3/10 Активный навык: Charming Pose & Trap Device
- 10 2/10 Активный навык: Капсула (одноколесный мотоцикл)
- 11 1/10 Активный навык: Захват
В Dragon Ball: The Breakers есть множество вариантов навыков: четыре слота для активных и четыре для пассивных. Но какие из них лучше всего использовать?
Есть много разных Навыков, которые выжившие могут использовать в Жемчуг дракона: Разрушители, как активные, так и пассивные разновидности. Эти Навыки дают Выжившим инструменты, необходимые им для выживания и, возможно, даже для победы над врагом, бесконечно более сильным, чем они сами, также известным как Рейдер.
СВЯЗАННЫЕ С: самые знаковые последовательности трансформации аниме. И, как только игрок повысит навык как минимум до +10, используя тренировочную комнату и валюту Super Warrior Spirits, он сможет использовать этот навык без соответствующей трансферы или скина персонажа. Итак, давайте рассмотрим некоторые из лучшие навыки в Жемчуг дракона: Разрушители чтобы игроки могли понять, какие из них они хотят начать обновлять в первую очередь.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Пассивный навык: SOS
Прежде всего, это пассивный навык, который исходит от Transphere Trunks, который называется S.O.S. По сути, после того, как Рейдер уничтожит СуперМашину Времени (или останется всего несколько Выживших), в определенных точках на каждой карте появятся маяки. Если выжившие игроки взаимодействуют с этими Маяками, они могут вызвать обычную Машину Времени (та, которую построил Булма, которую Транкс обычно использует в ДБЗ), чтобы убежать от рейдера вместо того, чтобы бить его.Однако будьте осторожны, потому что, если Рейдер не новичок, он может легко сбить Машину Времени и исключить любую возможность побега.
В любом случае, с этим Навыком время, необходимое для вызова этой Машины Времени, сокращается более чем на 50 процентов всего за несколько улучшений. Тем не менее, это не тот навык, который используется часто по сравнению со многими другими, поэтому он находится в нижней части этого рейтинга.
9/10 Активный навык: Saiyan Escape Pod
Далее идет Saiyan Escape Pod, первый активный навык здесь и тот, который можно получить от Transphere Вегеты. Он претерпел некоторые изменения со времени бета-тестирования с несколькими играми, но навык по-прежнему стоит использовать.
С ним у игроков есть карта «выйти из тюрьмы бесплатно», которую они могут использовать в крайнем случае, чтобы отправить себя через карту и подальше от рейдера, что может быть особенно полезно против самого медленного рейдера, Буу. Конечно, для призыва требуется пара секунд, и рейдер может увидеть взрыв, когда стручок приземлится в любое время, так что есть свои плюсы и минусы.
8/10 Пассивный навык: Плавающее устройство
Плавающее устройство, вероятно, является наиболее «засыпанным» пассивным умением здесь, так как его использует не так уж много игроков.
СВЯЗАННЫЕ С: Dragon Ball Z: несоответствия истории, созданные Filler Во-первых, это один из навыков, который можно купить за 8000 Zeni в магазине, а это означает, что в получении его из определенного Transphere нет элемента «удачи». Во-вторых, это позволяет игрокам значительно увеличить расстояние, преодолеваемое в прыжке или падении. И в-третьих, он действительно творит чудеса, устраняя задержку приземления, которая возникает у игроков всякий раз, когда они падают на землю с высоты.
7/10 Пассивный навык: Опытный водитель (Ускорение)
Следующий навык здесь действительно имеет смысл использовать только в сочетании с определенным активным навыком, но даже если это не так, он все равно имеет свое применение.
Навык «Эксперт-водитель» (повышение скорости), полученный от Krillin Transpheres, является идеальным навыком для использования в сочетании с активным навыком «Одноколесный мотоцикл».По сути, Навык существенно повышает скорость движения на любом транспортном средстве после достаточной модернизации, и он может сделать так, что Рейдер никогда не сможет догнать Байк Булмы или даже поразить его Взрывами Ки.
6/10 Пассивный навык: VIP Special
Наконец, у Ямчи есть время проявить себя. Этот Навык, полученный с помощью Трансферы Ямча, довольно прост. Все, что он делает, это снижает стоимость всех торговых автоматов для игрока с этим навыком.
Это означает, что все машины изменения силы теперь стоят 1000 Zeni вместо 2000, Cooldown Drinks — 2000 Zeni вместо 4000, а Rocket Launchers — всего лишь 500 Zeni вместо 1000. Может показаться, что это не так уж и много, но учитывая, насколько важны Cooldown Drinks, это на самом деле оказывает довольно большое влияние.
5/10 Активный навык: Ботинок Криллина
Теперь, пожалуй, самое забавное дополнение — активный навык под названием «Обувь Криллина». И, конечно же, это Навык, полученный от Krillin Transpheres. Это еще один из тех навыков «оглушения рейдера», которые игроки захотят использовать, чтобы иметь шанс сбежать, когда их поймают. По сути, игрок запускает ботинок по прямой, когда он используется, и если он попадает в Рейдера, он ошеломлен исходящим от него ужасным запахом.
Поскольку это навык оглушения, который можно использовать на расстоянии, в отличие от «Солнечной вспышки», «Устройства-ловушки», «Ошеломляющей позы» или даже культового навыка «Поддельная смерть» Ямчи, «Обувь Криллина» находит широкое применение. Конечно, поскольку он движется по прямой, игрокам нужно будет дождаться идеального момента, чтобы использовать его.
4/10 Пассивный навык: Автоматическое восстановление барьера
Скажем честно, бой в Жемчуг дракона: Разрушители не является основным преимуществом игры. То, как работает самонаведение, соединяются атаки или даже отсутствие каких-либо рамок непобедимости, делает так, что многие стычки с Рейдером кажутся броском костей. Тем не менее, тот факт, что Выжившие могут выдержать два удара, прежде чем быть сбитым с ног, огромен.
СВЯЗАННЫЕ С: Самые знаковые мудрецы в аниме Большую часть времени, когда выживший получает удар и убегает, он тратит кучу времени на поиск устройства восстановления барьера. Но с этим Навыком (полученным от одного-единственного Короля Демонов Пикколо) игроки могут полностью сосредоточиться на целях даже после того, как их Барьер рухнет, и он просто восстановится через некоторое время.
3/10 Активный навык: Charming Pose & Trap Device
Эти два активных навыка объединены в одну запись просто потому, что они служат в основном одной и той же цели. Оба Навыка предназначены для оглушения Рейдера, когда он подходит слишком близко, чтобы у Выжившего был шанс выбраться живым. И для тех, кто задается вопросом, почему Солнечная вспышка тоже не включена сюда, это просто потому, что Солнечная вспышка имеет слишком много времени для запуска, а Выжившие могут быть выбиты из анимации, когда Навык все еще находится на перезарядке.
В любом случае, либо Charming Pose (навык Bulma), либо устройство-ловушка (купленное в магазине) абсолютно стоят слота Active Skill.
2/10 Активный навык: Капсула (одноколесный мотоцикл)
Этот следующий активный навык, безусловно, является тем, на котором игроки должны сначала сосредоточиться как минимум на +10, поскольку он привязан к скину Bulma. Как только они это сделают, они сразу поймут, почему это стоило инвестиций.
Одноколесный мотоцикл может быть похож на другие парящие мотоциклы, разбросанные по картам, но у него есть одно ключевое отличие — функция ускорения. Удерживая кнопку «Уклонение» во время езды на нем, игроки используют бесконечное ускорение, которое может буквально превзойти скорость Рейдера, даже до того, как использовать его с навыком «Эксперт-водитель» (ускорение).
1/10 Активный навык: Захват
Как ни странно, лучший Навык из всех — тот, с которым все игроки начинают в Жемчуг дракона: Разрушители. При запуске игры Grapple по умолчанию устанавливается на первый слот активного навыка, и большинство игроков никогда не перемещают его с этого места. Конечно, на это есть множество причин, например:
- У Grapple абсурдная дальность.
- Его скорость вращения практически мгновенная, из-за чего он выглядит так, будто Выживший только что «исчез» для рейдера, который собирается его нокаутировать.
- Он идеально подходит для того, чтобы мгновенно пересечь карту или взобраться на вершины карты.
- Игроки могут использовать его даже в трансформированном состоянии, чтобы сбежать от рейдера до того, как полностью закончится шкала изменений.
- И, если у них есть все семь шаров дракона, они могут использовать их, чтобы подтянуться прямо к ближайшему алтарю и вызвать культового Шенрона для исполнения желания, которое изменит правила игры.
Grapple — просто лучший инструмент в игре, и он делает так, что кажется, что было только три потенциальных места для активных навыков вместо четырех, потому что он никогда не снимается.