Дизайн персонажей, который кардинально изменился
Содержание
- 1 Дизайн персонажей, который кардинально изменился
- 2 10/10 Пикачу (Покемон)
- 3 9/10 Солид Снейк (Metal Gear)
- 4 8/10 Лара Крофт (Расхитительница гробниц)
- 5 7/10 Джилл Валентайн (Resident Evil)
- 6 6/10 Принц (Принц Персии)
- 7 5/10 Райден (Metal Gear Solid)
- 8 4/10 Бэтмен (Серия Аркхэм)
- 9 3/10 Кратос (Бог войны)
- 10 2/10 Данте (Devil May Cry)
- 11 1/10 Бомбермен (Бомбермен)
Прежде чем видеоигры поступают в производство, они проходят так называемый процесс проектирования. Помимо дизайн-документа, в котором прорабатывается основная предпосылка потенциальной игры, некоторые издатели и разработчики уже приступают к созданию «прототипов» игровых персонажей через дизайн персонажей. Если кому-то из персонажей повезет, они сразу же перейдут в основную стадию разработки игры.
К сожалению, некоторые первоначальные проекты персонажей не обязательно проходят через процесс концептуализации. В свою очередь, некоторые фанаты с удивлением обнаруживают, что некоторые персонажи могли выглядеть совсем иначе с точки зрения их первоначальных концепций.. Тем более удивительным является изменение дизайна персонажей, которое может происходить в разных играх, к большому удовольствию или огорчению фанатов. Какие радикальные изменения персонажей потрясли игровой мир?
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Пикачу (Покемон)
Несмотря на приход новых поколений и новых Покемон с ними никто, возможно, не мог сравниться с очарованием Пикачу из оригинальных игр. Несмотря на то, что Пикачу не обязательно был традиционным «стартером», он стал талисманом франшизы из-за их связи с главным героем Рэдом вместе с главным героем аниме Сатоши.Однако одно из самых тонких, но в то же время радикальных изменений дизайна во франшизе коснулось внешнего вида Пикачу.
Когда покемон впервые появился, Пикачу был большим пушистым комком с большими щеками и характерно коротким хвостом. Тем не менее, покемон с электрической мышью получил довольно внезапное обновление: его внешность второго поколения теперь имеет более стройную фигуру, более крупные красные пятна на щеках, а также более крупный хвост. Поначалу это «тонкое» изменение дизайна постоянно появлялось в будущих играх, по сути, обозначая акцент франшизы на более гладкий дизайн с большим количеством деталей.
9/10 Солид Снейк (Metal Gear)
В то время как Райден демонстрирует изменение повествования, чтобы поддержать переход в его обновленном дизайне персонажа, это Твердая змея это ознаменовало резкое изменение его внешности из-за перехода между поколениями консолей. Учитывая, как Хидео Кодзима сильно вдохновлялся американскими боевиками при создании Металлическая шестеренка, было очевидно, что первоначальное изображение Солида Снейка было скорее героем войны. У этой оригинальной версии были короткие каштановые волосы Снейка и военная форма.
Это было только в Метал Гир Твердый что у Solid Snake был более уникальный внешний вид, а его игровой мир наконец-то обретал форму. Только в этой игре Солид Снейк носит свою фирменную бандану в пурпурно-серой цветовой гамме. В отличие от его обычной военной формы, стандартный вид Солида Снейка стал ассоциироваться с тактическим костюмом в комплекте с жилетом, который отражал его характер скрытного оперативника. Этот вид придал более современную тему героя-невидимки по сравнению с его первоначальным дизайном.
8/10 Лара Крофт (Расхитительница гробниц)
Его Лара Крофт из Расхитительница гробниц это, возможно, определило жанр современного приключенческого боевика, поскольку именно ее постоянные приключения по раскопкам гробниц постоянно спасали слово снова и снова от непреодолимых угроз.Рекламируя ее фирменную майку, шорты-карго и кобуры для пистолета, жаль, что ее дар стал центром личности ее персонажа.
В то время как первая перезагрузка сделала акцент на предыстории Лары, вторая перезагрузка придала ей более реалистичный вид. Несмотря на то, что Лара по-прежнему остается практически наследницей состояния Крофт, она начинает сезон 2013 года. Расхитительница гробниц звание новичка-авантюриста, явно борющегося, но достаточно энергичного, чтобы пережить самые суровые испытания. Это более реалистичное изображение Лары сопровождается сменой наряда: теперь она в джинсах, армейских ботинках, наборе снаряжения для выживания и фирменном луке. Сохраняя ту же цветовую схему, эта версия Лары смягчает театральность, отклоняясь от ее коллеги из звезды боевиков и придавая больше очарования выживанию.
7/10 Джилл Валентайн (Resident Evil)
Пока Джилл Валентайн уже присутствовал в первом Обитель зла резидент STARS оперативник сиял больше всего в Обитель зла 3: Немезида, где она сошлась лицом к лицу с одним из самых жестоких и умных видов биологического оружия в истории франшизы. Таким образом, было довольно неожиданно увидеть Джилл, казалось бы, умирающей до событий Обитель зла 5 только для того, чтобы вернуться в качестве усиленного вирусом суперсолдата под контролем антагониста Альберта Вескера.
Хотя у главного героя Криса Редфилда достаточно сил, чтобы быть наравне со своим бывшим партнером, видеть Джилл в фиолетовом боди, демонстрирующем сверхчеловеческие движения, является доказательством того, что Обитель злав то время было больше экшена, чем ужаса выживания. В то время как Джилл возвращается в форму в Ремейк переход от солдата-выжившего к суперсолдату был странным для франшизы.
6/10 Принц (Принц Персии)
Фанаты приключенческих игр, которые слышали о принц Персии с любовью вспоминал бы принц ловко взбираться по стенам, прыгать с платформы на платформу и время от времени использовать кинжал, который может управлять течением времени.Этот принц был на самом деле из пески времени трилогия, фактически первая перезагрузка принц Персии серии. В то время как первоначальный Принц был более прямолинейным главным героем, а третий Принц был возвращением к форме, именно этот второй Принц фактически стал самым узнаваемым из группы.
Эта итерация Prince, по сути, ознаменовала переход франшизы от 2D-платформера к 3D-платформеру. В то время как первоначальный Принц просто должен был спасти Принцессу и свое королевство, Пески Принц должен использовать Пески Времени, чтобы предотвратить катастрофу, затеянную Визирем. Наряду с этим — новый взгляд на задумчивую личность, попытку героизма и даже чудовищное альтер-эго, которое наслаждается боем. Опасения фанатов в сторону его развития по всему миру. Пески Трилогия, этот принц определенно добавил столь необходимую ему индивидуальность.
5/10 Райден (Metal Gear Solid)
Это благодаря Метал Гир Твердый Сериал, в котором Хидео Кодзима и его команда переосмыслили стелс-боевики, а Солид Снейк оказался более чем способным уничтожить даже целые армии в качестве элитного оперативника FOXHOUND. В Метал Гир Твердый 2, фанаты впервые встречают Райдена, бывшего ребенка-солдата. Обладая длинными белыми волосами и довольно гладким боди, «Белый Жнец» оказался таким же способным, как и Снейк, в уничтожении врагов, хотя и с юношеской энергией и наивностью.
Однако вместо того, чтобы оставаться обычным оперативником, Райден удивляет фанатов, когда он снова появляется как «киборг-ниндзя» в Метал Гир Твердый 4. По сюжету выясняется, что усилия Райдена по поиску останков Большого Босса привели к его поимке и, в конечном итоге, к экспериментам, в результате которых он навсегда стал киборгом. Пока Metal Gear Rising: Месть продемонстрировал истинный потенциал Райдена с его сверхчеловеческими способностями, его дизайн был довольно радикальным отклонением от ожидаемого солдата.
4/10 Бэтмен (Серия Аркхэм)
Описанный многими как, возможно, лучший показ Бэтмен в формате видеоигры это Бэтмен: Аркхэм серия, которая действительно продемонстрировала, на что способен Бэтмен в руках игроков. Вооруженный набором гаджетов, Брюс Уэйн надевает свой фирменный плащ и капюшон, чтобы сразиться с игровой версией Готэм-сити. В то время как первоначальный Аркхэм игры – Лечебница Аркхема а также Аркхем Сити – провел Бэтмена по традиционному маршруту костюма с простым костюмом и колготками, именно последние игры начали разнообразить наряд Крестоносца в плаще.
Например, это в Происхождение Аркхема где фанаты начали видеть более «тактичный» вариант одежды Бэтмена, а Темный рыцарь теперь носит мягкую броню поверх своего традиционного костюма. Бэтмен даже получает более продвинутый костюм в Рыцарь Аркхема, с более металлической набивкой, которая, кажется, окружает себя, чтобы придать Бэтмену буквально более резкий вид. Это, безусловно, радикальный редизайн по сравнению с обычным стройным характером персонажа, и эта «военно-реалистичная» эстетика вызвала разногласия среди фанатов.
3/10 Кратос (Бог войны)
Поклонники приключенческих игр наверняка помнят жестокость Бог войны когда он впервые был выпущен. Рассказывая историю жаждущих мести Кратос, этот покрытый пеплом воин с красными татуировками не остановится ни перед чем, чтобы убить Ареса за то, что тот заставил его убить свою семью. Обладая культовыми Клинками Хаоса, Кратос и его внешний вид стали ассоциироваться с кровопролитием, которого можно было ожидать при использовании его в любой из его игр.
Таким образом, было довольно неожиданно увидеть Кратоса в гораздо более старой форме в Бог войнысиквелы. В названии 2018 года Кратос выглядит значительно старше и менее накачанным, на этот раз он носит больше доспехов, характерных для воина в отставке. Не только это, но и то, как Кратос заботится и наставляет своего сына Атрея, было зрелищем, которое придает персонажу совершенно новое измерение.
2/10 Данте (Devil May Cry)
До воссоединения семьи Спарда, которое было Дьявол может плакать 5, будущее Дьявол может заплакать франшиза оставалась относительно неуверенной после появления Нерона в Дьявол может плакать 4. На первый взгляд фанаты могут подумать, что это сделали новички Ninja Theory. Данте грязный с его редизайном в DMC: Дьявол может плакать, но на самом деле все это было преднамеренно, а директивы об изменении Данте исходили от самой Capcom. Пока DMC: Дьявол может плакать все еще исследовала итерацию Данте до того, как он стал профессиональным убийцей демонов, подход к дизайну сильно отличался от предыдущих игр.
Эстетика самого игрового мира стала более причудливой. Со сверхъестественным, пришедшим из области, известной как Лимбо, все демоническое и ангельское закручивалось в кривую или спиральную форму. У самого Данте более короткие черные волосы и более свободная одежда, он может похвастаться плохой привычкой ругаться матом и курить — все это нехарактерно для оригинала. Дьявол может заплакать главный герой. Несмотря на негативную реакцию на дизайн, ДМС действительно придали Данте более «приземленный» вид, добавив необходимый элемент гранжа перед возвращением к его обычному крутому «я».
1/10 Бомбермен (Бомбермен)
Когда кто-то думает о бомбардировщик, можно было бы подумать о мальчике, одетом в бело-голубой костюм с розовыми перчатками и туфлями, в комплекте с розовой антенной. Несмотря на то, что у него нет рта, он кажется достаточно общительным из-за своей любви к взрывчатке, способной уничтожать врагов на разных этапах с помощью творческого набора бомб. Поэтому было довольно неожиданно, когда Бомбермен: Нулевой акт стал таким крайним отходом от самой франшизы.
Вместо того, чтобы носить похожий наряд с той же детской историей, Акт ноль вместо этого переносит игроков в антиутопическое будущее. На этот раз игроки берут на себя роль бомбардировщиков и должны сражаться насмерть и сбежать на поверхность Земли.Предпосылка также влияет на редизайн персонажей: теперь игроки носят спортивные костюмы с различными бронированными компонентами, включая большую руку в перчатке для обращения со взрывчаткой. Несмотря на то, что соревновательный аспект не является новым для бомбардировщик франшиза, это мрачный и мрачный взгляд на франшизу, который выделяет дизайн.
Лучшие игры для PS Plus Premium и Extra (ноябрь 2022 г.)
Похожие темы
- Списки
- Покемон
- Металлическая шестеренка
- Обитель зла
- принц Персии
- Метал Гир Твердый
- Бэтмен Аркхем Сити
- Бог войны 4
- Дьявол может плакать 5
- Расхитительница гробниц
Об авторе
Ренн Тагиам (опубликовано 1318 статей)
Ренн — писатель из Манилы, который любит все, что связано с компьютерной и поп-культурой, наукой и технологиями. У него есть степень бакалавра журналистики, и с тех пор он занимается созданием контента о гик-культуре. Раньше Ренн писал для нескольких компьютерных и игровых изданий, а также работал главным редактором филиппинского What's A Geek!. Он постоянно играет в видеоигры, но также находит время, чтобы попробовать старые игры. Если он не играет в видеоигры, он, вероятно, играет в TTRPG.